Rivet писал(а):Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаютьсяDizel78rus писал(а):В магазине было сказанно что он прибавляет мощи аж на 5-10%
Ну да... А свисток на выхлопной - это +15лс!!! streloc писал(а):Rivet писал(а):Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаються
Не, я не много не об этом, народ ставит "0"-ик, ставить вместо штатного резинового воздуховода никелированную трубу, а в рессивере... ну это надо видеть, там такие плюхи от литья, что все что быстро пролетает по фильтру и трубе "разбиваеться" о скалы в ресивере, я у себя выдернул бляшку размером с 5 копеек(новая монетка).streloc писал(а):Rivet писал(а):Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаються
Не, я не много не об этом, народ ставит "0"-ик, ставить вместо штатного резинового воздуховода никелированную трубу, а в рессивере... ну это надо видеть, там такие плюхи от литья, что все что быстро пролетает по фильтру и трубе "разбиваеться" о скалы в ресивере, я у себя выдернул бляшку размером с 5 копеек(новая монетка).Цитата:А динамику и разгон он не прибавляет?Да кстати у меня стоит сопртивная БАНКА на выходе NEX спотр будет ли улучшено качество разгона если поставить "0"ик
З.Ы. Про машинку ВАЗ 21093i 77л.с.
не прикалывайся, тут люди о серьезном....Цитата: позвольте высказаться
когда еще имел удовольствие рассекать на БМВ - горел желанием вкорячить нулёвку на "плиту" (М50 двигло Баварцев 150 л.с) так вот поимел удовольствие пообчаться с одним из инженеров подразделения BMW Motorsport ...и мне со всей авторитетностью было заявлено что "нулёвочка" пропускает на 10 -15% грязи и пыли больше а это +15 грамм грязи на каждые пропущенные фильтром 100 гр...так что , господа решать вам
я после таких слов "штатные" фиьтры уважать начал
не правильно мыслите товарищ! ну во первых было сказано что пропускает на 10-15% больше пыли, ты не поверишь но это в пределах погрешности заводских обычных фильтров(можно нарватся которые и больше пропустят! по сравнению с ИДЕАЛОМ!)
во вторых +15% это значит что если штат пропускает на 100кг воздуха 5гр мусора! то 0-ик на 100кг воздуха пропускает 5,75гр, т.е. в самом худшем варианте на 1гр больше, не так уж и много, а если учестьчто реально заводской пропускает горазхдо меньше! скажим 0,1 гр мусора, то сколько 0-ик - 0,115 =)))))), все очень относительно.
AFAIK о пропускании пыли 0-ком известно изначально, так как никто и не думал что все дается даром, тем более что те кто ставит 0-ик изначально имеют запас средств на ремонт двига и на реально хорошее масло, так что тут все очень и очень относительно.
Цитата:Поставил я себе сегодня этот "0"ик !!!!!Налил много масла и машина начила тупить!!!!Что делать??
Да и еще вроде бы я все масло протер и высушил но на ДМРВ осталось чуть-чуть можно ли его промыть и чем!!!
Далее завел я машину после небольшой сушки всего и машина начала троить по компу выдал коды 0134 и 0131 связанные с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ?????HELP
куда масло налил? в нулевик 8) ? или в двигатель?
ДМРВ лучше на замену, дорого но зато потом не будешь постоянно искать косяки в машине из-за которых глюки будут проявлятся, думаю что даже если тебе повезет и ты его отмоешь все равно машина будет тупить.
именно по этому люди не хотят покупать "мытые" ДРМВ![quote="maxyrius"]Цитата:
куда масло налил? в нулевик 8) ? или в двигатель?
ДМРВ лучше на замену, дорого но зато потом не будешь постоянно искать косяки в машине из-за которых глюки будут проявлятся, думаю что даже если тебе повезет и ты его отмоешь все равно машина будет тупить.
именно по этому люди не хотят покупать "мытые" ДРМВ!
Масло налил в "0" как было сказанно продавцом поставил я это все и дал Кружок возле дома машинка начала немного тупить при повышении оборотов доходила до 3000-4000и дальше не шла и так через раз, затем загнался в гараж и слил масло лишнее с фильтра все протер и поставил на место затем завел и машина начала троить на компе выдал 2 ошибки 0131 и 0134!!!!Что могло случиться!Цитата:Масло налил в "0" как было сказанно продавцом поставил я это все и дал Кружок возле дома машинка начала немного тупить при повышении оборотов доходила до 3000-4000и дальше не шла и так через раз, затем загнался в гараж и слил масло лишнее с фильтра все протер и поставил на место затем завел и машина начала троить на компе выдал 2 ошибки 0131 и 0134!!!!Что могло случиться!
Ну даешь!!!!!!!!!!!! что за фильтр то? все новые фильтры уже заправлены "маслом"!!!! ничего туда линть не надо.
фильтры не заливают мсаслом!!!, их легко!!!! снаружи смазывают кисточкой СПЕЦИАЛЬНЫМ МАСЛОМ! или распылителем, потом сутки держат чтоб все впиталось.
ДРМВ на замену одназначна!! но сначала на диагностику, чтоб прочто так дрмв не ставить, а на сервисе, чтоб умные дядьки все сами поставили..... читать надо больше литературы и форум.... хотя ну никак не ожидал бы я такого совета от продавца, надо быть очень необразовыннам чтоб такое посоветовать, лучше бы он промолчал. Иди к ниму и кати бочку МОЛ ИЗ-ЗА ФИЛЬТРА и ТОВЕГО СОВЕТА ПОМЕР ДРМВ!
Цитата:Мужики, я валяюсь
Это у вас маслянный фильтр получаеца.
а так и есть, 0-ой это и есть маслянный фильтр(особенно паралоновый), только масло там специальное больше на клей похоже.maxyrius писал(а):не спеши радоваться(на всяк случай), посмотрим что завтра будет(надеюсь что результат сохранится), отпишись потом...
И сегодня у меня с машинкой все ОК(тьфу-тьфу-тьфу)Ехал сегодня по городу аж под 100км/час