Скоро вопрос "какого бренда автомобиль" исчезнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Скоро вопрос "какого бренда автомобиль" исчезнет? Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:16
Прочитал сегодня интересную статью на авторамблере: http://autorambler.ru/journal/autobiz/15.05.2014/560987562/?gcv_source=news_block_new

Суть сводится к тому, что производители начали безвозмездно делиться друг с другом технологиями, и хотят общего стандарта. Если это действительно произойдет, то, собственно, какой шильдик будет на авто - станет абсолютно неважным. В теории еще и машины дешевле должны стать, в результате этого. Одобряем?Smile

#2:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:17
Да, все автомобили станут равными друг другу. Но некоторые, для богатых, будут равнее.
#3:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:25
Surbet писал(а):

В теории еще и машины дешевле должны стать, в результате этого.


в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.

#4:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:26
jorik писал(а):

в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.


По логике общие стандарты, общие запчасти - снижение цен засчет эффекта масштаба, то есть если наценку больше не сделают - будут и авто дешевле, и запчасти (наивно так думать, знаю).

#5:  Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:30
если речь идет о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме - то вполне возможно
#6:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:34
Surbet писал(а):

Суть сводится к тому, что производители начали безвозмездно делиться друг с другом технологиями, и хотят общего стандарта. Если это действительно произойдет, то, собственно, какой шильдик будет на авто - станет абсолютно неважным. В теории еще и машины дешевле должны стать, в результате этого. Одобряем?


Конено.Ибо тазик сразу станет равен бентли pst hehe ROFL

#7:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:35
2110user писал(а):

о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме


сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных? Smile

#8:  Автор: 2110userОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:36
jorik писал(а):

2110user писал(а):

о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме


сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных? Smile



допрос чтоли ?

#9:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:39
Surbet писал(а):

jorik писал(а):

в результате сговора производителей? Вряд ли для покупателей станет дешевле. Вот производители станут зарабатывать больше - факт. Такая фигня удобная для производства, все к этому и идет.


По логике общие стандарты, общие запчасти - снижение цен засчет эффекта масштаба, то есть если наценку больше не сделают - будут и авто дешевле, и запчасти (наивно так думать, знаю).


Это как старый анекдот, когда после подорожания водяры, дочка спрашивает у папы, типа он станет меньше пить? А папаша говорит - что остальные будут меньше жрать. Вопщем удешевление производства здесь не коснется потребителя, а только производители будут больше жрать. К примеру - проще производить и потом обслуживать (вследствии ненадежности узла) каропки роботизированые, значит их и будут производить и на желания клиента кататься на гидромехе предложат передернуть и успокоицца Razz

Добавлено спустя 45 секунд:

2110user писал(а):

jorik писал(а):

2110user писал(а):

о логане поло кобальте соларисе и прочем дерьме


сколько накатал и на каком аппарате из перечисленных? Smile



допрос чтоли ?


просто интерес.

#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:52
Surbet писал(а):

Суть сводится к тому, что производители начали безвозмездно делиться друг с другом технологиями, и хотят общего стандарта.


а сейчас типа отличаются чтоли?
4 колеса, мотор и руль hehe

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 22:59
Через пару десятков лет почти все бренды исчезнут. Нефть иссякать начнет
#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 23:09
rover писал(а):

Нефть иссякать начнет


начнут на бедных ездить, как раньше

Везет семью в ашан! hehe

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 23:28
ха...
а как там чувачка того звали, именем которого тазы вна Украине звали и еще маршруткоавтобусы клепапали, Богдан вроде..
то еще не исчез?
брендом канеш сие не назвать, но первый на вылет точно

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 08:23
Появится куева туча контор, которые будут делать из стандартных авто не стандартные. Ибо в психологии людей заложено хоть чем то да отличаться. Smile Будет напоминать СССР. Когда пацаны из чизетов и яв делали японские мотоциклы.
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 09:04
С телефона уже давно так - какая разница что там написано - внутри в рамках модельного года и ценовой категории часто много одинакового при одинаковом дизайне.
#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:14
да часовая индустрия давно так работает. одна и та же начинка, а стоимость часов отличается в разы за счет дизайна, материалов корпуса, ремня и самое главное "шильдика".
#17:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:20
В каждой стране буде свой бренд В Рашке будут ездить все на ТАЗе, немчура на меринах или на фольцах, ипонцы на тойотах или что там у них победит.

Представляю. Едет Лекс или Финик с шильдиком ВАЗа. hehe

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:23
Гаврилыч писал(а):

В каждой стране буде свой бренд В Рашке будут ездить все на ТАЗе, немчура на меринах или на фольцах, ипонцы на тойотах или что там у них победит.

Представляю. Едет Лекс или Финик с шильдиком ВАЗа. hehe


ну рено с шильдиком мерса уже ездиет, будет еще мерседес с шильдиком инфинити и твинго с шильдиком смарта. баян в общем.

#19:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:46
GENA писал(а):

Появится куева туча контор, которые будут делать из стандартных авто не стандартные.


pst 63 ROFL
Уже ROFL 63 И новатор в этом вопросе завод по производству тазиков ROFL pst
Вседорожную «Калину» предложат в виде набора запчастей

#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:49
S597SMRUS писал(а):

GENA писал(а):

Появится куева туча контор, которые будут делать из стандартных авто не стандартные.


pst 63 ROFL
Уже ROFL 63 И новатор в этом вопросе завод по производству тазиков ROFL pst
Вседорожную «Калину» предложат в виде набора запчастей


ты чукча читатель или как? lol1
Цитата:

После появления первой информации о разработке подобного автомобиля в "АвтоВАЗе" заявили, что не имеют к нему отношения, предупредили о незаконном использовании бренда Lada Kalina Cross и опасности машин с несертифицированными узлами.


#21:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 11:18
Z писал(а):

С телефона уже давно так - какая разница что там написано - внутри в рамках модельного года и ценовой категории часто много одинакового при одинаковом дизайне.


Китайцы пока держатся: у них одно и то же может быть по цене в 2-3 раза отличаться.

#22:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 12:04
мим писал(а):

ты чукча читатель или как?


Подобный хлам про хлам не читаю( тем более про КАЛины с жопой и убогим салоном от ЛОХана-Гранты), заинтересовал ток заголовок в тему темы hehe
У вас появится шанс реабилитироваться с новой приорой -2.Пока же вы -убоги донельзя Pardon
Раньше хоть свое клепали, а щаз лягушачью bbbee bbbee

#23:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 12:28
S597SMRUS писал(а):

мим писал(а):

ты чукча читатель или как?


Подобный хлам про хлам не читаю


ну хлам писАть то много уме не надо... bboyan

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 12:45
Это называется унификация, хотя лично я никогда брендоманьячеством не страдал. Мне что флюенс, что королла, главное, чтобы соотношение цена/потребкачества выгодные были.
#25:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 12:52
Монополизация, тем более глобальная всегда ведет к удорожанию.
Так что будет одно гамно за дорого.

Если вообще один производитель останется - так он будет любые цены устанавливать, какие захочет bboyan




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU