genich писал(а):Mihalych78
я редко разгоняюсь быстрее потока. И 80% времени в пробках. Хватит и 8кл. Жаль дизеля у нас "нитого" на таких машинах.
хреново когда ты разгоняешся после поворота направо, а затормозивший поток тебе раздраженно гудит
Mihalych78 писал(а):это на 5ой?
ну в ЛКС на 5_ой при такой же скорости было 3100-3200, и ?
viper31 писал(а):Коробка и генератор сколько обошлись? Наверно дешевле 80 тыр.?
если брать новое на рынке (без гарантии), 25 КПП, 6 Гена + работа по замене КПП 3 и генератора 1,5...итого: 25+6+3+1,5=35,5 рублей.
А еще на 50_ки у таза нужно стойки вкруг менять и постоянно что то подкручивать несекономить
Вон жене КИА 2008 взял с пробегов в 103 тыщи, так я только расходники поменял...даже ржи нигде нет, хотя сколов на машине как грязи, покажи мне ТАЗ в таком же состоянии и таким пробегов возрастом в 5 лет. Цитата:ну в ЛКС на 5_ой при такой же скорости было 3100-3200, и ?
в гранте акпп 3000
вот тебе и четырехступка
да? Mord_vin писал(а):Вон жене КИА 2008 взял с пробегов в 103 тыщи, так я только расходники поменял...даже ржи нигде нет, хотя сколов на машине как грязи, покажи мне ТАЗ в таком же состоянии и таким пробегов возрастом в 5 лет. lol1
а я давно тебе говорил -бери бюджетного корейца,когда ты еще калину нахваливал Виктор-Вишня писал(а):когда ты еще калину нахваливал
ага , раньше он тут крпичами срал про то , какая калина хорошая тачка)Цитата:А еще на 50_ки у таза нужно стойки вкруг менять и постоянно что то подкручивать
приора больше 100 уюиваемо проехала
на 150 гдета махнули
сарайка малая на штатном саазе убиваемо 100 проехала
поменял всю подвеску на газ-мяс рубоей за 12 вместе с работой
еще сказок из мордовии мы сегодня услышим? Mord_vin писал(а):Вон жене КИА 2008 взял с пробегов в 103 тыщи, так я только расходники поменял...даже ржи нигде нет, хотя сколов на машине как грязи, покажи мне ТАЗ в таком же состоянии и таким пробегов возрастом в 5 лет.
ну у меня 21124 2005 вся морда в сколах была и ржи не было
9 лет машине и 150 тыщ пробегу
Мордвин поверил в святость бу ино tankistRKKA писал(а):Мордвин поверил в святость бу ино
до первого легкого дтп Mihalych78 писал(а):хреново когда ты разгоняешся после поворота направо, а затормозивший поток тебе раздраженно гудит
видал наклейки - "Быстрее не едет" и т.д.? Mihalych78 писал(а):н...й мне современое 8ми ступенчатое?
на этих машинах и моторах 5-6 надо, это экономия топлива Михалыч SPORT писал(а):Mihalych78 писал(а):н...й мне современое 8ми ступенчатое?
на этих машинах и моторах 5-6 надо, это экономия топлива Михалыч
в городе на 5-6 ой? Mord_vin писал(а):Mihalych78 писал(а):а н...й тошжа 8 клапанное чудо
раньше на 9_х ездили разгона всем хватала, а щас всем чуть ли не 200 л.с. подавай
Суть в том, что просто хочется получить в машине практичность (в виде универсальности) и в то же время удовольствие от вождения. Ларгус предлагает только первое.SPORT писал(а):или у тебя четвертая в городе не включается
включается
но ехать на 1500 оборотах -я вас умоляю
у меня не дизель так то
Добавлено спустя 30 секунд:
SPORT писал(а):Mihalych78 писал(а):в пробке?:
при 70-80 кмч в городе на 6ой легко
пробка это разгон до 20-30 и торможение
странный у тябе чет город Hexff писал(а):Ларгус предлагает только первое.
с 0:35
http://www.youtube.com/watch?v=CN1pIS9kyaY Hexff писал(а):Суть в том, что просто хочется получить в машине практичность (в виде универсальности) и в то же время удовольствие от вождения. Ларгус предлагает только первое.
на самом деле,что касаемо надежного "ишака" из пункта А в Б - безгеморройно и недорого -это рио предыдущего кузова..ну и пред предыдущего(такая была) -запчасти копеешные, ездит не гниет,надежная и экономичная тачка Mihalych78 писал(а):включается
но ехать на 1500 оборотах -я вас умоляю
у меня не дизель так то
все проще , мотор у тебя г@$но Mihalych78 писал(а):пробка это разгон до 20-30 и торможение
плеать, и постоянно везде пробки ага)))