Hexff писал(а):да нафиг мне этот ГРМ менять, пока не хлопнет
ну все так и получилось ромег метка на маховике-это едва заметная поперечная риска.
иногда иожет вообще оказатся кверху ногами, если маховик перевернули
, например при его замене колхозниками
просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.
ну при этом можешь проверить риску на маховике. её так легче искать.
проверь еще при ВМТ должен 20-й зуб совпадать с магнитом датчика колена( считать против часовой от выпиленного сектора на венце шкива)
Ромег 2.0 писал(а):вопрос профи - если бы на зуб туда-сюда перепутал - то точно бы не 15% потеряла бы, а больше?
на зуб как раз чутка и теряет , а вот на два-три уже едет как на тормозах ваще и колбасит пихлоksv71 писал(а):ромег метка на маховике-это едва заметная поперечная риска.
в моем случае маховик лысый без меток....а есть выемка....причем их две....ksv71 писал(а):на зуб как раз чутка и теряет
ну походу таки на зуб перепутал....Ромег 2.0 писал(а):в моем случае маховик лысый без меток....а есть выемка....причем их две....
это не метки, а технологические фрезеровки для сбивания венчика при замене.
сделай такksv71 писал(а):
просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.
SPORT писал(а):значит тачку не обслуживал
ну подвеску махнул не глядя, на грм чета положил
Добавлено спустя 55 секунд:
ksv71 писал(а):просто выверни первую свечу и найди ВМТ по отвертке сунутой в свечое отверстие.
а подробнее? ksv71 писал(а):Ромег 2.0 писал(а):а подробнее?
ну куда еще подробнее
,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса
А чем крутить коленвал.А где первый цилиндр...А какую отвертку сувать простую или крестовую....продолжение следует Яков_Лещ писал(а):дмитрийй писал(а):А чем крутить коленвал.
Пусковой рукояткой, только надо в крыле под неё просверлить отверстие.
А там гайка с храповиком?Яков_Лещ писал(а):дмитрийй писал(а):А чем крутить коленвал.
Пусковой рукояткой, только надо в крыле под неё просверлить отверстие.
У тебя Яшка поди во всех штанах сзади отверстие прорезано.