Усилитель щитка передка и левая тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:15
za_k_on писал(а):

Seromy у тебя реальная проблема.
Либо кузов по швам расходится, либо рулевые наконечники не тем концом воткнули. Как вариант - подвеска на столько убита, что сабли стали прямыми.
В любом случае, так ездить НЕЛЬЗЯ.
Ты же игноришь это всё и продолжаешь упорно присерать усилитель, который при таком раскладе нафиг не нужен.
Молодец.
Даже если высверлишь - общей проблемы не исправит.
У меня устати шпилька так же обломана. Гайка зацепилась на обломок, и этого хватило. Может, раньше времени паникуешь?



С рулевыми наконечниками всё нормально. Стойки живые.
Что я игнорю? Я съездил же в сервис, посмотрели у меня подвеску.

не, там гайка уже не зацепиться.. плюс момент ещё - что дрелью туда не подлезешь. угловую дрель покупать не буду, а нет её ни у кого.
угловые насадки в нн фиг найдёшь, да и походу они не всегда норм..
только если шуруповёртом пытаться.

#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:21
Seromy писал(а):

Что я игнорю? Я съездил же в сервис, посмотрели у меня подвеску.


Я ездил на сервис. Навороченный, через директора туда попал. Сервис иномарочный. Дорогой.
Менял амортизаторы на девятке.
Они мне тогда рассказали ,что число оборотов руля от нулевого положения в каждую сторону не должно быть одинаковым. И что колёса должны тереть при вывороте.
Было это лет 5-6 назад. С тех пор я на сервис не езжу. Делаю всё сам, а развал еду делать в одно место, где меня знают в лицо делают всё при мне.

Как они проверяли геометрию кузова у тебя? Сколько кастер?

#53:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:31
za_k_on писал(а):

Seromy писал(а):

Что я игнорю? Я съездил же в сервис, посмотрели у меня подвеску.


Я ездил на сервис. Навороченный, через директора туда попал. Сервис иномарочный. Дорогой.
Менял амортизаторы на девятке.
Они мне тогда рассказали ,что число оборотов руля от нулевого положения в каждую сторону не должно быть одинаковым. И что колёса должны тереть при вывороте.
Было это лет 5-6 назад. С тех пор я на сервис не езжу. Делаю всё сам, а развал еду делать в одно место, где меня знают в лицо делают всё при мне.

Как они проверяли геометрию кузова у тебя? Сколько кастер?


он не проверял геометрию кузова. просто сказал, что шайбы уже с сабли вынули и меньше не сделать.

#54:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 14:33
Seromy писал(а):

он не проверял геометрию кузова. просто сказал, что шайбы уже с сабли вынули и меньше не сделать.


вооооот.
а нормальный мастер сказал бы цифры и причину того, что дальше не вытянуть.
С минусовым кастером опасно ездить вообще-то.
может машина сильно бита в морду, а может сабли от диких ям разогнулись. в любом случае, это надо лечить.
Опять-таки, без цифр со стенда говорить не о чем.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 16:40
badboy2115 писал(а):

Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану


Это полная шляпа, а не усилитель facepalm
Уже устал объяснять почему.
Но если очень надо могу выложить картинку.
Хотя лучше своей головой дойти, там все очень просто.

#56:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:47
Serg_x писал(а):

badboy2115 писал(а):

Так, для совета, всем кто решил усилить передний щиток посмотрите в сторону этого продукта (не реклама), ведь он ничему не мешает, а просто намертво фиксирует рейку к правому стакану


Это полная шляпа, а не усилитель facepalm
Уже устал объяснять почему.
Но если очень надо могу выложить картинку.
Хо Pardon тя лучше своей головой дойти, там все очень просто.


Просвети пожалуйста, чем он не усилитель, да, кинь картинку, буду очень признателен. УЩП этот поставил не от скуки, а по необходимости после установок передней и задней растяжек, иначе кидать машину начало (особенно при перестроении из колеи в колею). После установки УЩП машина поехала уже предсказуемо и собрано. Монолитность кузова появилась, а не рыхлое корыто. Руль стал намного острее, каждый градус его поворота чувствую. Работа стоек стала более глухой и тихой. ... Чем так плох УЩП именно этого производится - не понимаю. Эффект положительный есть и ощутимый, что там не так?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Май 2014 11:10), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 11:09
Serg_x
ау! Clapping

#58:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 11:12
badboy2115
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,5154.0.html
Вряд ли Серж будет повторять.

#59:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 11:52
там пароль требуется
#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 11:57
Цитата:

Люфт появляется за счет наклона этих опор рейки на щитке. Скобы связанные прутком будут стоять жестко если прутков два, и они стоят диагонально. В нашем случае в качестве прижимной плоскости мы имеем торец того самого прутка, который будучи прикрученным болтом к скобе, задает её плоскость.


Цитата:

Чтобы фиксировать во всех плоскостях - нужны точки опоры по всем плоскостям (3-м). То есть не одна растяжка, а 3, под 90 градусов. Одна растяжка соответственно фиксирует только в одной плоскости... но кто вам сказал, что люфт в этом направлении оказывает наибольшее влияние на управляемость?
Даже более того, видно по рулевой трапеции (тяги+сошки), что люфт рейки вперед/назад весьма незначительно скажется на уходе угла поворота колес, т.к. длина рулевых тяг очень велика по отношению к величине люфта.
А вот люфт рейки в поперечной плоскости уже надо сравнивать с длиной рулевых сошек! И как сразу понятно - здесь соотношение намного меньше (рулевые сошки короткие).
То есть даже если люфты продольный (люфт рейки в салон и обратно == люфт щитка) и поперечный (люфт рейки в скобах) одинаковы, продольный все-равно оказывает примерно в 10 раз меньшее влияение. Возникает вопрос - а он что реально в 10 раз больше поперечного, чтобы борьбу начинать именно с него???
По своему опыту могу сказать что он не только не больше в 10 раз, но скоре во столько-же раз меньше.
Если поперечный видно глазами, то продольный - нет.





Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Картинка крупнее

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Собственно даже не вижу смысла повторять написанное чтобы обосновать почему на последних Грантах и Калинах-2 сделали именно так



а не приделали ненужный усилитель куда-то там на лонжерон или стакан...

#61:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:11
Serg_x
Что тут сказать, да, красный УЩП цепляет рейку только с одной стороны к стакану мощной трубой, а жёлтый через пруточек к нижней балке и стягивает шпилькой другой конец рейки. Это понятно, но левая сторона рейки довольно таки неплохо зафиксирована на щитке из-за близости к левому стакану и наличием усиливающих элементов кузова, а вот правая сторона практически по центру тонкого листа щитка закреплена с удалением от несущих элементов кузова, где и требуется надёжная продольная фиксация, на что и нацелены оба УЩП, красный - цепляется трубой и болтом М10 за стакан (самый толстый метал), желтый - прутиком и болтиков М5 за нижнюю балку и без того нагруженную массой всего передка... В силу своей мощной конструкции красный УЩП также предотвращает поперечный люфт рейки в чем я неоднократно лично убедился. Даже как-то поначалу занервничал когда поехал обкатывать УЩП из гаражного массива, подумал, что что-то испортил, так как по ухабам между гаражей машина поехала не вырывая руля из рук, словно еду по прямой асфальтированной дороге. Shocked Теория- теорией, а приход положительный от УЩП есть, как от желтого, так и от красного.

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:36
badboy2115
Весь приход от красного - это толстый хомут, который плотнее обжимает резинку.
Скажу по-секрету: тот-же эффект достигается при обматывании стандартных хомутов рейки слоем изоленты, с дальнейшей установкой их обратно.

Если бы хоть кто-то из вас видел своими глазами в каком месте проблема, и знал как сделать табуретку из дерева, чтобы она ше шаталась (у отцов своих спросите - они знают), тогда можно было бы о чем то говорить.
А пока все написанное выше - чистый бред, натянутый на сомнительную веру в разумное вложение средств и сил.
Все это достойно оценки "два", по геометрии в 10-м классе.
Чтобы исправить ситуацию, Вам надо подучить векторную геометрию.
А вообще лучше сначала задуматься какой люфт мы собственно исправляем, к чему он приводит, и почему именно его? Вот у вас в салоне торпеда люфтит, а она к щитку прикручена. Так может её тоже усилить?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

badboy2115 писал(а):

желтый - прутиком и болтиков М5 за нижнюю балку


Этот кронштейн не нужен, он ничего не усиливает. Я его никогда не ставил, и не буду. Толку от него нет.
Внимательные наверняка заметят, что на рисунке, по этой причине, он тоже не отрисован.
badboy2115 писал(а):

В силу своей мощной конструкции красный УЩП также предотвращает поперечный люфт рейки в чем я неоднократно лично убедился.


Поперечный люфт:
1. Влияет на угол поворота колес в 10 раз меньше продольного
2. По абсолютной величине в 10 раз меньше продольного

Вопрос - а почему нужно устранять поперечный, а не продольный?

#63:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:45
Попрошу уважительно относиться к собеседникам, уважаемый гениальный геометрик! Давай, петроградец, переставай слюнями ядовитыми брызгать, никого этим не заведёшь, только если себя.
Хомут у красного УЩП один-в-один с родным хомутом (сравнивал когда снимал). УЩП работает как бы Вам этого не хотелось!
Торпедо перестала трещать как и большинство салонного пластика после установки двух растяжек и больше я не задумывался о торпедо для его фиксации.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Serg_x писал(а):


Вопрос - а почему нужно устранять поперечный, а не продольный?


Все люфты порождают дребезг щитка, а это шум в салоне от неровной дороги, краный УЩП успокаивает вибрацию тем самым уменьшает шумы. Сие проверено и зафиксировано мною! Жаль, что нет на форуме людей, что установили красный УЩП почитал бы их отзывы.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (20 Май 2014 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:53
Этот ущп работает на 1/10 от правильного ущп.
Чтобы получить максимальный эффект, нужно взять ущп с перекладиной, и на его правый хомут приварить растяжку от этого.
Совет на будущее - не все то железо полезно, что красное Wink

#65:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:56
Serg_x писал(а):


Чтобы получить максимальный эффект, нужно взять ущп с перекладиной, и на его правый хомут приварить растяжку от этого.


Вот это правильно, и я уже подумывал об этом. rlzz

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 13:03
badboy2115 писал(а):

Все люфты порождают дребезг щитка, а это шум в салоне от неровной дороги, краный УЩП успокаивает вибрацию тем самым уменьшает шумы. Сие проверено и зафиксировано мною! Жаль, что нет на форуме людей, что установили красный УЩП почитал бы их отзывы.


Шумы и дребезг устраняют с помощью шумо- и вибро-изоляции.
Растяжки и прочие тюнинговые "фичи" пришли из автоспорта, где шумоизоляцию наоборот всегда снимают.
95% тюнинговых деталей делают автомобиль более шумным, жестким, и менее комфортным.
Так что ваши выыводы не верны - растяжки нацелены в первую очередь на придание жесткости узлам в целях улучшения управляемости.


В безкомпромиссном спорте делают вот так уже лет 30, с момента появления первых 2108 в (еще) советском автоспорте





Это называется "завтуливание" (в нашем случае - рейки). Но также делают и с задней балкой.

Почему-то спортсменам за 30 лет никаких других способов усиления в голову не пришло.
Зато коммерческая контора выпустила чудо-железку, устаняющую несуществующий люфт за ваши деньги.

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Май 2014 13:26), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 13:05
Serg_xиbadboy2115 узбокойтесь Drinks or Beer а то щас модер придет ,всем наваляет Smile
есть вариант замутить гибрид обоих вариантов ущп, у которого будут плюсы обоих вариантов.
требуется из основного только саварщик толковый и ущп от техномастера- как исходник. к правому хомуту приваривается труба под нужным углом, другой ее конец плюшится-гнется-сверлится и прикручивается болтом гитары, и УСЁ!

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

блин facepalm я писал долго Smile

#68:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:03
Так мне снимать ущп или нет pst приход то есть?
#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 01:49
алекс спб
Снимай. Лишний вес губит динамику Wink

#70:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:58
Serg_x писал(а):

Снимай. Лишний вес губит динамику


в данном случае более критичен возросший расход бензина Wink

#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:52
На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?
#72:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:22
luchsergey писал(а):

На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?


А он вообще встанет? Смотри выше на фото, там уши какие приклеили... Good

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 11:19
badboy2115 писал(а):

luchsergey писал(а):

На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?


А он вообще встанет? Смотри выше на фото, там уши какие приклеили... Good


С новой рейкой как на фото - не встанет. Да и смысла не имеет.

#74:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:55
А на 11 с ГУРом - встанет? Имеет вообще смысл с ГУРом?
Пока к рулевому претензий нет (я с классики пересел - сами понимаете).

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 13:08
tykhon пока ничего не парит - ничего не трогай. Как случится ситуёвина, в которой сможешь осознать, что не хватает резкости руля, тормозов, подвески или ещё чего - уже думай, ставить железячки или пересаживаться на другую машину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU