Усилитель щитка передка и левая тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усилитель щитка передка и левая тяга Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 02:28
Поставил себе УЩП. Проехал немного, километров 100. Заметил, что руль от своего ровного положения на четверть оборота идёт очень тяжело. Думал, что так надо надо, УЩП действует ( facepalm )
Ну и на кочках стало жесточайше стучать. Заглянул под капот, в сторону тягу, а там ...
А там ухо усилителя трёт об тягу, да так трёт, что сильно спилило часть...
С правой тягой всё нормально и нет намёка, на то, что задевает.

Ездить так на более-менее большое расстояние - одно мучение.

Знающий человек посоветовал убрать три маленькие шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота..
Всё правильно посоветовал?
Или какие ваши будут советы? Smile
Искал в интернете. Подобные темы попадалась. Но реального их решения не нашёл.


1234.jpg
Описание:
Размер файла: 118,13 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

1234.jpg

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 02:45
Себе ставил на днях
Но у меня колеса вперед поданы,кастор так сказать завален
Не трет в любых положениях,зазор миллиметра 3
Эприход то почуял хоть? Таз рулится как порше? pst

#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 02:56
алекс спб писал(а):

Себе ставил на днях
Но у меня колеса вперед поданы,кастор так сказать завален
Не трет в любых положениях,зазор миллиметра 3
Эприход то почуял хоть? Таз рулится как порше? pst



приход почувствовал... 63
а тут вот видишь, что конкретно в этом положении именно одна тяга трындец..

#4:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 07:14
Seromy
либо кривая тяга,либо кастор в жестком минусе.

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 11:27
Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:00
сдается мне что наконечник правый стоит.
#7:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 12:37
IMPRINT писал(а):

Seromy
либо кривая тяга,либо кастор в жестком минусе.


Тяга практически новая, менял зимой и почти на машине не ездил.

Добавлено спустя 41 секунду:

1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


менял вместе с тягами и опорами стоек зимой. вроде, было всё нормально.. проверить как?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

LAVik писал(а):

Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .



а собственно сам кастор и выставляется с помощью шайб? или каким образом?

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:

Для примера, сфотал правую тягу
и опору левую

не знаю, по фото ли понятно, но по опоре можно сказать, что она стоит почти вплотную к одному краю.. вот я про что) то есть расстояние несимметрично..

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

LAVik писал(а):

Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .



а как проверить состояние ромашек ?) извини, конечно, за глупый вопрос..
понятно, как проверить сайлентблоки
"надо запихнуть рычаг и с помощью него повести в сторону, если стук/люфт есть - сайлентблок надо менять". правильно?)


12345.jpg
Описание:
Размер файла: 57,03 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

12345.jpg
a (1).JPG
Описание:
Размер файла: 303,53 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

a (1).JPG
b.JPG
Описание:
Размер файла: 316,88 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

b.JPG

#8:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 15:52
1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


поддерживаю

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 17:14
Seromy писал(а):

как проверить состояние ромашек ?


так же как и состояние любого сайлента- люфт, стук,отсутствие резины, и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


афтор- даёш фоты наконечников! gpn
тогда будем сказать без бумажки... и догадок Smile

#10:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:26
Сфотографировал. Извини за качество.
Идёт он "/--" таким образом

я понимаю, что всё правильно?


Фото0214.jpg
Описание:
Размер файла: 195,51 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Фото0214.jpg

#11:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:31
Seromy
правильно

#12:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:36
alver_tmb писал(а):

Seromy
правильно


так а что теперь делать?) убирать шайбы на сабле?

#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 18:37
дада кастор надо вытягивать
#14:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 21:34
LAVik писал(а):

дада кастор надо вытягивать


то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 21:58
Seromy писал(а):

то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..


Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:08
У меня также как у тс ущп стоит,но конструктив другой
Уши толщиой мм 7-10

#17:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:26
У меня у друга на 15 ке на такой рейку заклинило - улетел в кювет
#18:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2014 23:54
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..


Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?



а где это могут делать и сколько это может стоить? примерно..Спилить не пробовал. перевернуть если, что-то мне подсказывает, что правая тяга будет задевать.. По прикидкам. А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

99_style писал(а):

У меня у друга на 15 ке на такой рейку заклинило - улетел в кювет



немудренно.. самому так ездить крайне неприятно и пока не решил проблему - стараюсь не ездить.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 07:22
Seromy писал(а):

А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?


По фото не особо понятно.
Seromy писал(а):

а где это могут делать и сколько это может стоить?


На СТО. Кастер-развал-схождение. Только не забудь настоять,что нужно сделать кастер по максимуму вперёд. А то они его вообще не трогают обычно.
У нас это стоит 500р. С кастером подороже может.

#20:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 12:51
Seromy
колесо вообще в арке ровно стоит? у нас это вообще не проверяют, если не сказать, т.е. стандартно сход и развал и всё, остальное за доп. плату по желанию.

#21:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 13:41
Engie писал(а):

Seromy
колесо вообще в арке ровно стоит? у нас это вообще не проверяют, если не сказать, т.е. стандартно сход и развал и всё, остальное за доп. плату по желанию.



Я просто скажу как всё есть, извините за сумбур.
В общем, зимой я менял тяги, наконечники, опоры стоек - сделал развал. Всё нормально.
Снимал руль, ставил ровно - машина ехала ровно и всё нормально.
Поставил этот самый УЩП.
С самого начала тяга за "ухо" не задевала -я бы заметил сразу.
Потом вот стало, а потом ещё заметил, что положение "руля ровно" изменилось градусов на 20-25 в правую сторону.. То есть не мало.. и прикрутить так криво я не мог.
Тяги друг к другу не совсем симметричны.
Колёса стоят в арках в разные стороны (немного, конечно, но в разные).
что короче с этим делать? вести, где делают сход-развал и кастор и просить чтобы его максимально вперёд выставили, колесо-то?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Ещё заметил такой момент.
Когда сдавал назад с вывернутым вправо рулем, колесо задевало о правый подкрылок - раньше такого не было. Колёса R14 185.

#22:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 14:27
Seromy
стоит проверить затяжку балки и тяг, потом пусть все шайбы от тяг уберут и сделают нормально кастор, т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.

Криво прикрутить помоему нереально, я себе ставил на старый тазик УЩП - снял-поставил всё, никаких нареканий до и никаких после, ничего нигде не задевало.

#23:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 15:10
Engie писал(а):

Seromy
стоит проверить затяжку балки и тяг, потом пусть все шайбы от тяг уберут и сделают нормально кастор, т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.

Криво прикрутить помоему нереально, я себе ставил на старый тазик УЩП - снял-поставил всё, никаких нареканий до и никаких после, ничего нигде не задевало.


а ущп оставить как есть?

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 21:28
Engie писал(а):

т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.


Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки? wwow
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.

#25:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 21:32
НЕСТЕР писал(а):

Engie писал(а):

т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.


Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки? wwow
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.


в плане не ровно, а одинаково?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU