Комфорта хочу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:34
IMPRINT писал(а):

Между прочим на тазу с подрамником гораздо комфортнее чем без него.



А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:36
Сделан в СССР писал(а):

А что, тюнинг-ателье уже ставят подрамник на наш ваз? И где можно это посмотреть?


здрасти facepalm
Автопродукт уже давным давно выпускает подрамники, ставь нехочу, только ценнег не всех радует.
http://www.autoproduct.biz/catalog/model/1/

#53:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 13:12
Простите, я не в курсе, и что вот с этими жесткими подрамниками и рычагами, подвеска станет комфортной и энергоёмкой?
#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 13:28
Сделан в СССР писал(а):

Простите, я не в курсе, и что вот с этими жесткими подрамниками и рычагами, подвеска станет комфортной и энергоёмкой?


кинематика работы подвески будет другая, ну а далее уже с умом подбираем амо+пружина и прочие элементы и радуемся хорошей передней подвеске на Тазике.

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:35
Валенок писал(а):

Ну а на самом деле нерешаемая проблема это диаметр колеса. Чем оно больше, тем ям меньше.


Враньё. Возьми мотоцикл. Перед сейчас обычно 18-19 дюймов. Я ездил от 16 до 22.5. На мягкость хода это практически не влияет. По тормозам,сцеплению,и переезде,пролёте, глубоких ям,ухабов,канав-да. У мотороллера Тула колесо всего 10 дюймов ,а как едет мягко. Good
Валенок писал(а):

Десятки вроде существенно мягче.


Брехня. nea Сиденье -да, а подвеска жестче.
Валенок писал(а):

Десятки по мягкости примерно между зубилами и классикой.


Между Самарой и Приорой.
Валенок писал(а):

Начинаю коситься на чирик.


Зря. Акромя аэродинамики,уменьшеного шума, и увеличенного пространства зад.пассажирам больше не чем особо не выдаётся. В остальном проигрывает.

#56:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:03
Сделан в СССР
ога,тюнинг ателье прям в моем гараже.
Подрамник распределяет нагрузку и картонный кузов гораздо меньше акуеевает.
И в руль доходит гораздо меньше ударов.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Валенок
Повторяю-мягкие пружины тебя не спасут.
Ты присмотрись как сток ложится на асфальт с полным салоном пассажиров,может хоть это тебя остановит.

#57:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 21:46
Ну как ведро лохматого года стало комфортным ?
И какие меры были приняты ?

#58:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 23:00
Коллеги, спасибо за интересную тему и за информацию.
Заставили меня скачать и изучить отличия нашей подвески от логановской.
Я про подрамник и треугольный рычаг логана даже и не знал-думал у всех Мак-Ферсон, то значит трубчатые рычаги, как у нас, ан нет оказывается...
Вот так, захочешь комфорту, пойдёшь и купишь Логан "лохматого года"...

#59:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 15:09
Вчера поставил подрамник и почти все желтое железо. Стойки сс-20, очень жесткие. Да и 50-й профиль. Так вот с подрамником все стало мягко и езда стала комфортной.
#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 15:11
RAIZOR
подрамник встал без проблем?
ничо нигде не точил не сверлил?
ставил сам?
пыльник ДВС заводской не мешает?

#61:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 15:40
Dranik
Ставили в сервисе на подъемнике. Использовали в качестве помощи гидравлическую опору, молоток и лом. Ничего не сверлили, только немного ломами натягивали крепления. С пассажирской стороны все встало четко, а с водительнской пришлось немного натянуть ломом и затянуть болтами. Ну а че, авто 2002 года, я второй хозяин. Что было до меня я не в курсе. Но с учетом того, что это ваз в принципе все встало отлично.
Заводской пыльник не мешает абсолютно.

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 20:04
RAIZOR
Drinks or Beer

#63:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 17:31
Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

IMPRINT писал(а):

Ahmet99
а потом резину выкидывать из-за грыж.



1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело. facepalm

#64:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 17:51
Валенок писал(а):


1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.

facepalm тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной facepalm facepalm facepalm

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 18:02
Валенок писал(а):

Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?


мысли развёрнуто и глубже Pardon
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит тогда тебе вообще этим заморачиваться. facepalm

#66:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 20:16
Только один вопрос- подрамник соединён с кузовом не жёстко, а через резиновые уплотнители-так я понимаю?
#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 20:24
Сделан в СССР писал(а):

подрамник соединён с кузовом не жёстко, а через резиновые уплотнители-так я понимаю?


подрамник соединён с кузовом жёстко,
перед подрамника это балка крепится на точки крепления крабов, зад подрамника за точки крепления рычагов.

#68:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 20:24
Сделан в СССР
только болты,только хардкор.

#69:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 09:37
Алексей462 писал(а):

Валенок писал(а):


1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.

facepalm тебе колёсья не жалко?Резина же жуётся,а 1,2 это вопще тройной facepalm facepalm facepalm



Я один езжу. Сзади спущенное колесо заметно примерно от 0,7 атм и ниже.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Dranik писал(а):

Валенок писал(а):

Гляжу на подрамник (картинку) и не въезжаю. Рычаг чуток в другом месте крепится. Растяжка в принципе та же. И что это меняет? Если только этот подрамник сам играет-гнется.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Рычаг только чуток короче получается. Из-за этого что ли эффект?


мысли развёрнуто и глубже Pardon
передняя панель(телевизо) жёстко завязан относительно точек крепления рычагов подвески это раз.
жёсткие соединение без резинового соединения сабли с рычагом это два.
сабля более жёстче это три.
нагрузка поглащается теперь самим подрамником и распределяется между точками крепления не нагружая отдельные элементы кузова это четыри.
этого тебе мало?
ну а если и сейчас тебе не понятно что даёт подрамник то не стоит


Жесткое крепление, соединение без резиновых соединений. Хде тут комфорт? Я имел в виду комфорт по разбитым дорогам типа поперечные трещины, заплатки и т. п.
В общем комфорт в моем понимании это жип на больших колесьях, с длинными ходами подвески.

#70:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 10:45
подрамник для управляемости,
Валенок писал(а):

на больших колесьях, с длинными ходами подвески


а вообще можно пружины с переменной навивкой, типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче,
может есть такие на ваз.
Проблема в том что с самого начала хода пружина на машине чересчур жесткая

А, ну вот их делают типа как надо


Только эти наверно "спорт" а надо "кисель". И подрамник для управляемости, чтобы люфтов не было hehe

#71:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 12:52
Управляемость меня не волнует.

А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость? Pardon
Тогда уж переменную толщину прутка или переменный диаметр витка надо делать.
А впрочем...
Цитата:

типа сначала они мягкие,
потом межвитковые зазоры выбираются и пружина становится жёстче

может и норм. Только для передка по причине небольшой разницы в массе загруженной и пустой не особо актуальны, а для зада, если не грузовик, в общем тоже. Короче надо самые мягкие ставить обычные.

#72:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 15:48
Я где-то на нашем форуме читал, что для комфортной езды, надо ставить амортизаторы "Монро" и пружины "Билштайн", только цвета какого не помню.
#73:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 20:47
Валенок писал(а):



1,8 это рекомендованное давление для 175/70 13
я ваще езжу 1,6 на передке и 1,2 сзади.
Кого ломает ямы объезжать надо качать от 2,2 ясное дело. facepalm


у мну колёса 175-65-14. всегда поддерживал 2 атмосферы ... чёрт дёрнул спустить до 1.8, итог. четыре! шишки за сезон facepalm

Добавлено спустя 6 минут:

Сделан в СССР писал(а):

Я где-то на нашем форуме читал, что для комфортной езды, надо ставить амортизаторы "Монро" и пружины "Билштайн", только цвета какого не помню.

ставь красного цвета, и комфорт буит как в мерсе lol1 меняй аммо и пружины в подвеске самары хоть на золотые, даже до комфорта вазовской классики не дотянешь hehe

#74:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 01:17
Pavel^99
вертел я комфорт как в классике.
Ну а если нужен как там,то да,самые мягкие пружины и аммо,колеса 13 и рассекай на киселе 60км/ч,ибо потом уже страшно.
Ирония сульбы-на джипах с большими колесами стоит подрамник.И на бмв и факенвагенах и мерседесах.
И пружины везде жесткие.
Для комфорта помимо подвески нужен жесткий кузов,чем он жестче тем больше колдоебин будет отрабатывать подвеска,а не кузов.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

А когда подвеска начнет отрабатывать,окажется что комфортная кисельная подвеска остается такой до 40км/ч,потом ее пробивает везде.И вот опять нужны жесткие пружины и аммо.

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 05:05
Pavel^99 писал(а):

даже до комфорта вазовской классики не дотянешь


facepalm Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU