asaw писал(а):Оборвало бы его тебе на обгоне
А это надо вспоминать перед обгоном, что есть ограничение по ремню. asaw писал(а):был бы тебе урок всё по регламенту делать
в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут Цитата:Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
мим писал(а):asaw писал(а):был бы тебе урок всё по регламенту делать
в защиту ТС скажу, что "по регламенту" там вроде на 75 тыс. менять, если не путаю. но зарулевцы пишут
По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.). А 75 тысяч это точно так же ни о чем, как и с маслом - это самый крайний срок для тех, кто в пробках никогда не стОит asaw писал(а):По регламенту следует на КАЖДОМ ТО проверять состояние ремня и менять при первых признаках износа (трещины и т.п.).
это да.мим писал(а):Яков_Лещ
по-ходу они более предусмотрительны и регламентируют менять раз в 60 тыс
Вот, как Рено заботится о своих потребителях! мим писал(а):но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
где их нынешних берут засрулёвцев то?
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядитмим, жуть!
Мне нужно скорее ГБО, чтобы некачественное российское топливо не заклинило мне ещё и гидротолкатили, которые даже б/у неоригинал - долларов по пятьдесят, небось, каждый.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг
Цитата:К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.),
не было такого даже к 110 тысячам.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Яков_Лещ писал(а):
Цитата:Двигатель (затраты на ремонт: 1200 руб.). Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км, хотя по регламенту положено через 75 тыс. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина. Удаляют их промывочными жидкостями путем впрыскивания во впускной коллектор через вакуумный шланг
Феерический бред, конечно asaw писал(а):Это смотря какого цепного движка.
согласен, ваг ненадежный.asaw, чё за вакуумный впрыск в клапана такой? Может, типа Флэшлюб что-то? Как для газового оборудования? Но, ведь, все эти впрыски - курам насмех, чушь!
Добавлено спустя 26 секунд:
asaw писал(а):Это смотря какого цепного движка.
ЗМЗ-406! ksv71 писал(а):мим писал(а):но зарулевцы пишут Цитата: Ремень ГРМ желательно менять через 50−60 тыс. км. Его жизнь укорачивают смолистые отложения на клапанах из-за нашего бензина.
где их нынешних берут засрулёвцев то?
они сча могут разбираться по всему ништяк только в мягкости кожи сидухи под своей сракой и удобстве пользования кнопками на руле.
60 тык замена 8V.
заводские ремни легко выхаживают и до 70-80, а потом внезапный чвах.
хотя внешне еще и вполне так выглядит
То же думал что выхаживают. Но ремень на 40 тыщях в багажник кинул. На 51 ой тыще в 500 км от дома и 100 км до ближайшего города и не доезжая 150-200 метрод до ЖД переезда ремень сделал - чпок. Пришлось в поле менять.
А так по науке ЛОЛа на дальняк -датчки колневла, ремень ГРМ, модуль зажигания и инструмент всегда в машине. Ну и хотмуты с шлангами и прочая мелочь.Extreme писал(а):а как отложения на клапанах влияют на ремень?
наверное имелось ввиду просто закокосовывание и поршней и клапанов и колец. Типа труднее вращать.Extreme писал(а):а как отложения на клапанах влияют на ремень?
Клапана не полностью закрываются из-за отложений, поэтому весь ГРМ испытывает, по мнению экспертов, нештатные нагрузки.
Добавлено спустя 52 секунды:
дмитрийй писал(а):Яков_Лещ писал(а):ЗМЗ-406!
А в 409 одно время с..и ставили однорядную цепь вроде некоторые робята иплись с ГРМ
Не, я избежал такого вандализьму. ksv71 писал(а):ну куда еще подробнее ,
просто крути коленвал до того пока отвертка перестанет подниматься.
это и будет ВМТ, пОТОМ туда сюда покрути немного , чтобы точнее найти
"золотую середину", отвертка в первом цилиндре это типа часовой индикатор, где вместо стрелки, твой палец к ней прижатый и к ГБЦ.
.
еще наводка прорезь под выпиленный зуб будет распологаться своей серединой напротив вертикального ребра маслянного насоса
спасибо дядька с ВМТ все просто и легко получилось
снова на второй шлифует шкоде на зависть
Добавлено спустя 42 секунды:
мужики, кто помог всем спасибо