Комфорта хочу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 08:25
Валенок писал(а):

А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость?


короткие витки сжимаются и перестают работать.
на длинные витки нагрузка увеличивается,они сжаты сильней а значит становятся жёстче.
Ahmet99 писал(а):

может есть такие на ваз.


их полно всяких и разных,ВОТ дёшево и сердито.выбирай какие хочешь.

#77:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 08:55
Валенок писал(а):

Привередливым становлюсь:
Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?
Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать?


№1 - смени машину!
№2 - смени страну! ...или уже было?

#78:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 11:52
Dranik писал(а):


facepalm Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта facepalm


я это утверждал? подвеска классики далеко не идеал. но самара ей проигрывает в плавности и мягкости. не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:07
Pavel^99 писал(а):

я это утверждал?


просто ты так сказал, что далеко до подвески Класики, как это можно по другому понять Pardon
Pavel^99 писал(а):

подвеска классики далеко не идеал. но самара ей проигрывает в плавности и мягкости


только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно,
подвеска Самары при должном внимание и правильной подборке элементов подвески вполне пригодна для комфортной езды и уже на любых скоростях.
Pavel^99 писал(а):

не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей


да а как же тогда тупо воткрунтый Макферсон работает на ино? а?
тебе воткнули на заводе г@$но Сааз и рычаг с саблей которая к телеку прикручена и всё значит Макферсон г@$но?
Собери хорошую подвеску на Самару и увидишь как может тупо воткнутый Макферсон работать.
Я на 15 колёсах катаю не в ущерб себе на Макферсоне и ничо не очучаю себя на ралли в горах.
и катал на r13 и заводской подвески и поверь разницу не заметить трудно.

#80:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:48
который раз убеждаюсь, что ты видишь только то, что хочешь увидеть
Dranik писал(а):


да а как же тогда тупо воткрунтый Макферсон работает на ино? а?

дай угадаю, подрамник? pst дополнительные решения конструкторов?

Dranik писал(а):

рычаг с саблей которая к телеку прикручена и всё значит Макферсон г@$но?


facepalm где я писал что макферсон г@$но, что ж ты всё переворачиваешь 63 просто прикрутили его кое-как кузову в самаре не особо заморачиваясь.
Dranik писал(а):


классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно,


и что? во всём виновата подвеска? даже комментировать это не хочется. машина сама по себе устаревшая и не приспособлена по-большому к очень большим скоростям. но дело ведь не только подвеске. а в целом в конструкции машины

Dranik писал(а):


Собери хорошую подвеску на Самару и увидишь как может тупо воткнутый Макферсон работать.

у меня исправная подвеска и на 99 и на шохе. в управляемости да, шоха хуже. но тут больше рулевое вносит свою лепту. в шохе стоит газмяс каяба и сток пружины. и там где на 99 приходится тормозить, шоха пролетает неровности не замечая их. никакими аммо, пружинами и полиуретаном ты этого на самаре никогда в жизни не добьёшься. Pardon

#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:55
Pavel^99 писал(а):

дай угадаю, подрамник?


хотя бы даже он, никто не мешает поставить его тебе на Таз. и увидишь что у тебя твоя исправная подвеска это говнище.
Pavel^99 писал(а):

который раз убеждаюсь что видишь то что хочешь увидеть


я тебе не девочка и нравится тут я тебе не должен и не обязан, так что если тебе чъё то мнение или высказывание не по душе то ты сначала погляди на себя а уж потом берись кого то судить.
Pavel^99 писал(а):

где я писал что макферсон г@$но,


Pavel^99 писал(а):

не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей


а если тебя зацепило слово г@$но то не нужно придераться в словам, ты своей фразой на слово г@$но и указал.
Pavel^99 писал(а):

у меня исправная подвеска и на 99 и на шохе


назови конфи своей исправной подвески, пять балов ROFL ROFL
Pavel^99 писал(а):

и там где на 99 приходится тормозить, шоха пролетает неровности не замечая их. никакими аммо, пружинами и полиуретаном ты этого на самаре никогда в жизни не добьёшься. Pardon


убил suu после данной фразы уже больше мне добавить нечего, бессмыслено просто facepalm
классику урвал на будущее? hehe а то такое зачётное корытце с производства сняли, ух негодяи pst

#82:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 13:08
таким как ты, которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное- доказывать что-то бессмысленно. у тебя есть своё мнение, у меня своё. называя какую-то машину корытом не забывай, что с точки зрения владельца к примеру LC200 у тебя самого то ещё ведрище...
#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 13:19
Pavel^99 писал(а):

таким как ты, которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное- доказывать что-то бессмысленно


да, а ты меня вообще знаешь лично или ты может со мной водку пил чтоб тут
Pavel^99 писал(а):

которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное


писать lol1
а то что ты тут понимаешь как оно тебе хочется ты на это сначала на себя посмотри, я то могу так же вертануть твоё же против тебя с лёгкость, да вот только не буду падать до твоего уровня, в своём глазу то бревна не видно, в чужом соринка заметна.
Pavel^99 писал(а):

у тебя есть своё мнение, у меня своё.


а тебе про мнения тут никто ничего не говорит,
только одно НО есть мнение верное, а есть мнение не верное вприницпи, и это тоже факт, а спорить с тем что классига г@$но во всём даже если по каждому болтику разобрать это только у тебя ума хватило facepalm
или ты думаешь что я не ездил на классиГе и не знаю что это такое? только вот я почему то трезво смотрю на вещи и не пытаюсь тут классиГу сравнить с Самарой и выделять что то у классиГи потому как выделить нечего, просто нечего, и Самара не фонтан но из этих двух Самара лучше во всём классиГе и поверь это не только моё мнение , это мнение большинства тех кто на этих двух марках авто ездил.
и не надо спорить, нет в классиГе ничего чем бы это корыто в полном смысле этого слова цепляло, потому что это факт.
Pavel^99 писал(а):

называя какую-то машину корытом не забывай, что с точки зрения владельца LC200 у тебя самого то ещё ведрище...


это ты вообще к чему ляпнул facepalm
я тут вообще то и Самару корытом называю, скрывать тут нечего .
и у меня корыто, только бодренькое и не укатаное supercool

За сим предлогаю закончить беседу не по теме. Wink

#84:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 13:55
ещё раз, классика уг. я это не оспариваю. но конструкция передней подвески на рычагах предпологает больший комфорт, чем макферсон на самаре
#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 13:59
Pavel^99 писал(а):

но конструкция передней подвески на рычагах предпологает больший комфорт, чем макферсон на самаре


вот с этого и надо начинать, потому как много рычажка Мерседеса/ Ауди это конешно 5 к плавности и мягкости хода, тут как бэ тоже спору то нет что много рычажка это Good
просто не нужно суда было приплетать подвеску на рычагах КлассиГи нашей.
Вообщем думаю мы поняли друг друга Wink

#86:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 14:44
А чего в самаре не так что это сразу оно самое?
Вот вы предлагаете подрамник - там сайленты гораздо меньшего размера, видно же. Значит недолговечные будут и вибрации передают.


На подрамнике мотор не крепится, рейка не крепится. Т.е. управление всё с теми же люфтами на руле( не люфты, а именно реакция на поворот, когда рейка смещается ну и тому подобные детали).
К кузову подрамник без сайлентов, наглухо прикручивается? Значит будет шум и вибрация.



Короче, подрамник это полумера.
На ино по другому сделан этот самый подрамник, и не просто так.
Плавность хода и мягкость это когда ты едешь и тачка прям плывёт над дорогой,
т.е. литые диски, подходящие пружины и амортизаторы. И тачку дозагрузить.
Ну а в наших колхозных условиях надо ставить пружины мягкие и аморты мягкие( чтобы легко колесо от колдобины отходило и кузов не сильно через пружину толкало), причём аморты чтобы на лёгкие колдобины почти не сопротивлялись, а на большие колдобины работали как обычно. Ну и пружины мягкие, но с переменной навивкой, тогда она полхода сделает мягко, а если надо ещё дожать, то она уже жесткая и не пробьёт подвеску-то!

А подрамник в том виде в котором есть это не то, рейка на кузове(вращает не прямо поворотный кулак а где-то на верху стойки), мотор на кузове(а он 150 кг или около того весит), при этом жёсткие пружины в расчёте на полтонны груза. Конечно она жётская получилась. hehe

Не, согласитесь что надо пружины в основном и тогда она плавно катиться будет?

#87:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:05
Dranik писал(а):

За сим предлогаю закончить беседу не по теме. Wink


Нет, продолжайте! Зачетный срач Good

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:15
Ahmet99 писал(а):

Вот вы предлагаете подрамник - там сайленты гораздо меньшего размера, видно же.


где ты тама сейленты увидел? facepalm


Ahmet99 писал(а):

Значит недолговечные будут и вибрации передают.


facepalm это как так объясни? wwow
надо наверное сайленты килограмм по десять и жыть будут долго pst
Ahmet99 писал(а):

На подрамнике мотор не крепится, рейка не крепится


тут вообще про про подвеску разговор идёт.
Ahmet99 писал(а):

Т.е. управление всё с теми же люфтами на руле( не люфты, а именно реакция на поворот, когда рейка смещается ну и тому подобные детали).


ставь полиуретан жёсткий вместо резинок подушек рейки и ставь УЩП и рейка будет колом сидеть на кузове , в чём проблема то и причём тут подрамник.
Ahmet99 писал(а):

Короче, подрамник это полумера.


скажи что не полумера?
Garik36 писал(а):

Нет, продолжайте! Зачетный срач


всё Гарик у тебя срач lol1 тут видители просто беседовали два человека supercool hehe

#89:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:29
Dranik
Интересная у вас беседа, но на немного повышенных тонах Pardon
Может не в тему, но спрошу: поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?
Зато конечно поведение машины нравится, ради такого и комфортом можно пожертвовать.

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:33
Garik36 писал(а):

но на немного повышенных тонах


главное что не маты и личности, а так ничего страшного supercool
Garik36 писал(а):

поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?


а толку , ты их затянул уже при установке далее тянуть некуда nea
а то что бухает, это такая фича, кузов лёгкий .

#91:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:35
Dranik писал(а):

а то что бухает, это такая фича, кузов лёгкий .


Блин, у меня там и инструмент, и куча прочей фигни, и все равно... Попробовать загрузить, посмотреть, что получится? Раздражает это буханье, все время мысли, что что-то отвалилось facepalm

#92:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:37
Garik36 писал(а):

Попробовать загрузить, посмотреть, что получится?


бухания не будет.
ложу колёса на 15 в багажник все 4 и поехал, уже по другому зад работает, не так конешно чтоб прям совсем разница но всё же есть.

#93:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:39
Dranik
Но зато зад проседает, да?
Где-то видел инфу, что у Самары развесовка 65% на перед и 35% на зад. Похоже, что так и есть...

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:41
Garik36 писал(а):

Но зато зад проседает, да?


когда от чего??

#95:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 15:43
Dranik
От загрузки проседает. Сажаю двух пассажиров назад - уже заметно.

#96:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 16:12

вот где 1 - там должны быть сайленты, так на стоке сделано, потому что в этих местах она поворачивается, это типа буфер чтобы износа не было и вибрации убирает.

а 2 - это точки крепления к кузову, там прямо без резинок приворачивают, т.е. никакой защиты от вибрации нету, всё с подрамника прямо на кузов идёт.


Так вот, на подрамник крепится рейка и она прямо в поворотный кулак упирается и именно его поворачивает, а не вверху как у этого тюнинга, выбирая сначала там люфт и только потом поворачивая стойку. Что бы там не вешали, как бы не усиливали, всё равно рейка будет гулять,
стойки будут гулять, не просто так если на машине есть подрамник то рейку ставят в грязное место вниз, это очень грамотное решение.
Т.е. рейка работает по-прежнему.

И 150 кг массы прыгающие на кочке без амортизаторов не добавляют комфорта.
На иномарке мотор на подрамнике, а подрамник на колёсах. Т.е. мотор прямо на колёса. А кузов отдельно к подрамнику приделан.
Короче, не настоящий подрамник у вас hehe
Подрамник в этом виде это чуть больше собранности добавит, но на иномарках по-другому организован.


Надо пружины ставить с переменным шагом, это мягкий ход должно дать.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Dranik писал(а):

надо наверное сайленты килограмм по десять и жыть будут долго


вообще да, чем больше материала, который нагрузку испытывает, тем меньше на каждую отдельную точку детали нагрузка,
так что 10 килограммовые сайленты может быть пару сотен лет проходят без замены.

Жёсткий полиуретан, он жёстче резины? Тогда будет вибрации передавать, ничего гасить не будет, дребезг. И сам развалится hehe

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 17:37
Ahmet99
facepalm всё смешал в кучу в итоге одна сплошная каша и полное не понимание работы данного изделия,
Видимо инженера автопродукта дураки и они ещё об этом не знают hehe

#98:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 18:31
пиплу нужен "тюнинг", "спорт", "подрамник"
Вот они это и делают hehe
Так-то я всё грамотно расписал про подрамники вроде.
Мягкая подвеска, вот авторететное мнение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F#.D0.9F.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0

Цитата:

Наиболее простыми способами обеспечения высокой плавности
хода являются применение мягкой подвески и всемерное уменьшение
неподрессоренных масс (см. выше).


Короче, подрамник мягкости не добавляет, неподрессоренные массы не уменьшает.
Что он делает на тазу, какова его функция? hehe

#99:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 22:48
Dranik писал(а):

только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно


бредятина!
классика легко идёт 120

#100:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 22:54
Лёха198 писал(а):

Dranik писал(а):

только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно


бредятина!
классика легко идёт 120

Ни идёт а нэзенько нэзенько летить hehe ,а если серьёзно то ПП после классики по трассе мерчедесом кажется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU