Milly писал(а):откуда этот дибильный пушечный выстрел при попадании колеса в яму или съезде с крутого полицейского?
Это от неграмотной подборки пружин к амортам. Или амортов к пружинам . А еще, в отличие от иномарок, нижний рычаг никак не сопротивляется ходу колеса вниз, что тоже добавляет шумовых эффектов.
Milly писал(а):Если кто что посоветует, буду благодарен.
Сменить машину. Радикально забороть тазокосяки можно только очень серьёзными доработками с имплантацией крупных иномарочных узлов, но это удел фанатов (aka oнaнистов).gans397 писал(а):Это не неграмотная подборка а запчасти такие
Это именно что конструктивный дефект (вернее даже не дефект, просто особенность), присутствующий на любых машинах, хоть на новых с завода, хоть на старых.-Viewer- писал(а): с имплантацией крупных иномарочных узлов, но это удел фанатов (aka oнaнистов).
_________________
зачем же пиисать такую ересь?
даже установка банальной подвески калиноспорт на стойках плазы спорт или дэмфи решает все проблемы.
но, коли речь за бюджет 1килорубль за стойку - тут можно только сказать, что и на ёлку влезть, и опу не ободрать - не получится.
По опорам - асоми, эволекс. ходят вечно. сс20 - как вариант. Мастер, не квин.
зачем за свои же деньги экспериментировать - не понимаю.Ваша мысль понятна.
Акоми в магах не видел, самые дорогие это зарулём опоры. Желтные. 800 р. Что это - не знаю.
Родные сааз стойки 1400 стоят, из них 800 р сам сапог, остальное начинка. А я купил начинку за 1200 и вылетел один. С таким же успехом мог и за 2000 купить без всяких гарантий. За сколько же надо покупать ёлки палки?
za_k_on писал(а):зачем за свои же деньги экспериментировать - не понимаю.
А куда деваться? по отзывам невозможно ничего либо понять, либо купить. Один хвалит, другой обсирает. Выберешь, а такого нет в помине. Вот и покупаешь что есть из нестокового. И всё равно наёбка.
Куда податься. Денег на другую машину нетMilly
Харе себя жалеть. Сами себе строите препятствия и ноете.
НЕ НАДО ничего покупать в магазинах. Есть как минимум пяток проверенных интернет-точек, где 100% не подделка и цена гуманна.
Нет же, прётесь в первый попавшийся подвал и выбираете подделку на подделку
Milly писал(а):Один хвалит, другой обсирает
на данный момент есть куча проверенных вариантов. Однозначно положительных.
А отзывы надо слушать тех, кто не овощит по дороге, а машину не жалеет. А лучше - ещё и тех, кто на покатушки ездит.
и вот по этим отзывам остаётся 2 варианта производителей.
Milly писал(а):За сколько же надо покупать ёлки палки?
мне со скидкой и некоторыми условиями стойки вышли в 20 000р. Вполне себе прекрасно работали.Milly писал(а): Так что ставить то , что бы не было это ДЫЩЬ на отбой?
Дышь - это СААЗ. У меня каяба-дышь нету.LAVik писал(а):пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины
уменьшил преднатяг. Хлипкая каяба попалась походуMilly писал(а):Скажите хотя бы по них.
za_k_on писал(а):По опорам - асоми, эволекс.
А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?za_k_on писал(а):Milly писал(а):Скажите хотя бы по них.
za_k_on писал(а):По опорам - асоми, эволекс.
А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?
Мегакомфорта и не требуется, Если конструкция асоми лучше обычной, то и приход почувствуется. Так или нет? Все говорят что так.Milly писал(а):Если конструкция асоми лучше обычной, то и приход почувствуется. Так или нет? Все говорят что так.
ну вот. опять.
Конструкция асоми - такая же, как у стока. Как у эволекса. И как у прочих.
Другая конструкция только у сс20, у русича вроде тоже.
Отличается асоми от стока составом и формой резины. Т.е. проседает дольше. Всё.
Но можешь слушать, что "все говорят" za_k_on писал(а):А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?
Тупо шумоизоляция от небольших неровностей дороги.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Milly писал(а):Вот объяснит мне кто нибудь откуда этот дибильный пушечный выстрел при попадании колеса в яму или съезде с крутого полицейского? ДЫщь.
Элементарно.
Выстрел - работа ограничителя выхода штока.
Аморты на отбой слабые, вернее настройки отбоя не соответствуют преднатягу пружины в стойке -> пружина расжимается быстро, шток выходит полностью, и получается дыдыщщщ.
Рещения два:
1. аморты более жесткие на отбой
2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток, или поставить -30)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
LAVik писал(а):так вот- пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины, выстрелов до сих пор нет- все гуд...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
LAVik писал(а):так вот- пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины, выстрелов до сих пор нет- все гуд...
za_k_on писал(а):Конструкция асоми - такая же, как у стока. Как у эволекса. И как у прочих.
Другая конструкция только у сс20, у русича вроде тоже.
Отличается асоми от стока составом и формой резины. Т.е. проседает дольше. Всё.
Есть неебольшие технологические отличия в посадке подшипника в демпфере опоры, благодаря которым подшипник не начинает там люфтить со временем, остается только лишь естественный износ самого подшипника. Сток опоры гремят даже когда подшипники не имеют люфта.Serg_x писал(а):Элементарно.
Выстрел - работа ограничителя выхода штока.
Аморты на отбой слабые, вернее настройки отбоя не соответствуют преднатягу пружины в стойке -> пружина расжимается быстро, шток выходит полностью, и получается дыдыщщщ.
Рещения два:
1. аморты более жесткие на отбой
2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток,
пожалуй пильну 1 виток, я даже не думал что это можно делать, спасибо.
Только не отразиться ли это на высоте переда, и не будет ли шаркать изза более короткой ( на 1 виток) пружины?CodeName47 писал(а): Самое главное не брать стойки всяких ... демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.
Вот те раз...
Порушил мне весь колинкор...
А я намылился Демфи брать.
za_k_on!
Где ты, брат?! Выручай! Срочно! Я в прострации... CodeName47 писал(а):Самое основное правило которого нада придерживаться это по возможности исключить запчасти сделанные в России.
Лучше сделанные в Китае