пропуски 2 и 3 цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски 2 и 3 цилиндры Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 01:33
Всем доброе время суток. Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел. Так вот. ни с того ни с сего пропуски появляются, чек мигает. мною поменялись: ДПДЗ ( нажимал на педаль были провалы) РХХ (подсос воздуха из фишки был ROFL ) ДПКВ ( были почему то подозрения именно на него) заменены провода, свечи, проверен модуль МЗ - сопротивления одинаковы по 4.5 кОм. Но тут начинается самое весёлое. Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще, проходит минута и всё в порядке искра идёт и всё отлично. Происходит это всё произвольным образом. Хочет едет как ни в чём не бывало, хочет не едет. Неужели ЭБУ накрылось?( помогите советом что ещё можно сделать? cry
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 02:47
Только подмена на заведомо исправный МЗ поможет Вам решить данный вопрос.
#3:  Автор: lis79Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 06:12
Замеряй на всякий случай компрессию. Месяц назад похожая фигня была. В итоге выяснилось, что прокладку между 2 и 3 цилиндром пробило.
#4:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 09:15
блин только что завёлся, проехал 10 км без каких либо нареканий. остановился, зашел в магаз, завожусь и опять на 2х цилиндрах еду..
#5:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 09:30
Модуль это! Все поменял кроме модуля )))
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:17
SpinHack писал(а):

Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще,


Я тебя поздравляю! Теперь уже точно модуль менять. supercool
Ты его такой проверкой убил.
Нельзя на работающем движке сдёргивать ВВ провода со свечей, это не классика с батарейным зажиганием.
SpinHack писал(а):

Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел.


Молодца! За это в "баню" надо отправлять, за создание однотипной темы! lol1
Что мешало свой вопрос задать в одной из существующих тем и поднять её тем самым, "оживить" т.с.?

#7:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 10:54
Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.
#8:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 11:14
SpinHack

все равно МЗ менять вытащи ее и с размаху долбани металической часть о бордюр воткни и заводи если все ок - 100% он, далее покупай новую,
а этот в запаску)))

и сажай МЗ на толстые шайбы, а то трескаются от перегрева

#9:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 13:13
Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой. Такое бывало на протяжении двух-трех лет, работает до сих пор, самому МЗ 15 лет.

А так автору темы... проблемы либо в проводке на МЗ на 2-3 горшки, там один провод, либо сам МЗ.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 14:41
Engie писал(а):

Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой.


Что тут можно сказать... facepalm
Тебе крупно повезло... Был у меня один такой модуль, еле убил его ради эксперимента и то только после того, как на разряднике сделал искровой промежуток 6 (или 8, уж не помню) сантиметров.
Такие модули редко встречаются... Smile
Большинство уже при 4-х сантиметрах умирают.
А снятием провода с одной свечи ты "подвешиваешь" один конец вторичной обмотки (читай увеличиваешь искровой промежуток до бесконечности), напруга в катухе вырастает выше 20 кВ, грубо говоря, искра не находит выхода и пробивает изоляцию внутри катухи - получите межвитковое. Или дохнет от перенапруги ключ в схеме.
Короче, я ничего не придумал, это стандартная рекомендация по проверке DIS-систем зажигания и систем зажигания с коммутатором (как на старых карбовых 8-ах). Pardon

#11:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 16:57
прозвонил проводку, все хорошо. остаётся только замена мз( не у кого снять.. а стоит падла.. будет обидно если не он
#12:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 13:27
поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 14:50
Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:
kenz писал(а):

Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.


#14:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 08:22
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..



если старый модуль не выкинул попробуй совет выше, мне помог уже 2-ой год пашет нормуль)

#15:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 10:21
Я бы мозги поставил с заведомо исправной машины! У меня зимой вообще такие акробатические номера мозг выдавал!
#16:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 11:37
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..



такое было на плохом МЗ и по мере нагрева он так чудил, спасла установка дистанционных шайб между МЗ и двигателем

#17:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 12:56
NAUexx
я фиг знает че там и как, просто из личного опыта Smile

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:21
Ну, личный опыт - вещь коварная. Smile
А вот теория, подкреплённая статистикой - упрямая.

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:38
SpinHack писал(а):

поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..

Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Давление топлива на провалы влияет.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:44
d.dmitry писал(а):

Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.


Good
Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах? Wink

#21:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 16:53
NAUexx писал(а):

Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:

kenz писал(а):

Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.


пошел поменял на рынке МЗ, провода и свечи новые поставил.
проездил 2 дня всё нормально было. только что опять еду, за жопу потянуло и в подарок чек загорелся..

Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:

поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь.. что не день то новости.. что теперь рыть?(

#22:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 18:27
SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.

#23:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 21:00
kenz писал(а):

SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)

И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.


вроде свечи не чёрные.. может ДК выделывается после езды на 2х цилиндрах? или кат забит в хламину и ДК путается?


20140514_175640.jpg
Описание: 1 цилиндр
Размер файла: 364,35 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

20140514_175640.jpg
20140514_175815.jpg
Описание: 2 цилиндр
Размер файла: 297,89 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

20140514_175815.jpg
20140514_175950.jpg
Описание: 3 цилиндр
Размер файла: 249,79 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

20140514_175950.jpg
20140514_180100.jpg
Описание: ну и 4 цилиндр
Размер файла: 231,26 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

20140514_180100.jpg

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 09:57
SpinHack писал(а):

поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь..


Судя по свечам, я бы сказал, что смесь нормальная или даже наоборот, бедноватая... Pardon
Массы всёж протяни на блоке и на кронштейне ЭБУ.
И проделай ка вот такое измерение: нагрей двиг (идеальный вариант, когда наступят траблы), а дальше действуй быстро.
Глушишь, пулей с тестером ныряешь под капот, скидываешь разъём с МЗ и в разъёме именно МЗ (не в том, что остался на жгуте), меряешь сопротивление между пином "С" (на него приходит коричневый провод с ответной части разъёма) и "-" аккума, должно быть короткое, т.е. "0" Ом.
Потом померяй этот же пин в ответной части разъёма также относительно "-" аккума. Также должно быть короткое.
Можешь заодно и на клемме "D" померять при вкл. зажигании, должно быть +12 вольт.
Не забудь при этом измерении тестер с Омов на Вольты переключить. Wink

#25:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 13:56
NAUexx писал(а):

Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах?

Я же не езжу со снятыми проводами, просто говорю что снимал провода и никаких последствий не было, снимал периодически, не часто, поэтому наверно ничего и не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU