Сохатый писал(а):То есть, если таз добалластировать чугунными или свинцовыми чушками до 2 тонн, то он превратится в кадиллак?
именно) ))
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сохатый писал(а):Ahmet99 писал(а):законы физики типа поперты невзначай?
Ага.
В основном их "поперли" нормальные материалы, хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески.
Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила, но при этом ведет себя тихо, и спокойно глотает как крупные ухабы, так и мелкие неровности.
подрамник с рычагами появились в сток зубиле
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Кордиант роад руннер проходит швы туктук, хакка грин плюх плюх, спереди хака сзади кордики, швы проходим плюхтукAhmet99 писал(а):Выхлопная это не четвёртая опора двигателя - там опора коробки весь агрегат держит, на самом деле
А ты попробуй откинь,тогда узнаешь что там двигатель держит, кроме опор. торантино писал(а):А ты попробуй откинь,тогда узнаешь что там двигатель держит, кроме опор.
там в салон подсос ещё идёт, вот если сначала коробку, потом глушак откинуть, то вот на нём повиснет движок- известное дело Dranik писал(а):прежде чем писать лучше сначала глянуть какая хотя бы даже на том же Логане подвеска и потом уже сравнивать с Тазо подвеской.
такой подвеске как на Тазике нет ни на одной ино шушлайке, везде как минимум стоит подрамник а наличие подрамника ой как меняет поведение подвески,
Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах?
Ahmet99 писал(а):Парни, чтобы сделать таз мягче надо сузить диапазон его массы,
Верно говоришь! Нужно сделать двойное дно и балластные цистерны как на подводной лодке. Посадил пассажира - слил ведер 7-8 воды. Высадил - подъезжаешь к колонке, заливаешь.
Ahmet99 писал(а):Вообще на тазу тс просит ПОМЯГЧЕ сделать какой подрамник, о чём вы?
Дело говоришь! Еще нужно выкинуть стабилизатор поперечной устойчивости, и на кузове болгаркой надрезов сделать, чтоб была полностью независимая подвеска. Сохатый писал(а):Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах?
ты маленько не так меня понял,
наличие подрамника одно из состовляющих которое способствует хорошой работе подвески на ино.Dranik писал(а):наличие подрамника одно из состовляющих которое способствует хорошой работе подвески на ино.
Это понятно.
Я имел в виду, что у Логана такой же макферсон из амортизатора и пружины, нет там никакой ни пневмы, ни амортов с магнитной жидкостью и прочих передовых технологий, а подвеска в разы лучше работает. Да и долговечнее она, кстати. Видимо качество комплектующих лучше, плюс лучше просчитана вся кинематика работы, та же жесткость и толщина резинок, углы, длины рычагов и т.д. и т.п.Сохатый писал(а):у Логана такой же макферсон
Вот только нижний рычаг у него монолитный и закреплен на едином жестком элементе - подрамнике,а не как у нас "палка" с растяжкой,да еще и прикручены одна к кузову,а другая к телеку.Был у меня Логан с нуля, щас таз. Сравнивать подвески безсмысленно, у Логана на голову выше - энергоемкая, безшумная, нет никаких вибраций от двигла и кпп на кузове.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сохатый писал(а):Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах?
Наличие подрамника сильно снижает вибрации и передачу дорожной мелочи имхо.Сохатый писал(а):лучше просчитана вся кинематика работы, та же жесткость и толщина резинок, углы, длины рычагов и т.д. и т.п.
+1
Hexff писал(а):Наличие подрамника сильно снижает вибрации и передачу дорожной мелочи имхо.
+1
Сохатый писал(а):"мелочь" гасится в основном как раз резинками, сайлентами, и опорами.
верно, подрамник висит на кузове через сайленты и вся мелоч тупо на нём и гасится.
у нас же всё лезет на кузов так как рычаг один прикручен на кузов и сабля на телек.Suse писал(а):спереди хака сзади кордики, швы проходим плюхтук
стоп! ты же вернул всю хаккугрин назад! откуда она у тебя опять?дмитрийй писал(а):Кто нибудь пробовал резину Dunlop SP StreetResponse ?
сэр, вы разделом случаем не обшиблись?
резина в другом месте трётся есиЧо Dranik писал(а):дмитрийй писал(а):Кто нибудь пробовал резину Dunlop SP StreetResponse ?
сэр, вы разделом случаем не обшиблись?
резина в другом месте трётся есиЧо
Вижу шо тута за комфорт...ну я и бзднул.
не пробовал, отвали...дмитрийй писал(а):Вижу шо тута за комфорт...ну я и бзднул.
комфорт да не про тот комфорт.IMPRINT писал(а):после 100км/ч.
100-120 и если дорога безопасная с разделением потоков чтобы,
а то краштест тачка плохо проходит, можно разбиться нафиг
Добавлено спустя 50 секунд:
IMPRINT писал(а):
а потом резину выкидывать из-за грыж.
зато мягко, если неспеша кататься
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
подвесочников нету грамотных, вот бы послушать