После развал-схождения руль всё равно стоит неровно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После развал-схождения руль всё равно стоит неровно Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:31
Добрый день. После года езды на деревенских ухабах руль при езде прямо был вывернут влево градусов на 15. Сделал сход-развал, результаты после него:

Развал
Левый Правый
0 30 0 35
Кросс развал
-0 05
Кастер
0 20 0 45
Кросс продольный наклон
-0 25
Схождение
0 08 0 09

Суммароное схождение
0 17

Руль при сходе-развале выставили точно ровно, я сам наблюдал за процедурой. Давление в шинах проверили. Сразу после развала я поездил часик-другой по городу, и заметил, что руль стоит влево но не так сильно, как до развала, а градусов на 10 примерно. Поехал к мастеру обратно с претензиями, он посоветовал поменять колеса слева направо, что я и сделал, однако руль все равно повернут немного влево. Ездил для проверки по деревенской дороге по центру, чтобы исключить влияние кривизны дороги-та же ситуация.

Вопросы:
1) Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?
2) Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?

P. s. Резина одинаково изношенная.

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 20:58
Slava_Voronezh писал(а):

Поехал к мастеру обратно с претензиями


Руки из задницы у этого мастера или совести нет. Пусть переделывает. И кастор пусть сравняет (разница как раз ~ одна шайба)

#3:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 21:54
TDream писал(а):

Slava_Voronezh писал(а):

Поехал к мастеру обратно с претензиями


Руки из задницы у этого мастера или совести нет. Пусть переделывает. И кастор пусть сравняет (разница как раз ~ одна шайба)



А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?

#4:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:33
я сам делаю сход-развал, как на этом форуме писали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793

В, общем, сначала ставишь руль более-менее ровно по середине рейки.

Затем смотришь кастор, но скорее всего на это можно забить, он не так важен, главное чтобы был.
Дальше идёт развал, тут тоже можно пропустить, обычно он не уходит.
И, самое главное - схождение.
Схождение смотришь линейкой снизу, там должна быть разница между покрышками +-1 мм, т.е. довольно точно надо поймать.
Муфтой с одной стороны, с другой корректируешь.
У меня тачка чуть кривовата, я ещё смотрю чтобы в крайних положениях колёса по кузову не тёрли.
Так вот, выставил колёса, у тебя чуть уйдёт руль, надо гайку снять и руль перевесить ровно.
Вот такая технология, всё своими руками hehe

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Slava_Voronezh писал(а):

А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?



Я по-разному делал,
схождение было 1 см - максимальная скорость упала, резину ела,
кастор был отрицательный слегка( а должен быть положительный, примерно сантиметр) - плохо управлялось
развал не трогал, вроде не влияет ни на что hehe

Вполне реально своими руками его регулировать, там не так сложно и не так опасно,
если реальный косяк типа схождения сантиметрового, вот там она будет стираться резина, но это в глаза бросается сразу.
А так +1 -1 мм, т.е. тупо ставишь ровно и всегда попадёшь Drinks or Beer

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:57
Slava_Voronezh писал(а):

А в каких границах сход-развал и кастер считаются нормальными?


Погуглил бы уже...
развал 0°±30’ (30’±30’)*
схождение 0±1мм (1,5±1мм)*
кастор 1°30’±30’ (20’±30’)*
()* - для снаряженного авто (т.е без нагрузки 320кг)

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 05:40
Slava_Voronezh
беги от такого развальщика facepalm
это урод.
наверетенил он тебе говна а не углов.
разницы на Кастер не должно быть в идеале или самый минимум между сторонами, так же все и остальные значения должны быть как можно ближе друг к другу,
Сход такой здоровый нахрена сделали facepalm
Развал тоже г@$но.

Сделай
кастер положительный по полтора градуса хватит на каждую сторону.
развал минус по пол градуса на каждую сторону есно.
схождение по нулям .
и будет тебе счастье.

И руль смотри чтоб тебе ставили ровно и фиксировали перед началом регулировки.

#7:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:35
Придется ехать в другой сервис и говорить мастеру, какие градусы установил... Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...

Всем спасибо за ответы ! Smile

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:36
Slava_Voronezh
Могу подсказать, где нормально делают сход-развал. Два раза там делал, нареканий нет.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 11:15
Slava_Voronezh писал(а):

Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...


видимо пара стенд-мастер не совладали друг с другом Pardon

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 11:20
Slava_Voronezh писал(а):

Придется ехать в другой сервис и говорить мастеру, какие градусы установил... Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...

Всем спасибо за ответы ! Smile


не знаю как ино, но на наших оф дилерах (газ, ВАЗ) работают рукожопы.

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 11:46
Dranik писал(а):

Slava_Voronezh писал(а):

Причем сход развал делали в автовазовском сервисе, а не в шарашкиной конторе с неизвестно каким оборудованием. И то мастер долго не мог "загнать" цифры в зеленые границы, постоянно красные выскакивали...


видимо пара стенд-мастер не совладали друг с другом Pardon

Позавчера ездили делать сход-развал на чепырке к оф. дилеру автоВАЗ 4,5 часа делали facepalm ,то у них болты развальные закончились то ещё какая нибуть муйня короче пришлось поругаться и послать их на х.

#12:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 22:59
Ahmet99 писал(а):

я сам делаю сход-развал, как на этом форуме писали


Я тоже так делал потом ездил на сход-развал для проверки сказали все в норме но муторно все это- время -ровный пол и нервы-но для себя же...

#13:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 17:54
Garik36, отписал в личку
#14:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 21:45
Ломаю голову , что поламалось.
Началось, точнее сказать заметил, после перекручивания зимних колес на летние. Поехал на работу - сильно тянет. Перекинул местами помогло , стало полегче, через пару дней заехал на развал вроде подправили. все равно не то, поехал к другим мастерам, работают еще по стенду с лампочками, вроде настороили сказали жрать ниче не будет тянуть тоже. Вроде перестало, катался пару недель, потом зачем то снял колесо и wwow жрало из нутри и крепко, перекинул зад перед покатался не жрет, ну колеса приубил диски кривые. На прошлой неделе приобрел пару колес на перед с дисками. На балансировочном станке крутнули всё почти идеально - намного ровнее старых. Прикрутил проверил на дедовском стенде развал - сказали всё прекрасно. Поехал на работу руль чуть криво - тянет в лево, по пути домой заехал на шиномонтаж право-лево поменяли. Теперь тянет в право, но руль ровнее. Razz
Иногда есть ощущение , что не тянет а иногда тянет.
Визуально резина и диски без биения, может стоит перевернуть балон на диске? резина не направленная.
Я в печали.

#15:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:17
MakarT
Балансировку колес сделай

#16:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:34
всё отбалансировано Smile
#17:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:40
Как давно? Всякое может быть погнул дис или грузик отпал. Еще говорят если камушек в протекторе застрянет балансировка уже не та становится Pardon в твоем случае скорее всего в колесах причина
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:58
MakarT писал(а):

тянет в лево,
право-лево поменяли.
Теперь тянет в право,


Неужели и теперь непонятно? wwow Smile

#19:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 10:12
т808
Кэп подсказывает , что это резина.
Когда колеса крутили на балансировочном станке, видимых дефектов не было. Всё ровно. gpn
Развал делали не нагружая машину. Проверка подвески проводилась на домкрате одним человеком подергавшим колеса руками.

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 19:54
Slava_Voronezh писал(а):

Почему еще приходится подруливать влево при движении прямо?


Проверь вылет дисков как предних так и задних.,бывает отличается. Резину надо пробовать менять не только переднюю,но и заднюю. Зад то же ловко подруливает,сам проверял. Так же давление спереди и сзади. Так же может быть просаженная одна задняя или передняя пружина.Убитый амортизатор или с отличной от других характеристикой. И ещё-когда только сделали не надо к ним сразу возращаться с наездом. Если только резина совсем новая без пробега. Накатай 1тыс.хотя бы. Потому что резина работала под другим развалом и к новому ей надо притерерться. Особенно касается низкопрофильной.
Slava_Voronezh писал(а):

Большая разница в цифрах левого и правого кастера может быть причиной?


Это не большая цифра. И на положение руля это не скажется. Тянуть его немного может,но при этом он должен быть прямо при движении.

#21:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 06:45
Вчера делал развал у знакомого в гараже. Он делал без всяких стендов и электроники старым дедовским способом. Руль стоит ровно и ни куда не тянет
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:42
Денис Кулик писал(а):

Вчера делал развал у знакомого в гараже. Он делал без всяких стендов и электроники старым дедовским способом. Руль стоит ровно и ни куда не тянет


то что руль не тянет и он стоит ровно это впринципи ниабчём не говорит, я тебе могу накрутить углы просто левые и авто тоже будет и ехать ровно и руль будет стоять ровно, а вот износ деталей подвески и резины будет аховый.
поэтому какой бы тама твой знакомый не был профи ниточки это ниточки а повереный стенд это повереный стенд и тут хоть укакайся.
хотя я не отрицаю что и с ниточками можно выставить всё нормально, но тут много тонкостей и много знать нужно чтоб было всё нормально на итог регулировки.
бали тут случаи писали что после регулировки верёвочками на стенде показывало всё нормально, но и те кто верёвочками это делали тоже не за 20минут и не на горе это делали, думаю понимаешь к чему это я всё.

#23:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:49
facepalm Посыпаю голову пеплом...
Тащило в право . Вчера заехал на шиномонтажку перевернул на левом переднем колесе резину на диске. Ставят колесо в проверяют давление на том которое тянуло на 0,4 атм меньше, докачали сегодня машина огонь. gpn Поехали ровно.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:50
Dranik писал(а):

повереный стенд это повереный стенд


К стенду проверенный спец нужен,чтобы и умел,и хотел качественно отрегулировать,а вот с этим как раз большинство проблем. Pardon

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:52
т808 писал(а):

К стенду проверенный спец нужен


ну это и понятно, ровно так же как и к ниточкам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU