IMPRINT писал(а):Между прочим на тазу с подрамником гораздо комфортнее чем без него.
А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?Сделан в СССР писал(а):А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?
здрасти
Автопродукт уже давным давно выпускает подрамники, ставь нехочу, только ценнег не всех радует.
http://www.autoproduct.biz/catalog/model/1/Сделан в СССР писал(а):Простите, я не в курсе, и что вот с этими жесткими подрамниками и рычагами, подвеска станет комфортной и энергоёмкой?
кинематика работы подвески будет другая, ну а далее уже с умом подбираем амо+пружина и прочие элементы и радуемся хорошей передней подвеске на Тазике.Валенок писал(а):Ну а на самом деле нерешаемая проблема это диаметр колеса. Чем оно больше, тем ям меньше.
Враньё. Возьми мотоцикл. Перед сейчас обычно 18-19 дюймов. Я ездил от 16 до 22.5. На мягкость хода это практически не влияет. По тормозам,сцеплению,и переезде,пролёте, глубоких ям,ухабов,канав-да. У мотороллера Тула колесо всего 10 дюймов ,а как едет мягко. Валенок писал(а):Десятки вроде существенно мягче.
Брехня. Сиденье -да, а подвеска жестче.Валенок писал(а):Десятки по мягкости примерно между зубилами и классикой.
Между Самарой и Приорой.Валенок писал(а):Начинаю коситься на чирик.
Зря. Акромя аэродинамики,уменьшеного шума, и увеличенного пространства зад.пассажирам больше не чем особо не выдаётся. В остальном проигрывает.Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
IMPRINT писал(а):Ahmet99
а потом резину выкидывать из-за грыж.
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело. Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной Валенок писал(а):Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
мысли развёрнуто и глубже
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит тогда тебе вообще этим заморачиваться. Сделан в СССР писал(а): подрамник соединён с кузовом не жёстко, а через резиновые уплотнители-так я понимаю?
подрамник соединён с кузовом жёстко,
перед подрамника это балка крепится на точки крепления крабов, зад подрамника за точки крепления рычагов.Алексей462 писал(а):Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной
Я один езжу. Сзади спущенное колесо заметно примерно от 0,7 атм и ниже.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Dranik писал(а):Валенок писал(а):Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?
мысли развёрнуто и глубже
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит
Жесткое крепление, соединение без резиновых соединений. Хде тут комфорт? Я имел в виду комфорт по разбитым дорогам типа поперечные трещины, заплатки и т. п.
В общем комфорт в моем понимании это жип на больших колесьях, с длинными ходами подвески.подрамник для управляемости,
Валенок писал(а):на больших колесьях, с длинными ходами подвески
а вообще можно пружины с переменной навивкой, типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче,
может есть такие на ваз.
Проблема в том что с самого начала хода пружина на машине чересчур жесткая
А, ну вот их делают типа как надо
Только эти наверно "спорт" а надо "кисель". И подрамник для управляемости, чтобы люфтов не было Управляемость меня не волнует.
А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость?
Тогда уж переменную толщину прутка или переменный диаметр витка надо делать.
А впрочем... Цитата:типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче
может и норм. Только для передка по причине небольшой разницы в массе загруженной и пустой не особо актуальны, а для зада, если не грузовик, в общем тоже. Короче надо самые мягкие ставить обычные.Валенок писал(а):
1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело.
у мну колёса 175-65-14. всегда поддерживал 2 атмосферы ... чёрт дёрнул спустить до 1.8, итог. четыре! шишки за сезон
Добавлено спустя 6 минут:
Сделан в СССР писал(а):Я где-то на нашем форуме читал, что для комфортной езды, надо ставить амортизаторы "Монро" и пружины "Билштайн", только цвета какого не помню.
ставь красного цвета, и комфорт буит как в мерсе меняй аммо и пружины в подвеске самары хоть на золотые, даже до комфорта вазовской классики не дотянешь Pavel^99 писал(а):даже до комфорта вазовской классики не дотянешь
Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта