Срочно вопрос про ГРМ на 14ой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:17
asaw писал(а):

Оборвало бы его тебе на обгоне



А это надо вспоминать перед обгоном, что есть ограничение по ремню. Smile

#27:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:23
asaw писал(а):

был бы тебе урок всё по регламенту делать


в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут
Цитата:

Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.


#28:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:25
мим, интересно, а у Логана тоже смолистые отложения укорочивают клапана? Smile
#29:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:27
Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс Pardon

#30:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:29
мим писал(а):

asaw писал(а):

был бы тебе урок всё по регламенту делать


в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут



По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.). А 75 тысяч это точно так же ни о чем, как и с маслом - это самый крайний срок для тех, кто в пробках никогда не стОит Pardon

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:30
asaw писал(а):

По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.).


это да.

#32:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:30
мим писал(а):

Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс Pardon



Вот, как Рено заботится о своих потребителях! Good

#33:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:35
Не люблю я эти ремни.
#34:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:35
мим писал(а):

но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.


где их нынешних берут засрулёвцев то? facepalm
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит

#35:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:38
ksv71, про клапана я тоже что-то не понял, отложения какие-то... nea
#36:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:46
ksv71
Яков_Лещ
за что купил
http://www.zr.ru/content/articles/612112-vaz-2114-pust-i-ne-krasavica/

#37:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:48
viper31 писал(а):

Не люблю я эти ремни.

63 С детства?

#38:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:49
Лично я для себя точно так же как и с маслом сокращал срок замены ремня примерно на треть, то есть где-то около 50 тык менял.
#39:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:50
мим, жуть! wwow

Мне нужно скорее ГБО, чтобы некачественное российское топливо не заклинило мне ещё и гидротолкатили, которые даже б/у неоригинал - долларов по пятьдесят, небось, каждый. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

facepalm 63

Цитата:

Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг


#40:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:51
мим писал(а):

ksv71
Яков_Лещ
за что купил
http://www.zr.ru/content/articles/612112-vaz-2114-pust-i-ne-krasavica/



Цитата:

К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.),



не было такого даже к 110 тысячам.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Яков_Лещ писал(а):


facepalm 63

Цитата:

Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг



Феерический бред, конечно facepalm

#41:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:54
дмитрийй писал(а):

С детства?


После цепного движка понимаешь, нет ремня - нет проблем.

#42:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:56
Это смотря какого цепного движка.
#43:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:57
asaw писал(а):

Это смотря какого цепного движка.


согласен, ваг ненадежный.

#44:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:57
asaw, чё за вакуумный впрыск в клапана такой? Может, типа Флэшлюб что-то? Как для газового оборудования? Но, ведь, все эти впрыски - курам насмех, чушь! Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

asaw писал(а):

Это смотря какого цепного движка.



ЗМЗ-406! Good

#45:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:58
а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm
#46:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:58
ksv71 писал(а):

мим писал(а):

но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.


где их нынешних берут засрулёвцев то? facepalm
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит


То же думал что выхаживают. Но ремень на 40 тыщях в багажник кинул. Pardon На 51 ой тыще в 500 км от дома и 100 км до ближайшего города и не доезжая 150-200 метрод до ЖД переезда ремень сделал - чпок. Пришлось в поле менять. Razz
А так по науке ЛОЛа на дальняк -датчки колневла, ремень ГРМ, модуль зажигания и инструмент всегда в машине. Pardon Ну и хотмуты с шлангами и прочая мелочь.

Последний раз редактировалось: GENA (19 Май 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:00
Яков_Лещ писал(а):

ЗМЗ-406!


А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ cry

#48:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:01
Extreme писал(а):

а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm


наверное имелось ввиду просто закокосовывание и поршней и клапанов и колец. Типа труднее вращать.

#49:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:01
Extreme писал(а):

а как отложения на клапанах влияют на ремень? facepalm



Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки. Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

дмитрийй писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ЗМЗ-406!


А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ cry



Не, я избежал такого вандализьму. Drinks or Beer

#50:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:21
ksv71 писал(а):

ну куда еще подробнее ,

просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.

это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти

"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.

.

еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса




спасибо дядька Good с ВМТ все просто и легко получилось Good


снова на второй шлифует шкоде на зависть rlzz

Добавлено спустя 42 секунды:

мужики, кто помог всем спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU