Surbet писал(а):В теории еще и машины дешевле должны стать, в результате этого.
в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.jorik писал(а):в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.
По логике общие стандарты, общие запчасти - снижение цен засчет эффекта масштаба, то есть если наценку больше не сделают - будут и авто дешевле, и запчасти (наивно так думать, знаю).Surbet писал(а):Суть сводится к тому, что производители начали безвозмездно делиться друг с другом технологиями, и хотят общего стандарта. Если это действительно произойдет, то, собственно, какой шильдик будет на авто - станет абсолютно неважным. В теории еще и машины дешевле должны стать, в результате этого. Одобряем?
Конено.Ибо тазик сразу станет равен бентли 2110user писал(а): о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме
сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных? jorik писал(а):2110user писал(а): о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме
сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных?
допрос чтоли ?Surbet писал(а):jorik писал(а):в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.
По логике общие стандарты, общие запчасти - снижение цен засчет эффекта масштаба, то есть если наценку больше не сделают - будут и авто дешевле, и запчасти (наивно так думать, знаю).
Это как старый анекдот, когда после подорожания водяры, дочка спрашивает у папы, типа он станет меньше пить? А папаша говорит - что остальные будут меньше жрать. Вопщем удешевление производства здесь не коснется потребителя, а только производители будут больше жрать. К примеру - проще производить и потом обслуживать (вследствии ненадежности узла) каропки роботизированые, значит их и будут производить и на желания клиента кататься на гидромехе предложат передернуть и успокоицца
Добавлено спустя 45 секунд:
2110user писал(а):jorik писал(а):2110user писал(а): о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме
сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных?
допрос чтоли ?
просто интерес.Surbet писал(а):Суть сводится к тому, что производители начали безвозмездно делиться друг с другом технологиями, и хотят общего стандарта.
а сейчас типа отличаются чтоли?
4 колеса, мотор и руль Гаврилыч писал(а):В каждой стране буде свой бренд В Рашке будут ездить все на ТАЗе, немчура на меринах или на фольцах, ипонцы на тойотах или что там у них победит.
Представляю. Едет Лекс или Финик с шильдиком ВАЗа.
ну рено с шильдиком мерса уже ездиет, будет еще мерседес с шильдиком инфинити и твинго с шильдиком смарта. баян в общем.GENA писал(а):Появится куева туча контор, которые будут делать из стандартных авто не стандартные.
Уже И новатор в этом вопросе завод по производству тазиков
Вседорожную «Калину» предложат в виде набора запчастей
ты чукча читатель или как?
Цитата: После появления первой информации о разработке подобного автомобиля в "АвтоВАЗе" заявили, что не имеют к нему отношения, предупредили о незаконном использовании бренда Lada Kalina Cross и опасности машин с несертифицированными узлами.
Z писал(а):С телефона уже давно так - какая разница что там написано - внутри в рамках модельного года и ценовой категории часто много одинакового при одинаковом дизайне.
Китайцы пока держатся: у них одно и то же может быть по цене в 2-3 раза отличаться.мим писал(а):ты чукча читатель или как?
Подобный хлам про хлам не читаю( тем более про КАЛины с жопой и убогим салоном от ЛОХана-Гранты), заинтересовал ток заголовок в тему темы
У вас появится шанс реабилитироваться с новой приорой -2.Пока же вы -убоги донельзя
Раньше хоть свое клепали, а щаз лягушачью S597SMRUS писал(а):мим писал(а):ты чукча читатель или как?
Подобный хлам про хлам не читаю
ну хлам писАть то много уме не надо...