кто в теме - можно ли в мотор шкоды 1,6, 105 лс лить 92-й? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:39
Alex-vs-VAZ писал(а):

вроде собрался брать мультивэн за 1,9млн не пофиг ли на разницу между 95 и 92 по деньгам копейки



я из интереса хочу попробовать. Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переварить

#52:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:42
Он форсированный по допотопным стандартам Pardon
#53:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:44
fox_74 писал(а):

не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?


твой BSE, емнип, аналог моему BFQ Smile

#54:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:50
Bird64 писал(а):

fox_74 писал(а):

не знаешь, твой МПИ близкий родственник VAGовскому BSE ?


твой BSE, емнип, аналог моему BFQ Smile


Какие то скрытые маты. hehe
Другое дело у Мерседеса. Строго, локонично и понятно М112.942 к примеру.
Буквы в модели зло....

#55:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 15:52
DAI писал(а):

М112.942


я было сначало бегло прочитал "М412" wwow потом посмотрел внимательно и понял, что погорячился pst pst pst

#56:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:13
Кто в курсе почему 92 и 95 такая разница колоссальная, типа 3 рубля и
3 единицы по октану всего.
95 всего на 3 процента более октановый чем 92 и сразу на 10% дороже.
И производители так невзначай: не жиже 95-го! hehe

Раньше на 76 бензе расход 10 литров был, сейчас 95 те же 10 литров.
Вот в чём прикол?

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:14
Поставь ГБО, всего 25тыр. За год окупишь и будешь ездить по 17.5руб.
#58:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:15
Vlad B писал(а):

Поставь ГБО, всего 25тыр. За год окупишь и будешь ездить по 17.5руб.



12-15 т.р если самому ставить. И опять же не по цене газа будет ездить, а дороже. бенз все равно на запуски и прогревы покупать + расход газа выше.

#59:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:20
dorinspector
Ты разузнай про наличие диллерского сканера. Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин. Тебе надо найти прошивку мод, если она существует в природе. Ищи в интернете и у тюнингеров. ПРошиваешь и ездишь на 92, при этом расход будет меньше. Снижение расхода можно будет взять только за счет уменьшения тяги, ну и чуть подкорректируют тебе там все кривые в графиках, процентов на 20 потеря будет, и экономия примерно так же
Если прошивки нет в природе, тогда лей на свой страх и риск. Теоретически у менее октонового числа время вспрыска увеличивается форсунок, и этот бензин машина не успевает сьесть, отсюда повышенный износ наверное, и может быть забивает датчики кислорода себе недогорающей смесью. Зажигание у тебя там в любом случае может корректироваться вручную, можно градуса на три вперед задать. Сильно играться не стоит, чтобы клапана не спалить

#60:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:23
rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?

#61:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:24
В двухлитровый хондовский мотор лили 92 и 95 без разницы, слышал от кого-то знатока хонды, что де при 92 у нее 150 лошадей, а при 95 170, по графикам. Ела одинаково 15 литров на сотню, хотя потом я ей мозги накрутил и форсунки чистил, можно было просто на ней ездить и расход не очень ощущался, примерно 12-13

Добавлено спустя 24 секунды:

DAI писал(а):

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?


Ага Smile

#62:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:25
DAI писал(а):

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин.


А под камеры в колесах прошить можно? hehe
Или под трамблер?



Это надо не меньше суток на балконе провести pst

#63:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:41
rover
Что за бред? Октановое число может "плавать" в бензе разных поставок. Где-то разбавили, где-то 95ого не было, каждый раз шиться? А летних и зимних прошивок нет? В двигле стоит датчик детонации, который "смотрит" за этим и эбу крутит УОЗ в зависимости от топлива которое у тебя в баке. Известно, что максимальная отдача идет, когда смесь поджигается "чуть перед" детонацией. Поджиг раньше - нет полной отдачи по мощности, поджиг позже, бенз от сжатия будет детонировать, что разрушает двиг и нарушает его работу. Летом, например, детонация начинает раньше происходить и эбу крутит зажигание пораньше (один из факторов, что в жару машина не валит).

Безусловно есть некие пределы (рамки) регулировки УОЗ, но спецовые прошивоки под бенз это бред.

rover писал(а):

Любую машину можно прошить хоть под 76 бензин


Опять курнул чтоль? facepalm

#64:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:55
у мужичка на работе тур 2007 пробег свыше сотни катает каждый день на работы с работы, суточный пробег 60-70км льёт 92-той (в редких случаях разбавляет 98-тым если где хапанёт бодяжного) мотор 1.6 MPI проблем нет
#65:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:59
после дождя карб прёт обычно, ничего не регулирую gpn hehe
#66:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:59
Bird64 писал(а):

DAI писал(а):

М112.942


я было сначало бегло прочитал "М412" wwow потом посмотрел внимательно и понял, что погорячился pst pst pst


Да не, зря ты так. На таком древнем гамне может и от 412-го мотор стоять. supercool

#67:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:02
Вообще думается, что возможность лить 92 без ухудшения потребительских качеств (тяге, расходу и пр.) это ценный фактор. У нас вон в среднем на 2,50р/л дешевле. Логан позволял, но там такая разница была, что ой-ой, жрал его на +1,5л/100км, тяга хуже ощутимо и динамика, вибраций больше и не двигло не "шепчет" как на 95. Расход был виден по динамике падения стрелки бензометра визуально, даже без всяких измерений. В ситр 92 не лил, степень сжатия высокая (там в инструкции вообще написано было, что весь потенциал на 98ом раскрывается). В таз ливнул 95, вообще никакой разницы, лью 92 и улыбаюсь.
#68:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:06
А 98-й если лить, нормально будет?
#69:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:11
Acquirer писал(а):

А 98-й если лить, нормально будет?


В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?

#70:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:14
Hexff писал(а):

В столице он, говорят, в районе 40р/литр стоит. Смысл?


Да так, попробовать просто Smile

#71:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:35
dorinspector писал(а):

Вот если есть допотопный мотор нафига в него бензин лить как в хороший? Он должен и плохой переварить


Покупай нексию скупердяй, в неё 80ый можно ROFL

#72:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:41
А кто знает почему у меня и на втором, и на пятом двиг звенит? на втором сильнее звенит конечно, но и на пятом почти всегда при троганье или под нагрузкой,-цуко звенит как будто там восьмидесятый facepalm
На восьмом ездить не могу, разорюсь к епеням facepalm
Звон кстати был и на проге евро4, и щас на евро2

#73:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:43
Александр Петрович
А где бенз льешь? Может бенз палевный?

#74:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:44
Александр Петрович писал(а):

А кто знает почему у меня и на втором, и на пятом двиг звенит?


Говорил тебе деньги забирай facepalm

#75:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:45
г#$@ом потомучто всяким на газпроме заправляешься supercool У мну на Калине так было, когда я последний раз на газпроме залил 95-й. Больше туда ниногой supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU