не заводится при 90 градусах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится при 90 градусах Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 15:47
ваз 21063, двиг 1300, карб. 2105 дааз,когда холодная заводится с 1 раза, когда 90 градусов рабочая температура не заводится пока не остынет до 70 градусов, заводил по разному, просто стартером без нажатия на газ( бесполезно), с полностью вжатой педалью газа (иногда заводится сразу),но чаще не схватывает.Мне рекомендовали поставить новый бензонасос пекар двухкамерных, установил,изменений не обнаружил,так думаю дела в карбе, но карб отлично настроен хорошим карбюраторщиком, слышал есть версия шо низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе , какие советы будут?бенз 92
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 20:54
Зинчюк писал(а):

низкофракционный бензин слишком летуч и испаряется в карбе


Уйня, самый "отличный" бензин никогда не испарялся, чтоб до-суха supercool

#3:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:57
Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.

#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 23:05
S45RUS
Хорошо и много написано supercool Но это не устраняет проблему, это самообман, если с машиной всё тип-топ, ничего никуда не пропадает и должно заводится с пол-тыка. Если-же проблема есть, нуно устранять, а не оправдывать её появление. gpn

#5:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 09:32
Факты - вещь упрямая ... Законы физики не устранишь...
#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 10:57
S45RUS писал(а):

Факты - вещь упрямая


Совершенно верно, и они гласят, что машина должна заводится нормально при любой температуре, что внутри, что снаружи.

#7:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 22:25
drap, идеи/советы будут?
#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 23:16
S45RUS писал(а):

drap, идеи/советы будут?


Да тут-то и хз, что посоветовать... "Солексы" иногда страдают таким, как подкапывание бенза. с ускорителя (на горячую), потом может туговато заводится, но тут, насколько я понял, "Озон". Наверное, надо определиться как будет запускаться при полностью нажатой педали, типа причина в переливе бенза или в недостатке (попробовать с подсосом заводить). Как-бы направление, что искать: недостаток или излишек топлива.
Трудно "на глаз" подсказать....

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 10:52
S45RUS писал(а):

Температуру и карб я проверил очень просто. У меня прогретый мотор плохо заводится минут через 10 после стоянки. Заглушил, открыл капот, подождал эти 10 минут, завожу - старт нормальный. Если капот не открывать, то надо 2-3 секунды крутить стартером при полностью открытом дросселе.
Вывод: после остановки двигателя, тепло от выпускного коллектора поднимается вверх и нагревает карбюратор. Как известно, температура коллектора офигеть как больше температуры двигателя и температура кипения нашего бензина даже ниже рабочей температуры двигателя. Бензин в поплавковой закипает и хорошая его часть испаряется в корпус воздушного фильтра и в подкапотное пространство. Воздух в подкапотном тоже становится горячий. В момент запуска смесь получается жуть какая "нехорошая" и нормализуется только когда двигатель прососет это в выхлоп, остудит немного карбюратор и наполнит поплавковую.
Вроде бы так.

Совершенно верно, проблема в переобогащении смеси из-за "кипения" бензина в поплавковой камере. И трудности с запуском горячего двигателя через несколько минут после его остановки - обычное явление для "классики" с "Озоном". Заводить при нажатой педали газа для проветривания цилиндров.

#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 23:11
Можно заводить с чуть нажатой педалью газа.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU