2110user писал(а):задача - освободить резьбовую часть свечи зажигания от керамики и электрода. сверху сломал все снизу электрод спилил. выбить немогу. калечить тоже несильно хочется в тисках резьбовую часть. керамика зараза прочная
у кого какие мысли ?
Для начала посмотреть чертёж свечи в разрезе. Понять как она устроена. Потом взять болгарку, спилить завальцованую часть и выбить молотком внутренности из металлического корпуса. Делов на 10 минут. Я себе делал таким образом некую "завёртку" в свечное отверстие, которая позволяет чистить углубление в ГБЦ под свечи от грязи без риска попадения её в цилиндры.pleschner писал(а):2110user писал(а):компрессометр сделать.
На тех компресссометрах что я видел вместо резьбы резинка конусная - один прижимает его к дырке, второй крутит стартером....
С резьбой удобнее(есть и такие в продаже),когда работаешь один.
Лёшций писал(а):блин, вот собираюсь прикупить компрессометр и теперь запутался какой лучше брать с резинкой на конце или с резьбой =(
С резинкой - только для двоих,с резьбой - можно и одному.Лёшций
до полторашки ему цена. в питере не думаю что сильно дороже москвы
если бы он в 10 раз дороже стоил простого - как форс за 100 баксов да тут надо подумать
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Лёшций писал(а):а как называется для измерения давления в топливной магистрали?
манометр от насоса, подходящий бензостойкий шланг и два хомута. никак неназывается я таким меряю - не срывает
универсальный смысл покупать если ты не сервисмен ?