Фильтр "0" сопративления+54 Дросель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фильтр "0" сопративления+54 Дросель Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 20:43
Surprised Люди ТЮНЕРЫ скажите стоит ли ставить сей девайс на наши машины. В магазине было сказанно что он прибавляет мощи аж на 5-10% Shocked

Последний раз редактировалось: Dizel78rus (02 Июня 2004 22:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 20:55
Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО

#3:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:18
Rivet писал(а):

Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО

да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаються

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:26
обсосанная тема.

ничего не дает, тока эстетика и посвистывание при сбросе газа...почти турбо! Smile

фильтр лучше ставить в комплексе с дз на 52 и валом новым(верховым с диапазоном от 3500 до 5500), который больше воздуха жрет... тогда мощность реально при условии соответсвующей нстройки программы, получить 13-15лс, проверно!
но для красоты ради бога =)

#5: Re: Фильтр "0" сопративления Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:32
Dizel78rus писал(а):

В магазине было сказанно что он прибавляет мощи аж на 5-10%



Ну да... А свисток на выхлопной - это +15лс!!! Smile

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:47
streloc писал(а):

Rivet писал(а):

Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО

да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаються



Не, я не много не об этом, народ ставит "0"-ик, ставить вместо штатного резинового воздуховода никелированную трубу, а в рессивере... ну это надо видеть, там такие плюхи от литья, что все что быстро пролетает по фильтру и трубе "разбиваеться" о скалы в ресивере, я у себя выдернул бляшку размером с 5 копеек(новая монетка).

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:52
streloc писал(а):

Rivet писал(а):

Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО

да странно а у меня и на заводском рессивере от 4000-6000 обороты очень быстро подымаються



Не, я не много не об этом, народ ставит "0"-ик, ставить вместо штатного резинового воздуховода никелированную трубу, а в рессивере... ну это надо видеть, там такие плюхи от литья, что все что быстро пролетает по фильтру и трубе "разбиваеться" о скалы в ресивере, я у себя выдернул бляшку размером с 5 копеек(новая монетка).

#8:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 23:31
=(, блин аресивер когда снимаешь тосол вроде не сливаешь? там вроде не было дырок под ОЖ, а вот на коллекторе были 2.
значит мона снять и доработать!
я нашел чем заниматься на выходных =)

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 00:07
спортивные фильтры для спорта.
они всасывают г@$но (пропускают мелкие частицы).
это пофиг для мотора с ресурсом 30 часов.
это не пофиг для ежедневной езды.
спортивный фильтр мерзко свистит. сначала кайф, потом тошнит.
красиво.
прибавка будет, но ничтожная.
без переделки всего впуска-выпуска ставить не стОит: не отработает вложенных бабок.
чип-тюнинг, например, дает больше за меньшие деньги.
тема действительно обоссаная.

#10:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 07:34
качественый 0вой фильтр превосходит стандартный фильтр по фильтрующим показателям (есть тесты, хотя они могут быть заказаны)
0й фильтр имеет смысел ставить в комплексе с дросельной заслонкой увеличеного диаметра и чип тюнингом иначе эффекта не будет, и даже можно в последствии столкнутся с нипрятностями ...

#11:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:24
впринципе если фильтр мыть каждые 5000км то мотору будет хорошо(в городе), чем больше площадь фильтрации тем меньше скорость потока через оболочку а значит меньше грязи пропустит.

паралоновый фильтр самый хорошо чистящий(ня зря в ралли их юзают) но он через год начинает рассыхаться от жары под капотом.

НО просто так без вала и чиповки это ЭСТЕТИКА(читай как "понты")!

#12:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 14:26
http://www.auto99.ru/index.php?id=article_filter
#13:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 20:00
А динамику и разгон он не прибавляет?Да кстати у меня стоит сопртивная БАНКА на выходе NEX спотр будет ли улучшено качество разгона если поставить "0"ик
З.Ы. Про машинку ВАЗ 21093i 77л.с.

#14:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 23:51
Цитата:

А динамику и разгон он не прибавляет?Да кстати у меня стоит сопртивная БАНКА на выходе NEX спотр будет ли улучшено качество разгона если поставить "0"ик
З.Ы. Про машинку ВАЗ 21093i 77л.с.



не прикалывайся, тут люди о серьезном....

#15:  Автор: SIPSIKОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 19:05
Very Happy позвольте высказаться Smile
когда еще имел удовольствие рассекать на БМВ - горел желанием вкорячить нулёвку на "плиту" (М50 двигло Баварцев 150 л.с) так вот поимел удовольствие пообчаться с одним из инженеров подразделения BMW Motorsport ...и мне со всей авторитетностью было заявлено что "нулёвочка" пропускает на 10 -15% грязи и пыли больше а это +15 грамм грязи на каждые пропущенные фильтром 100 гр...так что , господа решать вам Smile
я после таких слов "штатные" фиьтры уважать начал :cool:

#16:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 19:25
Поставил я себе сегодня этот "0"ик !!!!!Налил много масла и машина начила тупить!!!!Что делать?? Shocked Surprised
Да и еще вроде бы я все масло протер и высушил но на ДМРВ осталось чуть-чуть можно ли его промыть и чем!!!
Далее завел я машину после небольшой сушки всего и машина начала троить по компу выдал коды 0134 и 0131 связанные с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ?????HELP Surprised :ooo:

#17:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 20:06
Цитата:

позвольте высказаться
когда еще имел удовольствие рассекать на БМВ - горел желанием вкорячить нулёвку на "плиту" (М50 двигло Баварцев 150 л.с) так вот поимел удовольствие пообчаться с одним из инженеров подразделения BMW Motorsport ...и мне со всей авторитетностью было заявлено что "нулёвочка" пропускает на 10 -15% грязи и пыли больше а это +15 грамм грязи на каждые пропущенные фильтром 100 гр...так что , господа решать вам
я после таких слов "штатные" фиьтры уважать начал



не правильно мыслите товарищ! ну во первых было сказано что пропускает на 10-15% больше пыли, ты не поверишь но это в пределах погрешности заводских обычных фильтров(можно нарватся которые и больше пропустят! по сравнению с ИДЕАЛОМ!)
во вторых +15% это значит что если штат пропускает на 100кг воздуха 5гр мусора! то 0-ик на 100кг воздуха пропускает 5,75гр, т.е. в самом худшем варианте на 1гр больше, не так уж и много, а если учестьчто реально заводской пропускает горазхдо меньше! скажим 0,1 гр мусора, то сколько 0-ик - 0,115 =)))))), все очень относительно.
AFAIK о пропускании пыли 0-ком известно изначально, так как никто и не думал что все дается даром, тем более что те кто ставит 0-ик изначально имеют запас средств на ремонт двига и на реально хорошее масло, так что тут все очень и очень относительно.



Цитата:

Поставил я себе сегодня этот "0"ик !!!!!Налил много масла и машина начила тупить!!!!Что делать??
Да и еще вроде бы я все масло протер и высушил но на ДМРВ осталось чуть-чуть можно ли его промыть и чем!!!
Далее завел я машину после небольшой сушки всего и машина начала троить по компу выдал коды 0134 и 0131 связанные с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ?????HELP



куда масло налил? в нулевик 8) ? или в двигатель?
ДМРВ лучше на замену, дорого но зато потом не будешь постоянно искать косяки в машине из-за которых глюки будут проявлятся, думаю что даже если тебе повезет и ты его отмоешь все равно машина будет тупить.
именно по этому люди не хотят покупать "мытые" ДРМВ!

#18:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 20:46
[quote="maxyrius"]
Цитата:


куда масло налил? в нулевик 8) ? или в двигатель?
ДМРВ лучше на замену, дорого но зато потом не будешь постоянно искать косяки в машине из-за которых глюки будут проявлятся, думаю что даже если тебе повезет и ты его отмоешь все равно машина будет тупить.
именно по этому люди не хотят покупать "мытые" ДРМВ!



Масло налил в "0" как было сказанно продавцом поставил я это все и дал Кружок возле дома машинка начала немного тупить при повышении оборотов доходила до 3000-4000и дальше не шла и так через раз, затем загнался в гараж и слил масло лишнее с фильтра все протер и поставил на место затем завел и машина начала троить на компе выдал 2 ошибки 0131 и 0134!!!!Что могло случиться!

#19:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 07:41
это как залил масло в фильтор а потом его смыл???
вобщето нулевики пропитываются маслом а не заливают в них масло.
скорее всего накрылся ДМРВ, обычное дело, при поподании масла на экран датчика он начинает глючить и машина ведет себя как ей вздумается. промыть можно, но это не на долго и не факт что поможет, на есть описание как и чем можно помыть ДМРВ

#20:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:32
свечи замени попробуй, или сначала просто их почисти.
#21:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:50
Мужики, я валяюсь Smile
Это у вас маслянный фильтр получаеца.

#22:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:11
Цитата:

Масло налил в "0" как было сказанно продавцом поставил я это все и дал Кружок возле дома машинка начала немного тупить при повышении оборотов доходила до 3000-4000и дальше не шла и так через раз, затем загнался в гараж и слил масло лишнее с фильтра все протер и поставил на место затем завел и машина начала троить на компе выдал 2 ошибки 0131 и 0134!!!!Что могло случиться!



Ну даешь!!!!!!!!!!!! что за фильтр то? все новые фильтры уже заправлены "маслом"!!!! ничего туда линть не надо.
фильтры не заливают мсаслом!!!, их легко!!!! снаружи смазывают кисточкой СПЕЦИАЛЬНЫМ МАСЛОМ! или распылителем, потом сутки держат чтоб все впиталось.

ДРМВ на замену одназначна!! но сначала на диагностику, чтоб прочто так дрмв не ставить, а на сервисе, чтоб умные дядьки все сами поставили..... читать надо больше литературы и форум.... хотя ну никак не ожидал бы я такого совета от продавца, надо быть очень необразовыннам чтоб такое посоветовать, лучше бы он промолчал. Иди к ниму и кати бочку МОЛ ИЗ-ЗА ФИЛЬТРА и ТОВЕГО СОВЕТА ПОМЕР ДРМВ!

Цитата:

Мужики, я валяюсь
Это у вас маслянный фильтр получаеца.


а так и есть, 0-ой это и есть маслянный фильтр(особенно паралоновый), только масло там специальное больше на клей похоже.

#23:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 19:49
Братва НЕ ГОРЯЧИТЕСЬ! 8-) Сегодня у меня все свершилось пришел я в гараж стал заводить машину, ели завел, поехал, доехал до института кое-как через час решил поеду на сервис по гарантии пускай мол меняют,опять завожу завелась с 3-его раза поехал до сервиса км.60 пока ехал раскочигарил я машинку до 120 км/час приехал на сервисе меня послали на .... сказали мол моя машина на гарантии у них не стоит и что я могу пройти гарантию на другом СТО котор нафиг. на другом конце города!Выхожу завожусь машинка завелась с первого раза и CE перестала гореть сбросил на компе ошибки и они больше не появлялись доехал до города с полной радостью машинка оживиласьопять появилась динамика!
#24:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 23:05
не спеши радоваться(на всяк случай), посмотрим что завтра будет(надеюсь что результат сохранится), отпишись потом...
#25:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 12:30
maxyrius писал(а):

не спеши радоваться(на всяк случай), посмотрим что завтра будет(надеюсь что результат сохранится), отпишись потом...


И сегодня у меня с машинкой все ОК(тьфу-тьфу-тьфу)Ехал сегодня по городу аж под 100км/час




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU