АТ или МТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: АТ или МТ Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 06:56
Какую резину на Ниву ставить луча 50% без дорог 50% город
#2:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:02
Кама Флайм
#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:12
Выкинь ниву -купи гранду. pst на каме резине. Good
#4: Re: АТ или МТ Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:21
zmey999 писал(а):

Какую резину на Ниву ставить луча 50% без дорог 50% город

Нива и 50% бездора это конечно МТ, но хорошая.
У мну АТ, так как Т4 всё равно не доедет до реальных говен.

#5:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:21
GENA писал(а):

Выкинь ниву -купи гранду. pst на каме резине. Good


Гранта на кетайской резине линг лонг bboyan

Тс - по теме, если пробеги небольшие, и не по трассе, бери мт.
Если много трассы - ат. Можешь еще цепи для спокойствия взять

#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:35
Art_16R писал(а):

Если много трассы - ат. Можешь еще цепи для спокойствия взять


Зачем цепи? Если специально в покатушках не участвуешь гряземесильных то нафиг они нужны... сколько езжу ни разу цепи не понадобились.
Кама Флайм самая оптимальная резина gpn Проверено 100 тыс пробега
Что такое АТ МТ знать не знаю hehe

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:39
SDRIVER писал(а):

Art_16R писал(а):

Если много трассы - ат. Можешь еще цепи для спокойствия взять


Зачем цепи? Если специально в покатушках не участвуешь гряземесильных то нафиг они нужны... сколько езжу ни разу цепи не понадобились.
Кама Флайм самая оптимальная резина gpn Проверено 100 тыс пробега
Что такое АТ МТ знать не знаю hehe


вот вот! сначала каму, а потом гранту к ней. Smile

#8:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 07:40
SDRIVER писал(а):

Что такое АТ МТ знать не знаю


Вот он, истинный тракторист российской глубинки! Good

#9:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:21
МТ об асфальт стирается очень быстро, так что если машина выходного дня или есть сменный комплект - тогда МТ. АТ это компромисс со всеми недостатками. Так что я за МТ (П.С. сам летом езжу на шоссейке, а на соревнования ставлю зимнюю - она гребет получше)
#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:25
Лада приора купе?? может поможет?? цена оЧЧень низкая Wink
#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 08:40
МТ конечно. ресурс у неё 60тыкм,что не меньше шосейки.я за 4 лета не убил и на половину-пробег 40тыкм.

АТ дерьмо, тогда уж дождевую, тогда накой 4вд ваще. прально писали - гранту на дождевых логичнее.

огненная флама -дерьмо тк всесезонка-зимой вертело только в путь.

на зиму шиповка,на лето мт.

#12:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:09
МТ
#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:11
На НИВУ автоматическую трансмиссию запилили? Smile
#14:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 09:31
хочу купить ниву, задумываюсь о будущей резине
очень многие рекомендуют эту каму флейм...
пробег будет 80% город, остальное природа, трасса не планируется вообще. жуткие говна специально тоже не планируются, если есть возможность объехать и не лезть в говна - объеду.

для чего беру: в основном не хватает проходимости переднеприводного таза зимой

зимнюю буду брать какую-нибудь крутую шиповку на штатные диски, вопрос в летней (один хрен флейм на стандартные диски криво ставится, а если брать новые диски, то может чтото другое уже на лето).

есть ли альтернативы ? какой максимальный размер вообще ставится на ниву без лифта и запила арок?

#15:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 10:18
HKS писал(а):

очень многие рекомендуют эту каму флейм...


присоединюсь к этому мнению: батя такую юзает на своей Ниве - неплохие колеса

#16:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 10:25
Только автомат! hehe
#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 10:46
HKS писал(а):

зимнюю буду брать какую-нибудь крутую шиповку на штатные диски, вопрос в летней (один хрен флейм на стандартные диски криво ставится, а если брать новые диски, то может чтото другое уже на лето).


Почему криво? В чем кривость? У меня Кама Флайм на родных дисках на Ниве. Езжу круглый год на ней и зимой и летом

#18:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 11:38
Из АТ есть только гудричи, все остальное - это обычная дорожная резина Pardon Аффтару под его задумки рекомендую МТ.
#19:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 11:44
802 писал(а):

Из АТ есть только гудричи


Cooper ST тоже норм

#20:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:04
at - amature transmission
at - men transmission
Pardon

#21:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:40
DAI писал(а):

Только автомат! hehe



facepalm

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:42
Pu1sat0r писал(а):

DAI писал(а):

Только автомат! hehe



facepalm


Да я понял, что вы про шины, но уж больно прикольное совпадение с типами трансмиссий.

#23:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 14:41
а вообще АТ бывает небольших размеров чтоб не пилить арки на ниве и прочее?
каму флейм таки уже упомянули, по сути рисунок у нее конечно больше АТшный, чем МТшный, хотя мне он очень сильно напоминает обычную всесезонку Кама 217 которая щаз стоит у меня на 12й

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 16:43
HKS писал(а):

а вообще АТ бывает небольших размеров чтоб не пилить арки на ниве и прочее?...


У меня АТ Континенталь 205/70R15. Вполне небольшой размер. А уж Шнивских и Джимниковских размеров пруд пруди.

#25:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 17:05
Что-то посоветовать сложно, надо знать характер местности, где обычно катаешься, и щупать в магазине шины по факту, чтобы видеть протектор.
У меня вообще была белшина вроде, состоящая из мелких протекторов, на ней зимой ездил по гололеду и не ощущал его вообще.

Помню на ниве ехал по лесному тракту, и что-то ее подозрительно вело, но в норме. Решил все же выйти, проверить, может спустило колесо допустим. Едва вышел как брякнулся - дорога была ледяная как стекло. Дальше ехал осторожно уже, а до этого и не видно было, что она обледенелая, думал накатан грузовиками снег просто




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU