алекс спб писал(а):Себе ставил на днях
Но у меня колеса вперед поданы,кастор так сказать завален
Не трет в любых положениях,зазор миллиметра 3
Эприход то почуял хоть? Таз рулится как порше?
приход почувствовал...
а тут вот видишь, что конкретно в этом положении именно одна тяга трындец..IMPRINT писал(а):Seromy
либо кривая тяга,либо кастор в жестком минусе.
Тяга практически новая, менял зимой и почти на машине не ездил.
Добавлено спустя 41 секунду:
1973qwert писал(а):сдается мне что наконечник правый стоит.
менял вместе с тягами и опорами стоек зимой. вроде, было всё нормально.. проверить как?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
LAVik писал(а):Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .
а собственно сам кастор и выставляется с помощью шайб? или каким образом?
Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:
Для примера, сфотал правую тягу
и опору левую
не знаю, по фото ли понятно, но по опоре можно сказать, что она стоит почти вплотную к одному краю.. вот я про что) то есть расстояние несимметрично..
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
LAVik писал(а):Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .
а как проверить состояние ромашек ?) извини, конечно, за глупый вопрос..
понятно, как проверить сайлентблоки
"надо запихнуть рычаг и с помощью него повести в сторону, если стук/люфт есть - сайлентблок надо менять". правильно?)1973qwert писал(а):сдается мне что наконечник правый стоит.
поддерживаюSeromy писал(а):как проверить состояние ромашек ?
так же как и состояние любого сайлента- люфт, стук,отсутствие резины, и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
1973qwert писал(а):сдается мне что наконечник правый стоит.
афтор- даёш фоты наконечников!
тогда будем сказать без бумажки... и догадок LAVik писал(а):дада кастор надо вытягивать
то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..Seromy писал(а):то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..
Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?НЕСТЕР писал(а):Seromy писал(а):то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..
Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?
а где это могут делать и сколько это может стоить? примерно..Спилить не пробовал. перевернуть если, что-то мне подсказывает, что правая тяга будет задевать.. По прикидкам. А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
99_style писал(а):У меня у друга на 15 ке на такой рейку заклинило - улетел в кювет
немудренно.. самому так ездить крайне неприятно и пока не решил проблему - стараюсь не ездить.Seromy писал(а): А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?
По фото не особо понятно.
Seromy писал(а):а где это могут делать и сколько это может стоить?
На СТО. Кастер-развал-схождение. Только не забудь настоять,что нужно сделать кастер по максимуму вперёд. А то они его вообще не трогают обычно.
У нас это стоит 500р. С кастером подороже может.Engie писал(а):Seromy
колесо вообще в арке ровно стоит? у нас это вообще не проверяют, если не сказать, т.е. стандартно сход и развал и всё, остальное за доп. плату по желанию.
Я просто скажу как всё есть, извините за сумбур.
В общем, зимой я менял тяги, наконечники, опоры стоек - сделал развал. Всё нормально.
Снимал руль, ставил ровно - машина ехала ровно и всё нормально.
Поставил этот самый УЩП.
С самого начала тяга за "ухо" не задевала -я бы заметил сразу.
Потом вот стало, а потом ещё заметил, что положение "руля ровно" изменилось градусов на 20-25 в правую сторону.. То есть не мало.. и прикрутить так криво я не мог.
Тяги друг к другу не совсем симметричны.
Колёса стоят в арках в разные стороны (немного, конечно, но в разные).
что короче с этим делать? вести, где делают сход-развал и кастор и просить чтобы его максимально вперёд выставили, колесо-то?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ещё заметил такой момент.
Когда сдавал назад с вывернутым вправо рулем, колесо задевало о правый подкрылок - раньше такого не было. Колёса R14 185.Engie писал(а):Seromy
стоит проверить затяжку балки и тяг, потом пусть все шайбы от тяг уберут и сделают нормально кастор, т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.
Криво прикрутить помоему нереально, я себе ставил на старый тазик УЩП - снял-поставил всё, никаких нареканий до и никаких после, ничего нигде не задевало.
а ущп оставить как есть?Engie писал(а):т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.
Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки?
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.НЕСТЕР писал(а):Engie писал(а):т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.
Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки?
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.
в плане не ровно, а одинаково?