[Fred] писал(а): даже верхушку пересаживать на более безопасные и современные не планируют. жучков боятся?
Fredди, со слов пилотов ил-96, в случае отказа электроники на борту, управление этого самолета продублировано механически, в отличие от Боингов и Эйрбасов, + нет 100% иностранной электроники, которая может неизвестно кому что передавать, и, возможно, извне быть управляемой.. Далее причину выбора разжевывать не буду - додумывай сам zett писал(а):802 писал(а):
zett писал(а):Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе
Постепенно самим разрабатывать сдирая удачные решения с зарубежных аналогов и подкрепляя их своими идеями и доработками. Ракетные двигатели пиндосы у нас покупают - можем ведь производить сложные агрегаты, которые другим не под силу
Почему не под силу?
Пиндосы вполне могли бы делать их самостоятельно, но зачем рвать задницу когда дешевле купить готовое?
Я, допустим, не делаю топологию и не травлю кристаллы нужных мне чипов, с этим с успехом справляются наши азиатские поставщики микросхем
А если завтра поссоримся с китаем? На транзисторы вернемся на макетных платах и ка155ла3 ?
Передавая СВОЮ, если она конечно есть, топологию азиатам ты тупо сливаешь годы никора за три рубля.
Да и в самой топологии много чего ноухавного есть. Если ты микрухи для бытовухи заказываешь это одно, а если для космомоса? За счет топологии и материалом американские спутники по 10 лет налетывают, маросходы ездиют по пол года и более. А у наших 3-5 лет и в океан.
Ну а так то да, что бабло зря тратить, лучше купить у азиатов, а оставшееся пропить!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: бройлер-96 восстал из пепла!
maxiz писал(а):[Fred] писал(а): даже верхушку пересаживать на более безопасные и современные не планируют. жучков боятся?
Fredди, со слов пилотов ил-96, в случае отказа электроники на борту, управление этого самолета продублировано механически, в отличие от Боингов и Эйрбасов, + нет 100% иностранной электроники, которая может неизвестно кому что передавать, и, возможно, извне быть управляемой..
Далее причину выбора разжевывать не буду - додумывай сам
Истинно так. Это как буржуйский навроченный авто. Едешь по горам, бац- и мотор заглох. На экране БК - телефон сервиса в Берлине. И идут с югов эшелонами эвакуаторы. yaroshin95 писал(а):Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?
Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...maxiz писал(а):yaroshin95 писал(а):Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?
Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...
Я бы на месте Путина давно бы аэрофлот обратно забрал, акции аэрофлота + акции нефтянников+акции ОАК = бабло в одной контролируемой компании. Вот и стержень для развития авиации. А остальные хитрожопые евреи попилившие при БАМе аэрофлот, пусть и пилят друг другу яйца, через прокладки покупают и.т.п. В общем конкурируют по рыночным ценам. maxiz писал(а):yaroshin95 писал(а):Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?
Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...
Ясно...Яков_Лещ писал(а):zett, теперь - ни одного!
ЯКОВ_ЛОЖЬ как всегда жидко обосрамшись.
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает zett писал(а):Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает
Что ты за человек то такой говенный? Все тебе нет так. Что ты предлагаешь? Закрыть ВСЕ заводы и покупать все в СШП ?zett писал(а):Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает
А что такого? АвиаШТАБ. Прыгнули всем МО в ИЛ и полетели на Уссури китайцев отбивать. GENA писал(а):Я бы на месте Путина давно бы аэрофлот обратно забрал
51% акций Аэрофлота принадлежат государству... Все, что происходит внутри компании, соответственно, одобрено "верхушкой"...
С подачи Аэрофлота на законодательном уровне стали протаскивать разрешение на найм на работу иностранных пилотов - летчик-гастарбайтер готов летать и спать за штурвалом за копейки и не возникать...
http://shpls.org/labour-2/safe-aviation/1662-rossijskoe-nebo-zapolnyat-gastarbajterysvoikh-pilotov-tyanut-k-zemle (открываем и скроллим страницу чуть вниз, до статьи)
http://shpls.org/shpls/shpls-request/doc_download/170-pismo-ot-fnprplsropar-prezidentu-v-putinu-ob-inostrannykh-pilotakh18042014 (письмо в адрес ВВП)
..и подавно гастарбайтер не будет рваться в профсоюз, который Аэрофлоту изрядно треплет нервы и выигрывает суды...
Разваливать профсоюз Аэрофлот уже начал - сфабриковав дела на его верхушку http://shpls.org/news-2/news-shpls/404-khronika-sobytij-po-konfliktu-shpls-s-rukovodstvom-oao-aeroflot (открываем и скроллим страницу чуть вниз, до хронологии от 14 октября 13 года - далее выше подниматься)zett писал(а):Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
Если не совсем понятно, попробую объяснить. МО, по долгу своей службы, имеет потребность перелетов на другие континенты. 2-х двигательные самолёты имеют ограничения (определённое расстояние до ближайшего аэродрома в случае отказа одного из двигателей). 4-х моторные самолёты данного недостатка лишены. ЗЕТТ - заодно сообрази, почему авиакомпании не выводят из эксплуатации А340, который как раз имеет 4 двигателя, хотя имеется А330, 2 двигателя, да ещё и полезная нагрузка выше.GENA писал(а):zett писал(а):Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает
А что такого? АвиаШТАБ. Прыгнули всем МО в ИЛ и полетели на Уссури китайцев отбивать.
Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
yaroshin95 писал(а):zett писал(а):Цитата:один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.
Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй.
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает
Что ты за человек то такой говенный?
Если вы проигрываете в споре - не отчаивайтесь, оппонента всегда можно оскорбить! zett писал(а):Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно
Откуда ракета будет выпущена?
zett писал(а):Если вы проигрываете в споре
Поржал ) Тебя ясно объяснили почему Ил96 слили, но для неграмотных процитирую :
maxiz писал(а):Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...
GENA писал(а):
Потому что тему тупо бросили и планерв и движков.
КБ Ильюшина Боинг тупо разбомбил при Ельцине... Они туда зашли провели анкетирование всего конструкторского состава и потом полностью скупили всех "серядников"... В итоге КБ по факту давно нулевое там только вывеска и осталась....
Про движки для гражданских самолетов давно писал... Дерьмо по надежности и ресурсу...
То что делают СЕЙЧАС?.... Да правильно делают... Делают летающие танкера для ВС.... Дело НУЖНОЕ! При таком количестве топлива на расход пофуй будет...
Ну а для оживления самого производства сейчас данный заказ в самый раз будет...Чтоб ожили и в рабочий ритм вошли...
Ну и движки нужны новые...Авионика пойдет пока старая...zett писал(а):Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно
А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?yaroshin95 писал(а):zett писал(а):Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно
Откуда ракета будет выпущена?
От верблюда
yaroshin95 писал(а):Поржал ) Тебя ясно объяснили почему Ил96 слили, но для неграмотных процитирую :
maxiz писал(а):Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...
Проведите по 44 ФЗ или как он там, в чем проблемы?
Или у нас на госзакупках тоже повальные прокладки, завышенная маржа, взятки и коррупция? Тады ой, видать, не все гладко в датском королевстве yaroshin95 писал(а):zett писал(а):Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно
А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?
Наш колхоз ещё не понял, что наипут везде, но в случае с жрущим илом бабки разойдутся по стране, а в случае с боингом в США и чьи то не многочисленные карманы у руля авиакомпании, надоели воровать все, короче.zmey999 писал(а):а суперджет походу скоро все
66-й в производстве..только давай....Расходятся как горячие пирожки...Если Сатурн движков больше бы давал....zett писал(а):От верблюда
Новое секретное оружие СШП ? ) Так откуда можно сбить самолет летящий на высоте 10т.км ? Я вот просто не знаю, не подскажите?
zett писал(а):Или у нас на госзакупках тоже повальные прокладки, завышенная маржа, взятки и коррупция? Тады ой, видать, не все гладко в датском королевстве
Как это связано с надежностью Ил96? ... Все смешалось... кони ... люди ... ?Мr. Black Star писал(а):yaroshin95 писал(а):zett писал(а):Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно
А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?
Наш колхоз ещё не понял, что наипут везде, но в случае с жрущим илом бабки разойдутся по стране, а в случае с боингом в США и чьи то не многочисленные карманы у руля авиакомпании, надоели воровать все, короче.
+много
Все российские 96-е имеют российскую же регистрацию, соответственно налоги идут в наш бюджет. Всё импортное имеет регистрацию где-нибудь на бермудах, налоги платятся там. ЗЕТТ - я с тебя фигею. Денег ему бюджетных жалко за керосин. А про рабочие места ты забыл?MITT писал(а):ЗЕТТ - я с тебя фигею. Денег ему бюджетных жалко за керосин. А про рабочие места ты забыл?
Я этого человека по олимпиаде запомнил еще. Ему все было жалко чужих денег и побед.