CodeName47 писал(а):"]Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры.
А ДЭМФИ чем тебе не угодили? из всех перечитанных тем и общений с людями понял, что это- наилучшый вариант
лично у меня есть цель их поставить когда каябу добью(но чет не получается пока).za_k_on писал(а):зачем же пиисать такую ересь?
С чавой-та вдруг ересь. Машина, выехавшая из магазина, отлично дубасит "на отбой". Если перебирать старую, ставя "заводские" варианты - тоже получишь "выстрелы".
А если городить огороды - это уже онанизм (в хорошем смысле) чистейший.
za_k_on писал(а):По опорам - асоми, эволекс. ходят вечно. сс20 - как вариант. Мастер, не квин.
Ответственно заявляю: СС-20 мастер - кусок гамна. Не в том плане, что через неделю рассыпаются, нет, ходят долго, а в плане бряканий. Грохочат чуток поменьше заводских БРТшных.
Не грохочат - приоровские. Ну и калиновские может тоже, принцип действия у них тот же.Milly писал(а):наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
Если тебе повезёт (а случаи бывают ) и попадутся экземпляры, не вытекающие через месяц-другой, то выбор вполне нормальный. От СААЗов они будут отличаться разительно.-Viewer- писал(а):Ответственно заявляю: СС-20 мастер - кусок гамна.
Поддерживаю -Viewer- писал(а):Milly писал(а):наверное и этот выбор щас зачушкуют тут
Если тебе повезёт (а случаи бывают
) и попадутся экземпляры, не вытекающие через месяц-другой, то выбор вполне нормальный. От СААЗов они будут отличаться разительно.
Сплошная теория заговора. 99% что обманут. Весело живём блин!Serg_x писал(а):Лучше сделанные в Китае
Почему в китае либо испания либо бразилия у меня спереди испания сзади бразилия
LAVik писал(а): А ДЭМФИ чем тебе не угодили?
Да потомучто они сделаны в России я просто сам к производству имею непосредственное отношение. У нас в стране культуры сборки нет. Даже если демфи чето там придумали. Кстати задние аморты у них бумкали вроде, решили они эту проблему не?
Milly писал(а):Каябу премиум
НОрмальные масляные стойки довольно комфортные.CodeName47 писал(а):Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.
а ты проверял или сам догадался? Дэмфи к саазу никакого отношения не имеет. Там даже корпус сделан из своей отдельной трубы. Штоки тоже свои, как и остальные запчасти. Могу с ответственностью заявить.
А про русскую плазу чего не упомянул? Тоже перекачали двутрубник в однотрубник?
Важно не сколько ходит, а как ходит. Чутьчуть работать 80 тыков для китая - это нормально
-Viewer- писал(а):СС-20 мастер - кусок гамна. Не в том плане, что через неделю рассыпаются, нет, ходят долго, а в плане бряканий. Грохочат чуток поменьше заводских БРТшных.
а ты на рынке палёнку не покупай
стояли с дэмфи премиум на пружинах -50.
Serg_x тогда спрашивал, почему у меня в машине так комфортно на таком занижении
CodeName47 писал(а):Кстати задние аморты у них бумкали вроде, решили они эту проблему не?
Иди облей себя бензином, подожги и обосци прах.
Ну не в теме ты, зачем писать? Тех, кто не в теме, вводишь в заблуждение. Те ,кто в теме - делают как минимум.
Дэмфи и Дамп - это разные вещи. И ни те, ни те, не делают у вас в Саранске.
У Дэмфи никогда не было проблем с задними амортизаторами. Изначально они проектировались для торгмаша под разные покатушки, потом одомашнились под конкретные варианты пружин для гражданки.
В общем, вижу 4 варианта.
1. Дэмфипремиум. До момента продажи машины приятные впечатления покидать не будут.
2. плазаспорт или эксперт. Первый вариант будет управляться, второй будет лучше любой подвески иномарки стоимостью до 1,5 лямов.. или дороже.
3. асоми, били, каяба, финвалы, боге и прочие мировые бренды для иномарок. может, походит. но работать особо не будет.
4. что-нибудь б-ушное за 100 тысяч рублей с регулировочками. будет круто.
CodeName47 писал(а):Да потомучто они сделаны в России я просто сам к производству имею непосредственное отношение.
а мы на пищёвку работаем. На выставках подходят иносранцы и интересуются, почему так качественно и дёшего.
Но предлагаю тебе больше не кушать хлебушек и шоколадки, не пить пиво и даже не жвать жвачки. Мы, русские, и я в том числе, туда оборудование поставляем za_k_on писал(а):а ты на рынке палёнку не покупай
Никаких рынков. Опоры брались у офдилера (с ними даже в комплекте шёл огромный рекламный плакат) в далёком 2005-м году, а с 2008-го по 2014-й ездили. Брякали на средних ямах сновья, а "ближе к концу" - на любых ямах. Стойки у меня не говорливые, поэтому когда я заменил опорники на приоровские - разница сразу бросилась в глаза.
Ценник, кстати, отличается в 10 раз. Не в пользу СС .-Viewer- писал(а):Ценник, кстати, отличается в 10 раз. Не в пользу СС
на последней подвеске я ставил эволексы. сс20 ушли с предыдущей подвеской в сборе.
Просто амортизаторы не рекомендовали вращение штока. Ну и новую железку всегда приятнее ставить.
Сейчас бы на сток ставил бы эволексы из соображения надёжности и цены. Если уж я их угробить не смог плазой эксперт - значит, на стоке будет ходить очень долго.
Только не понял, как ты 10-е опоры заменил на приоровские.za_k_on писал(а):как ты 10-е опоры заменил на приоровские.
С пружинами и сапогами, как же еще .za_k_on писал(а):а ты проверял или сам догадался?
Проверял конечно а ты?
za_k_on писал(а):Важно не сколько ходит, а как ходит. Чутьчуть работать 80 тыков для китая - это нормально
Причем тут китай то? Нормально все ходит я бы даже сказал отлично. В отличии от всех ререкаченнных саазов
za_k_on писал(а):Иди облей себя бензином, подожги и обосци прах.
А я предлагаю тебе себя просто обоссать можешь бензином не поджигать za_k_on писал(а):Дэмфи и Дамп - это разные вещи.
Я в сортах говна не разбираюсь
za_k_on писал(а): били, каяба, финвалы, боге и прочие мировые бренды для иномарок. может, походит. но работать особо не будет.
Это фферический пестес, пиши еще пейсатель za_k_on писал(а):Но предлагаю тебе больше не кушать хлебушек и шоколадки, не пить пиво и даже не жвать жвачки. Мы, русские, и я в том числе, туда оборудование поставляем
Знаешь пищевая промышленность у нас еще как то шатковалко развивается а вот все остальное...
Так что не нада тут ляля я тож знаю о чем я говорю не по наслышке. CodeName47 писал(а):Почему в китае либо испания либо бразилия у меня спереди испания сзади бразилия
Ничего не могу сказать плохого про каябу. Сам на них 40 тыщ откатал. Комфортные стойки, и при этом на удивление хорошо держат дорогу.
Но все же не надо всех мести под одну гребенку.
СС-20 да, полная шляпа для развода лохов.
А остальные перечисленные тобой производители - реально отрабатывают свою стоимость с лихвой.CodeName47 писал(а):Я в сортах говна не разбираюсь
Фейл 1. а зачем тогда пишешь?CodeName47 писал(а):Проверял конечно а ты?
Фейл2. Чеки от покупки и фото разобранных в студию.
CodeName47 писал(а):Причем тут китай то? Нормально все ходит я бы даже сказал отлично. В отличии от всех ререкаченнных саазов
Фейл3. Все иносранные амортизаторы сдирали с сааза. не тестировали на машине, не подбирали под пружины. И в итоге получилась примерная копия сааза. Это - к твоему сожалению, общеизвестный факт.
Так что получается, что всё совсем наоборот, а не как ты пишешь.
CodeName47 писал(а):Это фферический пестес, пиши еще пейсатель
ну хз. Мои две подвески позволяли ездить, отрывая колёса от земли и ловя огромные ямы, поребрики и прочее. Состояние защиты подрамника это подтверждает.
И всё было снято в рабочем иживом состоянии.
Обе подвески рулились и довали неплохой комфорт.
180, 200 ехать вполне не страшно. Слушается руля отлично.
Даже больше скажу, комфортно себя чувствовал в городе на 160 км в час.
И тут нарисовался классиковод, дрчащий на китайские копии кривых саазов
Тут каждый выбирает, что ему надо. Брать копии плохо и неправильно разработанных амортизаторов или не связанные со стоком разработки под конкретные задачи, отлично зарекомендовавшие себя не у дачников, а у людей, выжимающих из машины сок.
А можно глянуть в сторону спорта.
У кого денег до 50к - пользуют наши конкретные амортизаторы, однотрубные, на базе плазы. Кем и как перепакованы - другой вопрос. У кого денег поболе - берут б-у олинзы, к примеру.
Но ни единая душа не выезжает на бильштайнах или каябе.za_k_on писал(а):а зачем тогда пишешь?
Нет а я чем хуже тебя то и всех остальных)))za_k_on писал(а):Чеки от покупки и фото разобранных в студию.
Ога специально для тебя берег их дамаю как спросят у меня и я сразу же, а вот они!
za_k_on писал(а):Все иносранные амортизаторы сдирали с сааза. не тестировали на машине, не подбирали под пружины. И в итоге получилась примерная копия сааза. Это - к твоему сожалению, общеизвестный факт.
Так что получается, что всё совсем наоборот, а не как ты пишешь.
Подобного бреда я еще не слышал это просто жесть.
Единственное что сдерали с сааза это метрические параметры патрона.za_k_on писал(а):И тут нарисовался классиковод, дрчащий на китайские копии кривых саазов
Дурная твоя голова у меня классики нет уже лет 10 как
Про тебя можно сказать что ты гомер из кабриолета так чтоли?
za_k_on писал(а):Тут каждый выбирает, что ему надо.
za_k_on писал(а):брать копии плохо и неправильно разработанных
саазов. В которые тупо перекачены и впарены вам дороже стока раза в 2
za_k_on писал(а):У кого денег до 50к - пользуют наши конкретные амортизаторы, однотрубные, на базе плазы. Кем и как перепакованы - другой вопрос. У кого денег поболе - берут б-у олинзы, к примеру.
Но ни единая душа не выезжает на бильштайнах или каябе.
Не ну так то конечно плаза ниибацо контора намного именитее и круче чем тот же бильштайн который поставляет стойки на заряженные с завода версии импреза.Странно почему та же тоета с плазой или с дэмфи или с дампами контракт не заключает а ставит на свои авто каябу. Может ты объяснишь мне сей парадокс?CodeName47 писал(а):тот же бильштайн который поставляет стойки на заряженные с завода версии импреза.
Балштайн, да не билштайн!
Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому (там даже масло другое) со стойками для гражданских машин (особенно для бюджетных, с дебильной подвеской Макферсон).
Не нужно быть супер-мега именитой конторой чтобы сделать хорошие стойки.
Нужны качественные комплектующие, оборудование, и инженеры с руками, растущими из правильного места.
В автоспорте применяются подвески производителей о которых ты даже не слыхивал. С той же субару при спорт подготовке заводские билштайны сразу отправятся в помойку вместе с пружинами, опорами и рычагами, несмотря на всю их (как ты уверен) крутость.Serg_x писал(а):Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому
Я не про характеристики а про бренд CodeName47 писал(а):Serg_x писал(а):Стойки поставляемые в спорт-версии авто не имеют ничего общего ни по характеристикам ни по содержимому
Я не про характеристики а про бренд
Бренд - это всего лишь шильдик на корпусе. Содержимое всех однотипных амортизаторов почти одинаковое, точнее сказать - взаимозаменяемое.
Фишка лишь в том, что, например Плаза делает однотрубные стойки, как и Билштайн, Олинз и Профлекс (последние стоят от 160 тыр за комплект на ваз)
Дэмфи тоже есть однотрубные, но только под заказ, перед ~16 тыр, зад 6 тыр.
У Дэмфи например своя фишка - клапана особой конструкции, благодаря которым можно задать особые характеристики сжатия/отбоя стоек в зависимости от скорости поршня.
Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.Serg_x писал(а):Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
Ура-а-а-а!
Демфи-Премиум форэва!
Однотрубники и уж тем более Плазу не потяну, да и не надо оно мне... CodeName47 писал(а):Подобного бреда я еще не слышал это просто жесть.
Единственное что сдерали с сааза это метрические параметры патрона.
да не. Ни один мировой бред, простите, бренд, не будет рассчитывать амортизатор под микробюджетных русских нищебродов. Не будет и рекомендовать пружины и т.д. Именно поэтому на многих патронах и написано 08-10.
Или будем спорить ? Тупо взяли сааз, кое-как содрали и вуаля. Настоящий японский финвал прямиком из Австрии!
А вот даже тот дамп, который кто-то путает с дэмфи, постоянно что-то новое клепает и на моей памяти устраивали уже 2 или 3 бесплатные раздачи новых подвесок с условием отписаться по результатам.
А с плазой я попал во вторую волну, после тестирования сделали мелкую партию и тоже результатами интересовались.
Так что ещё раз нужно задуматься, кто сдирает сааз, а кто нет.Milly писал(а):Вот вы завернули. Хорош воевать!
флуд флудом, но я серьёзно рассматриваю вариант собрать подвеску на фен на основе плазы, например.Serg_x писал(а):Так вот Плаза или Дэмфи дадут турецкому билштайну и испанской каябе с интернет-магазина скромно прикурнуть на скамейке запасных, и даже бренд им здесь не поможет.
Я не видел, что такое Дэмфи, а вот Плазы видел много. Такое оранжевое убожество с толстыми штоками, популярное у ара-тюнерастов лет 5-6 назад (после массово пошли СС-20 и от плазы как-то отказались).
Эта самая плаза работала очень просто: если вместо амортов вварить водопроводные трубы - будет очень похоже. Сам лично катался на девятке со всеми четырьмя плазами, ощутил все прелести собственным жопом . Но, в отличие от труб, плазы были постоянно "обоссаные" маслом. Может и не все, но те, что видел я, были.
Газовый "рамштайн" Б4, в сравнение с плазой, был идеалом мягкости.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Milly писал(а):есть какой то клей для резбы, это вариант?
Да, вариант. Я именно так и собирал. Не хотел поганить сваркой новые сапоги .