Vlad B писал(а):естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.
?алекс спб писал(а):Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс
что бы через раз сзади абс не срабатывалаалекс спб писал(а):
У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!
авто какое? если на авто антибукс стоит и оно переднеприводное то ето норм алекс спб писал(а):У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!
Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.
Когда авто тормозит, основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде. И основное торможение происходит за счет передних колес. Поэтому, в частности, тормозные диски впереди часто заметно больше, чем задние. А где нагрузка больше - там и износ больше и АБС тут совершенно не при чем. Если тормозить аккуратно, не допуская срабатывания АБС, износ передних колодок все равно будет быстрее происходить, чем задних. И чем резче торможение, тем быстрее (морда нагружена сильнее, зад меньше)Ahmet99 писал(а):дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,
значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.
Плюс перед существенно тяжелее. Потому и диаметр тормозных дисков и размер колодок больше.
SeaRunner писал(а):Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.
Это и есть ABS + EBD.SeaRunner писал(а):основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде
ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
DAI писал(а):что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.
да как тормоза могут влиять на клевок? если тока подвескаDAI писал(а):В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.
Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.Extreme писал(а):ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?
Не, ж#@а приседать начинает. Hexff писал(а):DAI писал(а):В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.
Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.
Факт. Клевок это активное проседании морды, а потом после завершения торможения возврат ее в исходное для кузова состояние. Электронные тормоза распределяют тормозное усилие по осям в таком соотношении, что бы исключить клевок. У меня в мануале это написано и на практике проверял. Нет клевка и все тут. На 210-м я мог затормозить так, что бампер почти касался асфальта. Тут керушки....