#76: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 16:16 |
Название темы читал? Или у тебя поцреоты только волнуют?
я думаю что христенко разбирается в авиастроении как свинья в апельсинах! как и большинство министров-корешей высшего руководства страны
#77: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:17 |
Название темы сам-то читал? Прежде чем пуки в воздух издавать? Почитай ответы свои начиная с первого.
#78: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 16:20 |
Название темы сам-то читал? Прежде чем пуки в воздух издавать? Почитай ответы свои начиная с первого.
Грамоту то давно выучил?
#79: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:21 |
Произведено всего 28 единиц
#80: Автор: Женёк439, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 16 Май 2014 16:21 |
#81: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Май 2014 16:24 |
В последние годы Ил-96-300 воспринимался уже как устаревший. А день 10 августа 2009 года вполне может считаться "черным" для этого самолета: министр промышленности и торговли Виктор Христенко назвал его "бесперспективным" и фактически отправил на пенсию.
#82: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:25 |
короче чем плох ил96? кто против то? 435 чел вместимость, дальность полета 12000 км. отличная база для дальнейших модернизаций,- это еще советский задел, а не российский попил
один минус - 3 члена экипажа
я за пивом!
#83: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 16:27 |
Это много? Или мало?
#84: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Май 2014 16:29 |
короче чем плох ил96? кто против то? 435 чел вместимость, дальность полета 12000 км. отличная база для дальнейших модернизаций,- это еще советский задел, а не российский попил
один минус - 3 члена экипажа
#85: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:32 |
если ты папуас, то много
#86: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Май 2014 16:33 |
Это много? Или мало?
#87: Автор: Женёк439, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 16 Май 2014 16:33 |
#88: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:34 |
Авионику новую воткнуть, двигатели - будет летать куда он денется.
#89: Автор: Женёк439, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 16 Май 2014 16:34 |
#90: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Май 2014 16:39 |
Авионику новую воткнуть, двигатели - будет летать куда он денется.
#91: Автор: yaroshin95,
Добавлено: 16 Май 2014 16:42 |
Где брать авионику и движки?
#92: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 16 Май 2014 16:42 |
тут все за боинги и аирбасы пишут мол 2000 штук, 15 000 000 часов налета. это ж все за один день выпустили и налетали,- статистика отличная!..ну раз мы не можем за один день наклепать 2000 самолетов и налетать на них 15 000 000 часов,- значит автоматически статистика плохая, налета нет, и нех за них браться - проект закрыть, конструкторов расстрелять, завод обоссать и сжечь!
#93: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 16:48 |
Ну а зачем тогда хоронить хороший и надежный самолет?
#94: Автор: 802,
Добавлено: 16 Май 2014 17:12 |
#95: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 17:16 |
Я вот не совсем понимаю позицию некоторых людей - у нас все что делается руками - дерьмо, ничего делать не надо - за все заплатим ресурсами - если это бабло равномерно размазать по всему населению, то всем хватит на пожрать-бухнуть, а управлять нами будут мудрые пиндосы и гейропа - так что-ли рассуждают некоторые идиоты?
#96: Автор: 802,
Добавлено: 16 Май 2014 17:30 |
Которые трочат на прошлое, не понимая, что будущего нет
Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе
#97: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 16 Май 2014 17:32 |
Его не будет если вообще ничего не делать
#98: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2014 22:33 |
#99: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 19 Май 2014 09:32 |
Где брать авионику и движки?
Покупать от бобиков? ценник будет такой, что проще и дешевле купить самоль в сборе
#100: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 19 Май 2014 09:41 |
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
следует обратить внимание на то, что в первые годы эксплуатации из шести списочных самолетов исправность поддерживалась на уровне 3,5, но за последние три года ее удалось поднять до уровня в 4,5 самолета.
несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.
"Аэрофлот" выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Показатель
Ил-96
Boeing 767
Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767* Максимальная взлетная масса, т
250
187
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т
33,6
31,6
Фактическая дальность, км
6643
7945
Фактический расход топлива, кг/ч
7977
4979
Налет в год на 1 списочное ВС, ч
3067
5168
Процент исправности, %
63,9
91,2
Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел.
4,6
3,2
Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел.
300
290
Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)
2689
750
Вот ответ на вопрос ПОЧЕМУ Ил-96 нафиг не кому не нужен....Движки дерьмо и прожорливы...
Разница по топливу выливается в 9,5 млн. дол не в пользу ИЛ-96...