Seromy писал(а):Короче съездил я в сервис местный. Парень посмотрел и сказал, что все шайбы убраны и убирать уже нечего.
Буду снимать растяжку и ставить хомутами вниз, как уже и было обговорено. Не будет задевать - ок, будет - придётся снять. и забыть.
извиняюсь за отсутствие. лежу в больничке с пневмонией. вот помыться отпустили.
автор родной ну что ты мучаешься. есть контрольные точки. сфотай ты хотя бы колеса все свои да покажи людям. относительно арок я имею ввиду. расстояние между осями меряется рулеткой в течении минуты. разность в полсантиметра --повод задуматься. башка трешит но кажется 2492 мм.если машина не опУщена и не задРата. то это отправное расстояние. шайб должно быть спереди три сзади не буду врать. около 4-х.
как вариант решения--сними ты защиту. и замерь растоянние от крепления передней балки до контрольных точек. мне думается вырвало ее из ланжеронов у вас. вот и весь ответ. в этом случае советую присмотреться к газ 66.
всем удачи.tykhon писал(а):А на 11 с ГУРом - встанет? Имеет вообще смысл с ГУРом?
Пока к рулевому претензий нет (я с классики пересел - сами понимаете).
Встанет, только перевернуть его нужно наоборот, перекладиной вниз. Тогда трубки гура не мешают.za_k_on писал(а):tykhon пока ничего не парит - ничего не трогай. Как случится ситуёвина, в которой сможешь осознать, что не хватает резкости руля, тормозов, подвески или ещё чего - уже думай, ставить железячки или пересаживаться на другую машину.
Мне! Мне не хватает! Это про меня!
Не едет не тормозит не рулится жрет как конь
Денег на другую нет
Давайте советы! алекс спб писал(а):Мне! Мне не хватает! Это про меня!
Не едет не тормозит не рулится жрет как конь
Денег на другую нет
Давайте советы!
badboy2115 писал(а):luchsergey писал(а):На гранту со старой рейкой с электроусем жёлтый ущп вообще не принесёт никакого прихода,кроме утяжеления авто?
А он вообще встанет? Смотри выше на фото, там уши какие приклеили...
я ж пишу в вопросе прямо -со старой рейкой те без жёсткого крепления ушастого с одной стороны.алекс спб писал(а):Ну че там с тс снял рейку?
не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.Seromy писал(а):алекс спб писал(а):Ну че там с тс снял рейку?
не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.
Чтобы сверло не ушло вниз,надо было накернить заломыш и укоротить сверло опилив болгаркой
Пока нет прямого угла к заломышу-высверлить точно не удастся
Можно даж рейку не сымать,теперь она будет калибром на малых оборотах шуриком сверлить точно в центр без перекосов в салон,под обивкой поставить шайбу пошире,болт из салона,снаружи гайка,подпилить вровень со стоком-вуаля как будто не домалось
И ущп поставить обратно,с ним все таки чуть лучше ездить
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати перед постановкой ущп замачивал шпильки 2 дня вдхой,поливал периодически
Такшто эт все ерунда,вот еслиб сорвал резьбу в блоке при обтяжке гбц-былоб веселей
ну в теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346329&sid=63d7676e41675362c1a7f7e0b42a8ac1 уже объяснил
с ущп практически не было проблемы, как сейчас можно сказать))
снятие рейки на самом деле мало чего даст конкретно для меня, там скорее надо коллектор снимать. А коллектор снимать побаиваюсь.
просто ситуация такая вышла, что вроде проблема есть, а решение к проблеме не приходит - как не старайся.
Добавлено спустя 48 секунд:
алекс спб писал(а):Seromy писал(а):алекс спб писал(а):Ну че там с тс снял рейку?
не хочу я снимать рейку...
в общем, шпильку спилил.. как я с этим мучался.
потому начал сверлить, сверло ушло вправо вниз.. а потом сели аккумуляторы у шуруповёрта. и не рассверлил левый верх.. буду ещё рассверливать.
Чтобы сверло не ушло вниз,надо было накернить заломыш и укоротить сверло опилив болгаркой
Пока нет прямого угла к заломышу-высверлить точно не удастся
Можно даж рейку не сымать,теперь она будет калибром
на малых оборотах шуриком сверлить точно в центр без перекосов в салон,под обивкой поставить шайбу пошире,болт из салона,снаружи гайка,подпилить вровень со стоком-вуаля
как будто не домалось
И ущп поставить обратно,с ним все таки чуть лучше ездить
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати перед постановкой ущп замачивал шпильки 2 дня вдхой,поливал периодически
Такшто эт все ерунда,вот еслиб сорвал резьбу в блоке при обтяжке гбц-былоб веселей
да оно бы всё равно ушло, туда не подлезть было нормально.алекс спб писал(а):снятие коллекторов,обеих, занимает полчаса-час
перед этим надо слить тосол
тосол.. я у его уже раз 5 сливал за полгода ((( хнык-хнык(
во! Мужик!
Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?
надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.
а то ща даже отпилить не могу - у отца в гаража свет отрубили, а дома такое как-то опасно пилить...
по поводу меня что скажу - сделал как Dranik советовал в теме ниже про шпильку.
Рассверлил сколько смог, впихнул шпильку двухстороннюю, с той стороны гайку - получилось, что оно от центра верхней шпильки на несколько миллиметров в сторону - потому рассверлил на хомуте и поставил хомутами вниз.
Но тут как раз получается, что палка между хомутами тогда задевает об пыльники..
короче, пока я поставил просто жёлтые хомуты (без штанги, ибо штанга и правда упирается в тормозной шланг!!!) и всё.
и пока пусть будет как будет.
в идеале надо сделать как описано в посту выше.
ну и железяки надо брать только техномастер и желательно у проверенных людей, а то вот из 2х железок у одного и то го же товарища(кроме, конечно, распорки стоек - тут уж пофиг, машина старая, так что предположим) - пришлось вот прыгать с бубном и с ущп(до сих пор прыгаю) и с задним усилителем типа "крест"(не совпадали ну никак дырки, где крепление сидений - ну никак не совпадали, в итоге одну шпильку крепления сиденья повредил.
Покупается качественные товары, товарищи!Seromy писал(а):Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?
да
Seromy писал(а):надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.
я начитался что при установке ущп у многих шпильки ломаются или резьбу срывают, и унисмой брызгал их раз в неделю месяца два побрызгаю, а времени поставить все нету, в итоге гайки открутились вообще без усилия.Plutonium-239 писал(а):Seromy писал(а):Ты в тисках зажимал хомут/штангу, когда болгаркой пилил?
да
Seromy писал(а):надо было тоже так сделать, авось бы и шпильку не сломал.
я начитался что при установке ущп у многих шпильки ломаются или резьбу срывают, и унисмой брызгал их раз в неделю месяца два
побрызгаю, а времени поставить все нету, в итоге гайки открутились вообще без усилия.
ну я уже писал как-то, просто не знал, что их не нужно закручивать до усёра.
а я думал - надо докрутить, чтобы держались и не отвалились )
Это полная шляпа, а не усилитель.Serg_x писал(а):
Это полная шляпа, а не усилитель.
имеешь ввиду относительно вышесказанных тобой слов или конкретно этой марки?Serg_x писал(а):Это полная шляпа, а не усилитель.
А ничего лучше нет, приходится ставить что продают