иномарка на абс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: иномарка на абс Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:17
Спор возник на работе

Как авто тормозит задними и передними колесами-с одинаковым усилием или нет?
Усилие ведь ограничено только датчиком абс привода и соот-но пока колесо крутится вровень с остальными-давляк жижи не падает?
Или задние колеса изначально тормозят всегда слабее?

У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!

#2:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:20
С разным
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:21
Есть там гидрорегулятор даже на АБС, естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:22
Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс

#5:  Автор: Meffex СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:24
Vlad B писал(а):

естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.


?

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:25
алекс спб писал(а):

Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс

что бы через раз сзади абс не срабатывала

#7: Re: иномарка на абс Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:33
алекс спб писал(а):



У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!


авто какое? если на авто антибукс стоит и оно переднеприводное то ето норм supercool

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:41
О че нашел
Регулятор тормозных сил в дополнение к ABS ставили, пока у блока ABS не была заложена в программу функция EBD (контроля давления в магистралях задних колес). Как только прогресс дошел до EBD - колдун стал не нужен
ЗЫ. У меня - ABS плюс колдун

Добавлено спустя 49 секунд:

jecson
У человека фф2 3 летка

#9: Re: иномарка на абс Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:44
алекс спб писал(а):

У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!


Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.

Когда авто тормозит, основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде. И основное торможение происходит за счет передних колес. Поэтому, в частности, тормозные диски впереди часто заметно больше, чем задние. А где нагрузка больше - там и износ больше и АБС тут совершенно не при чем. Если тормозить аккуратно, не допуская срабатывания АБС, износ передних колодок все равно будет быстрее происходить, чем задних. И чем резче торможение, тем быстрее (морда нагружена сильнее, зад меньше)

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:49
Хз, у меня вроде и ебд есть и регулятор.
#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:50
алекс спб писал(а):

Спор возник на работе


Жестите, товарищи facepalm

#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:53
Элементарно, типа, Ватсон!
Там в абс есть программа замедления, быстрее которой тачка никак не остановится(для отличного асфальта и покрышек), вот по ней всё торможение работает.
Когда колёса затормаживаются слишком активно их приотпускают,
они снова раскручиваются и их снова замедляют и так пока не будет 5 км/ч, там уже без абс тормозит.

Почему перед стачивается более активно?
дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,
значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.
Значит абс их будет реже приотпускать.
А с задними всё наоборот - они разгружаются и их становится проще сорвать в скольжение.
Короче, перед лучше держится за асфальт и вся работа совершается там.
АБС вообще штука довольно простая, как я её понимаю hehe

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:53
Unforgiven
Мы как то с ним спорили про рабочую нейтраль на подлодке pst вопщем она изолированная

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ahmet99
Не так все просто,эт тебе не планки варить pst

#14:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 23:56
На кой регулятор вообще?
там тупо трубка на каждое колесо, приходит в блок, в блоке клапаны и моторчик.
зачем усложнять? pst

#15:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 00:13
Ahmet99 писал(а):

дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,

значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.



Плюс перед существенно тяжелее. Потому и диаметр тормозных дисков и размер колодок больше.

SeaRunner писал(а):

Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.



Это и есть ABS + EBD.

#16:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 00:39
Art_16R писал(а):

С разным



Первый раз за долгое время вижу от тебя что-то осмысленное lol1

#17:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 00:47
У меня программно задние тормоза стремятся вносить больший вклад в торможение, что бы сравнять износ колодок перед/зад, а так же увеличить комфорт. К примеру величина тормозного усилия при резком торможении или торможении на малой скорости распределяется таким образом между передом и задом, что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Май 2014 00:48), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 00:48
Вообще-то когда колесо тормозит, оно немного пробуксовывает относительно дороги и потому вращается медленнее свободно вращающегося (то же самое при разгоне - ведущее колесо вращается быстрее ведомого). По этой разнице угловых скоростей можно определять и разницу нагрузок на колеса и соответственно перераспределять тормозные усилия. Колдун становится не нужен supercool
#19:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 09:10
SeaRunner писал(а):

основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде


ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

DAI писал(а):

что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


facepalm
да как тормоза могут влиять на клевок? если тока подвеска

#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 09:14
DAI писал(а):

В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.

#21:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 09:28
Extreme писал(а):

ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?


Не, ж#@а приседать начинает. hehe

#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 09:32
hehe hehe hehe
#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 14:36
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.


Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.


Факт. Клевок это активное проседании морды, а потом после завершения торможения возврат ее в исходное для кузова состояние. Электронные тормоза распределяют тормозное усилие по осям в таком соотношении, что бы исключить клевок. У меня в мануале это написано и на практике проверял. Нет клевка и все тут. На 210-м я мог затормозить так, что бампер почти касался асфальта. Тут керушки....

#24:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 14:42
Клевок от конструкции подвески зависит. Можно такую подвеску сконструировать, что морда будет подниматься при торможении передними колесами.
#25:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 14:47
Нашел!
Немного не так, работает как я думал:
"Мягкая остановка
Функция "мягкая остановка" уменьшает рывок в последней фазе
торможения при сильном нажатии на педаль тормоза. Это
достигается путем точно дозированного уменьшения давления в
тормозной системе непосредственно перед остановкой автомобиля"


Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС
Вводное обучение по новому Е-классу (тип 211) 04/2005 стр. 12




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU