История одного ТО1 + попытка N2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История одного ТО1 + попытка N2 Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:15
Ваз 2114, 2004г.

На ТО1 записывался за неделю (говорят повезло, после меня уже на месяц вперед запись шла). Пробег на момент ТО1 - 2088км.
Само ТО1 заняло около 6-7 часов.

При сдаче машины были жалобы на :
1. Весь низ двигателя в масле
2. Не регулируется пассажирское сиденье
В результате работ по ТО1 выдали бумажку со следующим содержанием :
1. Мойка технологическая 0.22 ед.вр. - 52р. (*)
2. ТО1 4.1 ед.вр. - 1627р (*)
3. С/У брызговика двигателя 0.25 ед.вр. - 52р.
4. С/У сальника левой полуоси 1.12 ед.вр. - 235р.
5. Замена масла КПП 0.27 ед.вр. - 56р.
6. С/У сиденья в сборе 0.27 ед.вр. - 56р.
Расходники :
1. Фильтр маслянный MANN - 120р. (*)
2. Прокладка клапанной крышки - 80р. (*)
3. Сальник приводов - 9р.

Из этого оплачивалось все что помечено (*). Всего получилось на 1879р. Вот так вот ...

После ТО1 было повторное посещение (пробег 3400км.) с жалобами :
1. Весь низ двигателя в масле (дежавю прямо)
2. Хруст при включении задней передачи
И в результате :
1. Мойка технологическая 0.22 ед.вр. - 52р. (*)
2. С/У сальника коленвала 0.95 ед.вр. - 199р.
3. Поиск и устранение неисправности КПП 0.2 ед.вр. - 42р.
Расходники :
1. Сальник коленвала передний - 9р.


Отсюда выводы :
1. На ТО1 они нифига не делали
2. Течь масла для них явление нормальное и необязательное к устранению (хотя сейчас вроде не течет, дежавю помогло)
3. КПП как хрустела так и хрустит (потом сам тросик регулировал, стало хрустеть значительно реже)

Если есть у кого вопросы - вперед :)

#2:  Автор: Кавбой СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:38
На ТО надо самому присутствовать, а по бумажке они тебе мало что сделают :cool:
#3:  Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:43
Там тех. зона отделена от общего зала окном. Все видно. А тот факт что какой-то чел ковыряется в машине еще не значит что он там что-то чинит :)
#4:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:43
Да, на ТО надо быть рядом с машиной. Не пускать они не имеют права. И контролировать ход работ. И потом спросить у них за все, что они написали в бумажке и что сделали.
#5:  Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:44
Кавбой писал(а):

На ТО надо самому присутствовать, а по бумажке они тебе мало что сделают :cool:



И не понятно какое еще масло залили!
И т.д.

#6:  Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:46
Andrey2115 писал(а):

Да, на ТО надо быть рядом с машиной. Не пускать они не имеют права. И контролировать ход работ. И потом спросить у них за все, что они написали в бумажке и что сделали.



А смысл тогда ездить на ТО???
Тогда лучше в гараж на эстокаду и самому все сделать!!!

#7:  Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:48
Опс. призабыл про масло ...
Масло привез свое - Mobil1 Super S, залили без вопросов.
Пожалел что фильтр свой не привез, он на оптовом складе по 60р продавался (с широким /4 мм./ уплотнительным кольцом, Финвалле кажется зовется) ... А на том что поставили я так и не понял какой ширины уплотнитель ...

#8:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 14:24
1980 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Да, на ТО надо быть рядом с машиной. Не пускать они не имеют права. И контролировать ход работ. И потом спросить у них за все, что они написали в бумажке и что сделали.



А смысл тогда ездить на ТО???
Тогда лучше в гараж на эстокаду и самому все сделать!!!



Каждому - свое. Мне была важнее гарантия.

#9:  Автор: Igr093 СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 11:07
А хруст при включении задней передачи это глюк или так и должно быть ?
#10: Хруст Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 11:20
у меня правда 21091 - но хруст тоже бывает. там ведь говорят синхронизаторов нет.
Нежнее надо. По индивидуальной программе.

#11:  Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 16:08
Хруст это ессно ненормально ! Как говорил ранее хрустеть стала меньше когда свободный ход настроил (с завода было схватывание в самом низу) ...
А вот по поводу нежнее - это в пробках не всегда получается, ждать некогда, когда быстро надо задом сдать :)
Еще есть вариант что вилка не приработалась еще, посмотрим как со временем будет себя вести ...

#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 16:19
вилка на задней передаче.... ето скорее всего шток- толкатель:)
#13:  Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 16:25
Про вилку мне кстати в сервисе сказали, что мол поправили и теперь все пучком будет :) Значит просто как отмазку сказали, злодеи ...
#14:  Автор: Raja_sunОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 18:36
писал(а):

Да, на ТО надо быть рядом с машиной. Не пускать они не имеют права. И контролировать ход работ. И потом спросить у них за все, что они написали в бумажке и что сделали.



А на каких основаниях. Confused: не имеют права?

#15:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 14:16
Raja_sun писал(а):

писал(а):

Да, на ТО надо быть рядом с машиной. Не пускать они не имеют права. И контролировать ход работ. И потом спросить у них за все, что они написали в бумажке и что сделали.



А на каких основаниях. Confused: не имеют права?


Существуют правила оказания услуг в автосервисе. Вот там черным по-русски написано, что клиент имеет право наблюдать за процессом ремонта. А то насуют тебе секонд-хенда и скажут что так и было.
Знаю сервис, где если приезжает свежее авто той же марки, что и у кого-то из мастеров, то тут же потираются руки со словами "донор приехал".

#16:  Автор: Vo!unteeRОткуда: Moscow 97 СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 21:34
ну да - не имеют права! Тебе скажут - выйдите и потом спорь с ними - там все такие. Это раз. Потом - спросишь - чего сделали - все что сказали - вот - то, это и это... Да и вообще туда ехать только чтоб гарантия держалась!
#17:  Автор: GARRYSONОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 00:55
Ну присутствуеш при ТО,тыркаеш пальцем туда-сюда ,а у них куча заученных выражений.На вроде ,Автоваз эту проблему признает или это не гарантийный случай,а замена скажем масла в КПП раза в два дороже чем на нормальном сервесе. Sad
#18:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 13:42
Т.О. это РАЗВОД НА БАБЛО и НАЁ@КИ. Врут прямо в глаза, что чтото сделали !!!! Я три тыс. отдал за 1-е ТО. За что? Замена масла и фильтров??? Идешь на это только потому, что страшно: вдруг недай Бог что то серьезное сломается. А в приципе, даже в таком случае, они вполне могут отговориться и найти кучу причин, чтоб опять платили Evil or Very Mad
#19:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 14:42
Не пускают Хозяина к своей машине - ну их нафиг! Разворачиваешься и едешь куда хочешь - благо сервисов сейчас море, можешь, если недалеко, заехать в "Чехов-Лада" - пустят, даже мыть, может быть не станут, если уверенно скажешь, что машина чистая. :)

Тем паче, что оплата "услуг" по ТО-1 производится не до, а после выполнения работ по выписанному прейскуранту.

#20:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 19:32
я конечно извиняюсь сам с етой темой ни когда не сталкивался и машинки у меня ни когда новой не было:(! но разве гарантия, ето не тот вид услуг который исправляет недочёты при эксплуатации нового авто! и разве ето не должны делать менять и покупать ЗА СЧЁТ ЗАВОДА! а если ты просто приезжаешь в сервис с именем ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ то нафиг оно надо! я вот свою сам всегда делаю! и она меня ни когдане подводила ещё!!!! да и дешевле:)
#21:  Автор: Raja_sunОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 21:33
во! нашел,что нужно сервисменам в лицо пихать: Постановление Правительства ?290 от 11 апреля 2001 года...
Постановление
еще вопрос-ответ
:cool:

#22: Расскажу про свой ТО1 Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 21:49
Живу в Новосибирске. У нас всего два дилера АвтоВАЗа. И всего одна гарантийная СТО.
Свою пятнашку я купил полтора месяца назад. Машиной доволен. Есть конечно небольшие проблемки, но это мелочи. Думаю, на ТО1 приеду, устранят. Ошибся.
Проехал 2000 км, записался на ТО, за две недели. По телефону сказали, что стоит это 1500р. плюс расходники. И расходники только с их склада.
Проблемы: дребезжит задняя полка, плохо включается задняя, самую малость ведет вправо (если руль отпустить), мотор печки шумит как реактивный двигатель, правый стеклоподъемник работает как-то ленивее левого, субъективно - вроде как сечёт выхлоп, как будто прокладка приемной трубы прохудилась. Всё это вписал в заявку.
Приехал, заставили ехать на мойку ихнюю, рядом. Цены вроде такие же как и в других мойках. Помыл машину, заехал. При чем прикол мойки: до мойки от СТО ехать метров 100 по полевой дороге (дело происходит в Академгородке, а он, елси кто не знает, стоит в сосновом лесу), ну ладно еще туда ехать, а обратно - специально ехал медленно, чтоб не поднимать клубы пыли, даже подождал, пока все проедут и она уляжется - все равно какой-то урод на марковнике газанул при обгоне меня и обдал меня с ног до головы пылью... Очень было неприятно.
Ладно. Приехал на СТО. Рассказываю механику, что, где и как. Он лениво говорит, мол, посмотрим.
Выбрал масло. Несте 10в40, за 900р. (рыночная цена у нас - 600).
Потусовался с ними, посмотрел, как они протягивают подвеску и обследуют все хомуты и пр. Ну, думаю, еще долго, поеду на пляж. Что у них над душой-то стоять. Уехал. Приехал через два часа. К закрытию станции. Машина уже стоит, готовая к выдаче. Последний пункт обслуживания был - развал/схождение. Ну я спрашиваю у механика, мол, нарушено было? Он, как-то неохотно и уклончиво сказал: "Сейчас всё нормально". Ну ладно, думаю. Пошел, заплатил деньги - 2940р. ТО+масло+фильтр+прокладка клапанной крышки+мойка. Выхожу из конторы, завожу машину, думаю, дай дижок послушаю. Может лучше стал работать. Слышу что-то шёркает - кожух ремня ГРМ стоит криво и шкив коленвала трется об него. Подзываю техников, показываю. Исправили. И всё. Все ушли домой.
Я сел и поехал. Ну короче улучшений ни на грамм. В салон вообще никто не лазил и не слушал, что там гремит. Мотор печки тоже никто не трогал. Стеклоподъемники - тоже. Только руль стал чуть потяжелее, видать, рейку подтянули. Как вело ее вправо, так и ведет.
Короче гарантийное ТО - это просто фуфел и развод на деньги. Масло поменять, да гайки затянуть с хомутами я мог бы и сам. И дешевле раза в два. Ну разве что зазоры в клапанах выставили. Но гарантия - дело святое. Приходится мириться. Права качать - нет желания и времени. Ехать к ним для этого специально - путь не близкий.
Короче вся страна у нас такая. Любая работа делается лишь бы отвязаться...

#23:  Автор: Raja_sunОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2004 19:21
вот и я проходил ТО-1 чуть больше месяца назад, про постановление не знал Sad меня спокойно попросили удалиться в комнату ожидания... потом выгнали машину на улицу, и ГОРДО заявили оплатить перечень ТО-1 Surprised ...
Кто бы знал?! что "они" даже сход-развал не сделают Confused
Недавно был у знакомого в сервисе(он инженер по гарантии, ремонтируют ТОЛЬКО корейцев: КИА, ДЭУ,... попросил проверить развал-схождение, а там ... антикорр нетронутый...
Так что ТО-1 можно назвать развод "по-русски" Very Happy
А нужно всего лишь сказать про Постановление ?290 от 11 апреля 2001 года... ну и что инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности пройден и поставить на бамажке галочку, и заявить,что мешать технологическому процессу Я НЕ БУДУ Smile
Осталось сказать, что только в нашей стране чтобы ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ход проведения техн.работ нужно знать Постановления Правительства и их номера.
Не говоря уже о том,что при покупке нового автоТАЗ это было оплачено, и оплачевается повторно :cool:
Всем Удачи На Дорогах Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU