бройлер-96 восстал из пепла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101: Re: бройлер-96 восстал из пепла! Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:42
[Fred] писал(а):

даже верхушку пересаживать на более безопасные и современные не планируют. жучков боятся?



Fredди, со слов пилотов ил-96, в случае отказа электроники на борту, управление этого самолета продублировано механически, в отличие от Боингов и Эйрбасов, + нет 100% иностранной электроники, которая может неизвестно кому что передавать, и, возможно, извне быть управляемой.. supercool Далее причину выбора разжевывать не буду - додумывай сам hehe

#102:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:46
zett писал(а):

802 писал(а):


zett писал(а):

Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе


Постепенно самим разрабатывать сдирая удачные решения с зарубежных аналогов и подкрепляя их своими идеями и доработками. Ракетные двигатели пиндосы у нас покупают - можем ведь производить сложные агрегаты, которые другим не под силу gpn

Почему не под силу?
Пиндосы вполне могли бы делать их самостоятельно, но зачем рвать задницу когда дешевле купить готовое?
Я, допустим, не делаю топологию и не травлю кристаллы нужных мне чипов, с этим с успехом справляются наши азиатские поставщики микросхем Smile


facepalm А если завтра поссоримся с китаем? Wink На транзисторы вернемся на макетных платах и ка155ла3 ? facepalm

Передавая СВОЮ, если она конечно есть, топологию азиатам ты тупо сливаешь годы никора за три рубля.
Да и в самой топологии много чего ноухавного есть. Если ты микрухи для бытовухи заказываешь это одно, а если для космомоса? Wink За счет топологии и материалом американские спутники по 10 лет налетывают, маросходы ездиют по пол года и более. А у наших 3-5 лет и в океан. facepalm

Ну а так то да, что бабло зря тратить, лучше купить у азиатов, а оставшееся пропить! gpn

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Re: бройлер-96 восстал из пепла!

maxiz писал(а):

[Fred] писал(а):

даже верхушку пересаживать на более безопасные и современные не планируют. жучков боятся?



Fredди, со слов пилотов ил-96, в случае отказа электроники на борту, управление этого самолета продублировано механически, в отличие от Боингов и Эйрбасов, + нет 100% иностранной электроники, которая может неизвестно кому что передавать, и, возможно, извне быть управляемой.. supercool Далее причину выбора разжевывать не буду - додумывай сам hehe


Истинно так. Smile Это как буржуйский навроченный авто. Едешь по горам, бац- и мотор заглох. На экране БК - телефон сервиса в Берлине. 63 И идут с югов эшелонами эвакуаторы. Smile

Последний раз редактировалось: GENA (19 Май 2014 09:53), всего редактировалось 1 раз

#103:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:53
yaroshin95 писал(а):

Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?



Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...

#104:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:57
maxiz писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?



Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...


Я бы на месте Путина давно бы аэрофлот обратно забрал, акции аэрофлота + акции нефтянников+акции ОАК = бабло в одной контролируемой компании. Вот и стержень для развития авиации. А остальные хитрожопые евреи попилившие при БАМе аэрофлот, пусть и пилят друг другу яйца, через прокладки покупают и.т.п. В общем конкурируют по рыночным ценам. Wink

#105:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 09:58
maxiz писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Так почему Ил 96 плох то? ПОЧЕМУ? Потому что их мало? Может просто кто то специально их задушил? Спрашиваю конкретно - ЧЕМ ПЛОХ Ил 96 ?



Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...




Ясно...

#106:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:06
Яков_Лещ писал(а):

zett, теперь - ни одного! 63



ЯКОВ_ЛОЖЬ как всегда жидко обосрамшись.

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

#107:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:11
Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает supercool

#108:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:12
От кто нынче в тренде, а не авиаторы и конструкторы -
Путинский легион хомячков -



Председатель Высшего арбитражного суда Антон Иванов оказался самым высокооплачиваемым судьей России. Доход главы ВАС за прошлый год составил 13,029 млн руб., следует из сведений, опубликованных на сайте ВАС РФ. Для сравнения, годовой доход главы Конституционного суда Валерия Зорькина составил 10,4 млн руб., председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев задекларировал 8,8 млн руб.

А вы тут Илы, Яки, ТУшки. facepalm

Другие ТУШки в моде. cry

#109:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:13
zett писал(а):

Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает supercool



Что ты за человек то такой говенный? Все тебе нет так. Что ты предлагаешь? Закрыть ВСЕ заводы и покупать все в СШП ?

#110:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:14
zett писал(а):

Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает supercool


А что такого? АвиаШТАБ. Прыгнули всем МО в ИЛ и полетели на Уссури китайцев отбивать. Smile

#111:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:17
GENA писал(а):

Я бы на месте Путина давно бы аэрофлот обратно забрал



51% акций Аэрофлота принадлежат государству... Все, что происходит внутри компании, соответственно, одобрено "верхушкой"...
С подачи Аэрофлота на законодательном уровне стали протаскивать разрешение на найм на работу иностранных пилотов - летчик-гастарбайтер готов летать и спать за штурвалом за копейки и не возникать...
http://shpls.org/labour-2/safe-aviation/1662-rossijskoe-nebo-zapolnyat-gastarbajterysvoikh-pilotov-tyanut-k-zemle (открываем и скроллим страницу чуть вниз, до статьи)

http://shpls.org/shpls/shpls-request/doc_download/170-pismo-ot-fnprplsropar-prezidentu-v-putinu-ob-inostrannykh-pilotakh18042014 (письмо в адрес ВВП)

..и подавно гастарбайтер не будет рваться в профсоюз, который Аэрофлоту изрядно треплет нервы и выигрывает суды...
Разваливать профсоюз Аэрофлот уже начал - сфабриковав дела на его верхушку http://shpls.org/news-2/news-shpls/404-khronika-sobytij-po-konfliktu-shpls-s-rukovodstvom-oao-aeroflot (открываем и скроллим страницу чуть вниз, до хронологии от 14 октября 13 года - далее выше подниматься)

#112:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:20
zett писал(а):

Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm



Если не совсем понятно, попробую объяснить. МО, по долгу своей службы, имеет потребность перелетов на другие континенты. 2-х двигательные самолёты имеют ограничения (определённое расстояние до ближайшего аэродрома в случае отказа одного из двигателей). 4-х моторные самолёты данного недостатка лишены. ЗЕТТ - заодно сообрази, почему авиакомпании не выводят из эксплуатации А340, который как раз имеет 4 двигателя, хотя имеется А330, 2 двигателя, да ещё и полезная нагрузка выше.

#113:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:32
GENA писал(а):

zett писал(а):

Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает supercool


А что такого? АвиаШТАБ. Прыгнули всем МО в ИЛ и полетели на Уссури китайцев отбивать. Smile

Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно supercool

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Цитата:

один из них будет собран для министра обороны Сергея Шойгу.


Не совсем понятно, зачем главнокомандующему понадобился широкофюзеляжник. Шо, у него настолько жирная задница что не умещается в Фалькон? Он же пока куда долетит стока керосина сожжет маманегорюй. facepalm
А, да, я ж забыл, бабло бюджетное, кто его там считает supercool



Что ты за человек то такой говенный?

Если вы проигрываете в споре - не отчаивайтесь, оппонента всегда можно оскорбить! gpn Smile

#114:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:34
zett писал(а):

Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно



Откуда ракета будет выпущена?


zett писал(а):

Если вы проигрываете в споре




Поржал ) Тебя ясно объяснили почему Ил96 слили, но для неграмотных процитирую :

maxiz писал(а):

Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...


#115:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:37
Ну как бы Ил-96 - жрет много, экипаж 3-4 человека - экономика это ну и главное двигатели Пс-90 как бы оставляют желать лучего особенно в культуре их обслуживания и производства но учитывая санкции думаю получают вторую жизнь
а суперджет походу скоро все

#116:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:38
MITT
Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно Smile на них ведь много чего полезного для страны можно сделать.
Вон, пусть берет 767-300 жрет в два раза меньше и везет примерно столько-же Pardon
Да, и вот еще вопрос, как на нем пиндосы через океан летают, на двух движках-то? Wink

#117:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:42
GENA писал(а):


Потому что тему тупо бросили и планерв и движков.


КБ Ильюшина Боинг тупо разбомбил при Ельцине... Они туда зашли провели анкетирование всего конструкторского состава и потом полностью скупили всех "серядников"... В итоге КБ по факту давно нулевое там только вывеска и осталась....

Про движки для гражданских самолетов давно писал... Дерьмо по надежности и ресурсу...

То что делают СЕЙЧАС?.... Да правильно делают... Делают летающие танкера для ВС.... Дело НУЖНОЕ! При таком количестве топлива на расход пофуй будет...

Ну а для оживления самого производства сейчас данный заказ в самый раз будет...Чтоб ожили и в рабочий ритм вошли...

Ну и движки нужны новые...Авионика пойдет пока старая...

#118:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:42
А негр то дурак по вашему что на 767-300 не летает. hehe


Боюсь что ракетой эти самолёты не взять там электроники до жопы только банально в ближнем бою из пушки.

#119:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:45
zett писал(а):

Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно



А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?

#120:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:49
yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Одна ракета и штаба нет. Причем в полном составе. Замечательно



Откуда ракета будет выпущена?

От верблюда facepalm

yaroshin95 писал(а):

Поржал ) Тебя ясно объяснили почему Ил96 слили, но для неграмотных процитирую :

maxiz писал(а):

Отвечаю со слов человека, оч близкому к АЭРОФЛОТУ: конкретно эта авиакомпания вывела из парка эти самолеты и уволила/переучила пилотов на них летавших из-за того, что на Илах бабла не попилишь - самолет российский, в эксплуатации беспроблемный - то ли дело иностранные - их можно приобрести через фирмы-прокладки по завышенным ценам и маржой за иностранное посредничество и растаможку, и далее покупать расходники по таким же схемам...

Проведите по 44 ФЗ или как он там, в чем проблемы? facepalm
Или у нас на госзакупках тоже повальные прокладки, завышенная маржа, взятки и коррупция? Тады ой, видать, не все гладко в датском королевстве Wink

#121:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:49
yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно



А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?



Наш колхоз ещё не понял, что наипут везде, но в случае с жрущим илом бабки разойдутся по стране, а в случае с боингом в США и чьи то не многочисленные карманы у руля авиакомпании, надоели воровать все, короче.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Май 2014 10:50), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:50
zmey999 писал(а):

а суперджет походу скоро все


66-й в производстве..только давай....Расходятся как горячие пирожки...Если Сатурн движков больше бы давал....

#123:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:54
zett писал(а):

От верблюда



Новое секретное оружие СШП ? ) Так откуда можно сбить самолет летящий на высоте 10т.км ? Я вот просто не знаю, не подскажите?


zett писал(а):

Или у нас на госзакупках тоже повальные прокладки, завышенная маржа, взятки и коррупция? Тады ой, видать, не все гладко в датском королевстве



Как это связано с надежностью Ил96? ... Все смешалось... кони ... люди ... ?

#124:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 10:57
Мr. Black Star писал(а):

yaroshin95 писал(а):

zett писал(а):

Блин, все это замечательно, но этот ИЛ жрет как лошадь, мне денех бюджетых жалко, есс честно



А покупать боинги в 4-6 раза дороже ила не жалко?



Наш колхоз ещё не понял, что наипут везде, но в случае с жрущим илом бабки разойдутся по стране, а в случае с боингом в США и чьи то не многочисленные карманы у руля авиакомпании, надоели воровать все, короче.



+много

Все российские 96-е имеют российскую же регистрацию, соответственно налоги идут в наш бюджет. Всё импортное имеет регистрацию где-нибудь на бермудах, налоги платятся там. ЗЕТТ - я с тебя фигею. Денег ему бюджетных жалко за керосин. А про рабочие места ты забыл?

#125:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 11:00
MITT писал(а):

ЗЕТТ - я с тебя фигею. Денег ему бюджетных жалко за керосин. А про рабочие места ты забыл?



Я этого человека по олимпиаде запомнил еще. Ему все было жалко чужих денег и побед.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU