Зинчюк писал(а):низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе
Уйня, самый "отличный" бензин никогда не испарялся, чтоб до-суха S45RUS писал(а):Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.
Совершенно верно, проблема в переобогащении смеси из-за "кипения" бензина в поплавковой камере. И трудности с запуском горячего двигателя через несколько минут после его остановки - обычное явление для "классики" с "Озоном". Заводить при нажатой педали газа для проветривания цилиндров.