Alex_2114 писал(а): Но как тогда перемещать двигатель на пол?
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Ни фига не понял. В рисовании не силён?НЕСТЕР писал(а):Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
У нас может солнечная погода резко перейти в ливень, либо штиль может резко перейти в сильный ветрище с полетом ядреной пыли.
Половина авто на улице для снятия мотора - не вариант.
Добавлено спустя 41 секунду:
2110user писал(а):если крыша из бетонных плит то проще - но дыры в крыше делать придется - может течь потом
Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
g8o8r8 писал(а):Если имеющаяся балка под крышей достаточной весовой нагрузки, то ...... и пусть не в нужном месте.
Предложенная конструкция интересна!
Но для жесткости конструкции и снижения веса швеллера напрашивается упор швеллера в пол - либо в одной точке, либо сделать рамку (в двух точках). В таком случае на швеллер напрашивается вот такая электрокаретка http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/telfery_trosovye/karetki/4.613.html
Добавлено спустя 54 секунды:
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены Bolt12rus писал(а):Парни,вам что, каждый день моторы вытаскивать надо?
У меня яма короткая, вход в нее только со стороны ворот. Без ямы демонтаж мотора неудобен.
На улице ручками разворачивать машину на 180 градусов - занятие не из приятных.
В кооперативе, где у меня гараж, периодически поднимается сильный ветер с пылью. Роза ветров такова, что вся пыль задувается на сторону моего гаража. При ковырянии мотора, хочется чтобы в гараже не было чрезмерного количества пыли и гараж не был залит водой. Да и на зубах пыль не приятна.
Гараж очень компактен. Можно перемещаться только с одной стороны машины и только либо сзади, либо только спереди.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
g8o8r8 писал(а): Я машину поднимаю вместо опракидывателя самопальной приблудой - и все ОК.
Что за приблуда? Фото есть?48rus писал(а):Раз крыша из пустотелых плит перекрытия, то они запросто выдержат вес двигателя где угодно. Насквозь зачем, есть крепеж с раздвижными упорами под болт М10 и больше, если вычислить пустоту, то лапки в обе стороны высунуться и держать будут. И штуки четыре таких поперек пустотам прикрутить типа уголка-швеллера.
Есть которые распираются по всей длине, но их надо в промежутках между пустотами, а там арматура.
Если не ошибаюсь, минимальная толщина плиты до пустоты около 10мм.
Выдержит или нет мотор в сборе - вопрос. Хотя можно и дополнительную страховку придумать.
Хотелось бы увидеть ссылку на крепеж с раздвижными упорами.
Хорошо, а как в таком случае на пол мотор ставить, без перемещения машины?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.pavel74 писал(а):Alex_2114
Если смотровая яма есть, то может опустить в неё мотор с коробкой в сборе, и откатив авто поднять и скантовать их на нужное место?
Для этого дела яма достаточно узкая, чтобы мотор с КПП в сборе опустить.
Хотя я не знаю, удастся ли через верх в Калине выдернуть мотор в сборе с КПП?Bolt12rus писал(а): Раз ты не можешь подвесить лебедку над мотором то попробуй ставить мотор отдельно от башки и кпп. Он не такой уж и тяжелый. ГБЦ прикручивать так даже удобней (блок зафиксирован). Хуже только с грм, но не страшно, ремень то так и меняют на ТО не снимая двигателя.
Мотор по частям уже ставил. Хочется попробовать в сборе. А там уже видно будет где меньше трудоемкость