SpinHack писал(а): Когда снимаю провода со 2 и 3 цилиндров то искра не проходит вообще,
Я тебя поздравляю! Теперь уже точно модуль менять.
Ты его такой проверкой убил.
Нельзя на работающем движке сдёргивать ВВ провода со свечей, это не классика с батарейным зажиганием.
SpinHack писал(а):Создаю новую тему, т.к. почитая старые особо ничего не нашел, да и по последним сообщениям в темах активности не увидел.
Молодца! За это в "баню" надо отправлять, за создание однотипной темы!
Что мешало свой вопрос задать в одной из существующих тем и поднять её тем самым, "оживить" т.с.?Engie писал(а):Снимал мульйон раз на работающем двигателе провода со свечей на инжекторной десятке, никаких проблем не возникало кроме троения что само собой.
Что тут можно сказать...
Тебе крупно повезло... Был у меня один такой модуль, еле убил его ради эксперимента и то только после того, как на разряднике сделал искровой промежуток 6 (или 8, уж не помню) сантиметров.
Такие модули редко встречаются...
Большинство уже при 4-х сантиметрах умирают.
А снятием провода с одной свечи ты "подвешиваешь" один конец вторичной обмотки (читай увеличиваешь искровой промежуток до бесконечности), напруга в катухе вырастает выше 20 кВ, грубо говоря, искра не находит выхода и пробивает изоляцию внутри катухи - получите межвитковое. Или дохнет от перенапруги ключ в схеме.
Короче, я ничего не придумал, это стандартная рекомендация по проверке DIS-систем зажигания и систем зажигания с коммутатором (как на старых карбовых 8-ах). Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:kenz писал(а):Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.
SpinHack писал(а):поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
если старый модуль не выкинул попробуй совет выше, мне помог уже 2-ой год пашет нормуль)SpinHack писал(а):поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
такое было на плохом МЗ и по мере нагрева он так чудил, спасла установка дистанционных шайб между МЗ и двигателемSpinHack писал(а):поменял МЗ, проехал 30 км всё было нормально. Потом начало в произвольных моментах как за жопу тянуть и тормозить, потом обороты резко поднимаются и едет.. и так на протяжении всего пути.. что на этот раз может быть?(
P.S. Чек не горит..
Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Давление топлива на провалы влияет.d.dmitry писал(а):Если провода на свечи устали, то ещё не один модуль они ушатают.
Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах? NAUexx писал(а):Три варианта:
1. Куплен говённый модуль
2. Говённые провода-свечи (кста, они и могли снова убить модуль)
3. Плохая "масса" модуля
Это как мне видится.
Но можно еще и вот это проверить:
kenz писал(а):Смотри метки ГРМ и сам демпфер. Может уехала на 1 - 2 зуба. Будет тупить и все топливо лететь в глушитель догорать.
пошел поменял на рынке МЗ, провода и свечи новые поставил.
проездил 2 дня всё нормально было. только что опять еду, за жопу потянуло и в подарок чек загорелся..
Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:
поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь.. что не день то новости.. что теперь рыть?(kenz писал(а):SpinHack смотри форсунки. Ибо пропуски от двух вещей
один - нечему гореть (топливо, воздух)
два - нечем поджЫгать (свечи, модуль провода)
И кидай сюда фотки всех свечей. Будем колдовать.
вроде свечи не чёрные.. может ДК выделывается после езды на 2х цилиндрах? или кат забит в хламину и ДК путается?SpinHack писал(а):поехал прочитал ошибку, а там оказалось слишком богатая смесь..
Судя по свечам, я бы сказал, что смесь нормальная или даже наоборот, бедноватая...
Массы всёж протяни на блоке и на кронштейне ЭБУ.
И проделай ка вот такое измерение: нагрей двиг (идеальный вариант, когда наступят траблы), а дальше действуй быстро.
Глушишь, пулей с тестером ныряешь под капот, скидываешь разъём с МЗ и в разъёме именно МЗ (не в том, что остался на жгуте), меряешь сопротивление между пином "С" (на него приходит коричневый провод с ответной части разъёма) и "-" аккума, должно быть короткое, т.е. "0" Ом.
Потом померяй этот же пин в ответной части разъёма также относительно "-" аккума. Также должно быть короткое.
Можешь заодно и на клемме "D" померять при вкл. зажигании, должно быть +12 вольт.
Не забудь при этом измерении тестер с Омов на Вольты переключить. NAUexx писал(а):Кста, Engie, как думаешь, почему МЗ умирают при дохлых ВВ проводах и при чрезмерно больших зазорах в свечах или вообще дохлых свечах?
Я же не езжу со снятыми проводами, просто говорю что снимал провода и никаких последствий не было, снимал периодически, не часто, поэтому наверно ничего и не было.