LAVik
Это более продвинутая модель магнитиков на бензопроводе.
LAVik писал(а):вступает в реакцию с сажей
LAVik писал(а):Ваш двигатель будет очищен от вредных отложений
Ну очистится за, допустим неделю, а дальше что ? Откуда будет браться сажа для реакции ? И что будет окислять лишний кислород дальше ?
И вообще тогда датчик кислорода интересно как себя поведет ? Как ЭСУД будет расчитывать состав топлива ?AMAROCK писал(а):Это более продвинутая модель магнитиков
ток хотел написать про магниты про магниты речь не идет ежу понятно что энергии неоткуда браться,
от него (магнита) приход меньше чем от иконки на панели. А тут вроде горючий газ.
AMAROCK писал(а):Как ЭСУД будет расчитывать состав топлива ?
ну допустим 2-х режимной прошивкой, или онлайном...
на остальные вопросы незнаю ответа т.к. не химик
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Лёшций писал(а): Ни один из лидирующих производителей не додумался сделать, а левая контора придумала
ето , как я понял, поставленная на поток кулибинская идея , но не забываем что практически все нововведения -и есть "кулибинщина" доведенная до ума рассчетами.В этом бреде куча ошибок.
LAVik писал(а):- Снижение вредных выбросов CO3
Шо это??
LAVik писал(а):Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4.
Ага, щаз прям как только так сразу. Кстати, а почему именно СН4, а не скажем С2Н6 или С2Н2 или еще что-то?
По сути. На электролиз воды энергии затратится больше, чем выделится при сгорании полученной смеси. Это также, как попытаться посадить на общий вал соединенные проводами электродвигатель и генератор и при этом пытаться отбирать с вала механическую мощность. Ну или чтоб совсем наглядно, то вытащить себя за волосы из болота как Мюнхгаузен.
P.S. А вот от распыления небольшого количества воды во впускном коллекторе толк, кстати, есть.По ссыли сходить не могу, защита не пускает...
Но из того, что изложил LAVik вижу:
Сохатый писал(а):В этом бреде куча ошибок.
LAVik писал(а):Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода.
Речь идёт о сотнях-тыщах молекул? Что ж уж, точная формула бензина не известна? Никак нельзя написать сколько точно?
LAVik писал(а):Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.
Ага, щаз! Надо было дописать:"Если не менять УОЗ, то будте любезны - ловите детонацию со всеми вытекающими".
Хотя вобщем то, идея то давно известна и не нова, но её постигнет таже участь, что и "впрыск воды": хорошо, но дорого. А в данном случае ещё и опасно, про гремучий газ не забыли? NAUexx писал(а):"впрыск воды": хорошо, но дорого
На малых сроках эксплуатации появляются очаги коррозии. Если погуглить, то можно найти отчеты о впрыске воды в мотор 2108. Там нахрен все ржавеет, вся поршневая.
Можно использовать воду для очистки, но постоянно - это трындец мотору, короче. Да и очищать исправный двигатель нет нужды.
Первыми впрыск воды применили немцы, в авиации. на форсаже моторы развивали хорошую мощность, НО!!! этот режим мог быть только кратковременным, вроде 2-5 минут, не более. Иначе мотор тупо разваливался.
Еще воду наши применяли, вроде в ИЛ76, для запуска двигателя в высокогорных и жарких районах.
А вот постоянно прыск воды ни кто не использовал. Это смерть мотору.NAUexx писал(а):
LAVik писал(а):Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.
Ага, щаз! Надо было дописать:"Если не менять УОЗ, то будте любезны - ловите детонацию со всеми вытекающими".
Не факт вообще что УОЗ поможет, т.к. чем более низкооктановое топливо, тем быстрее оно горит. Исходя из этой логики старые двигатели под 76 бензин должны быть экономичнее новых под 95-98-й AMAROCK
Про воду мне не рассказывай, я был одним из участников этой темы...
И про впрыск вассера в авиамоторах не стОит...
Про юзание вассера гансами не хуже тебя осведомлён.
Ещё раньше воду в моторы у нас начали лить, в тракторы, аж в начале 30-ых прошлого века.
Serg_x писал(а):Исходя из этой логики старые двигатели под 76 бензин должны быть экономичнее новых под 95-98-й
Из чьей логики? Моей?
Serg_x, ты чот попутал.
Я как раз обратное имел в виду. NAUexx
Ну так я про исходную фразу
Serg_x писал(а):Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.
LAVik писал(а):http://autoliplus.ru/tel/?utm_source=6
во еще...
Вот тут этот невероятный девайс в разобранном виде ))
http://www.drive2.ru/b/954818/