Большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большой расход топлива Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 14:22
Просто огромный. Причем по трассе и город без пробок то нормально, около 10 литров. А вот тут по 16км в день ездил, накатал за 3 дня 50км. Получилось около 15литров. Т.к. лампочка стала гореть постоянно и стрелка показывать литров 5, хотя до этого было пол бака.
Вообще началось еще с января где-то, стал замечать и заправляться на 600р место 300р как раньше, по примерным подсчетам получалось около 20литров на сотню. Но списывал все на зиму и долгий прогрев.
Вообще у меня сейчас клапана я бы сказал неотрегулированны, машина с 2000 года проехала 48к км, сейчас уже постукивают чуть чуть клапана. Знаю что надо регулировать, но займусь этим только в начале июня.
И туго крутится переднее левое колесо, ну как туго, на нейтралке нормально ехать, но рукой не раскрутишь уже сразу тормозит, тоже в начале июня буду решать эту проблему. Карбюратор отрегулирован нормально. Зажигание +4. Колеса накачаны... Свечи тоже нормальные.

Неужели из-за этого может быть такой большой расход? Я конечно понимаю 15 бы был, нормально было бы, ну там 17-18 с пробками адскими, но пробки вроде не адские, за 40-50 минут 8км проезжаю.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 14:35
ErrorApple писал(а):

за 40-50 минут 8км проезжаю.


При такой средней скорости велосипедиста и расход соответствующий Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0

#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 14:48
ErrorApple писал(а):

сейчас уже постукивают чуть чуть клапана


Во фигня то какая.... Стучали клапана на тракторах старинных. Каким бы слухом ты не обладал бы, не получится на слух определить зазоры. Если на 8-ке застучал клапан, значит там уже кирдык ГБЦ или поршень осыпался нафег. Стучат толкатели и это абсолютно нормальное явление.

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 16:19
ErrorApple писал(а):

Свечи тоже нормальные.


Если они нормальные ,а не в углероде , значит топливо сгорает полностью. Pardon Ищи причину в плохом накате или неправильном стиле вождения.

#5:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:09
Ну дак раньше я ездил - и по часу и больше, расход ну никак не 20 был, в пределах 13-15. А сейчас 30 грубо говоря. На wrx sti и то расход в пробках меньше. facepalm
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:12
ErrorApple писал(а):

расход ну никак не 20 был


Для начала компрессию померить,может с двигателем уже всерьез заняться нужно.

#7:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:44
ErrorApple писал(а):

туго крутится переднее левое колесо


ErrorApple писал(а):

Зажигание +4.


ErrorApple писал(а):

за 40-50 минут 8км проезжаю.



Зажигание скорее всего надо отрегулировать чтобы на 4 передаче на 50 км даёшь полный газ и она разгоняется и секунд 3-5 детонирует, цок-цок-цок вот с таким звуком.
Т.к. ведро давно стоит, там наверно тормозуха совсем старая, разъела тормозной цилиндр(ржавчина на поршне) клинит. Т.е. нажимаешь - он тормозит, отпускаешь, и поршень не отходит т.к. заклинило его ржавчиной и трёт.
Пробки реальные, в основном стоишь, мотор на холостых работает,
в это время насос качает, скорее всего в карбе проблемы, может переливать.
Проверить надо так: прокатись чутка, потом не глуши и лезь под капот.
Там осматриваешь карб и бензошланг к нему - не должно быть потёков, он должен быть сухой. И под капотом не должно пахнуть бензином.
Если пахнет значит где-то уходит, дальше ремонт.

Вообще, отсюда видно что надо тебе оба тормозных цилиндра спереди махнуть,
и бензотрубки на карб.
Потом пойдёт колдун, потом радики, потом кузов заваривать, потом в чермет. hehe
Тачка так себе, надеюсь учебная? Её можно долго и дорого ремонтировать.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 21 секунду:

по всем сиптомам

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 17:37
ErrorApple писал(а):

Ну дак раньше я ездил - и по часу и больше, расход ну никак не 20 был, в пределах 13-15. А сейчас 30 грубо говоря.


Может масла какого густого набухал в коробас?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Проверь термостат в кастрюле,может заклинил и включен на подогрев.
ВЗ полностью открыта?

#9:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 20:35
Вообщем решил пока что отложить вопрос с расходом, покрайне мере пока не разберусь почему колесо не крутит и не отрегулирую клапана. Скорее всего если будет время то в начале июня пересоберу на инжектор, а там уже буду мерять. Кстати вот до полного бака заправился, 42 литра получилось. Ожидал 37-39, т.е. Расход получился около 40 на сотню.

Но тут проблема неожиданная появилась с выдавливанием жидкости из расширительного бачка и непонятки с системой ож. В вопрос ответ уже писал тут, пришел к выводу что скорее всего пробита прокладка, завтра еще покатаюсь посмотрю что и как, заодно компрессию гляну.
Дак вот, впринципе из-за пробитой прокладки может расход увеличиться?
Дело в том что еще машина пррошлым летом кипела, но после кипения все гуд с расходом было, а вот с зимы мб из-за резкий перепадов температур как раз прокладка и начала крошиться потихоньку.

Кстати про масло в коробке, у меня обороты падают на 100-200 наверное если педаль сцепление отпустить, но это на улице когда минус. В -25 машина вообще глохла, если отпускал сцепление. Тоже руки не дойдут поменять, уже пару недель как лежит новое. hehe

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 21:42
ErrorApple писал(а):

В -25 машина вообще глохла, если отпускал сцепление.


Жесть.
ErrorApple писал(а):

Дак вот, впринципе из-за пробитой прокладки может расход увеличиться?

У меня когда два шатуна оборвало и я проехал весь Урал на 2х горшках ,то расход был всего 20л. Так это был Москвич 41 ,у него расход и так был 9-10л. А 40л. на Самаре это не что. Это бензин с глушака должен литься прямо на дорогу. facepalm

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:17
ErrorApple
походу требуется ручная сборка всей машины, всю расходку менять типа тормозных цилиндров, прокладки блока, карба... hehe

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 22:19
торантино писал(а):

Это бензин с глушака должен литься прямо на дорогу.


Скорее из дырявой обратки.

#13:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 14:28
Походу нашел проблему. В штуцере бака где если не ошибаюсь это вентиляция бака, не было патрубка, который надевается на сам штуцер и на шланг вентиляции. У меня еще бензином постоянно оттуда воняло и я так понял оттуда вылилось пару литров на заправке, потому что когда после заправки приехал домой, с бака капал бензин. Похоже что он через эту дырку и испарялся, как раз и получалось что расход большой по городу, потому что машина много стояла, а по трассе все нормально. Надеюсь конечно дело в этом. facepalm
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 14:34
ErrorApple писал(а):

получалось что расход большой по городу


Потому что в городе разгон/торможение.
Вот от болтанки топлива в баке бензин и выплескивался.
А едущие сзади и видя от тебя следы на асфальте,думают что у тебя кондиционер плачет. hehe
Потому и не предупредили. Wink

#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 14:35
ErrorApple писал(а):

Надеюсь конечно дело в этом.


если ты полный бак заправляешь то дело в этом,
а если полбака или меньше, то скорее всего ещё и карб и тормоза проверять hehe

#16:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 19:59
Насчет плохо крутящегося колеса тоже посмотрел, как оказалось колодки чуть-чуть совсем притирали, но все равно туговато ходит, как бы раскрутить уже колесо можно спокойно. Причем судя по всему дело в коробке[дифференциале(только что там может случиться?)], т.к. первые пол сантиметра влево и вправо спокойно ходит, а потом туго, как будто на передаче стоит. Усилие причем такое, примерно как включили 5 передачу и сняли ремень.

Осталось только заменить масло в коробке, отрегулировать клапана и собрать инжектор. hehe

#17:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 21:39
40л на сотню.е-мое.у меня у дядьки 6ти литровая Аудюха А8 меньше жрет Smile
#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 15:09
Ahmet99 писал(а):

если ты полный бак заправляешь то дело в этом,


+1
Ahmet99 писал(а):

а если полбака или меньше,

То просто вонь будет идти,на расходе практически не скажется.
ErrorApple писал(а):

Усилие причем такое, примерно как включили 5 передачу и сняли ремень.


Шум ,гул,посторонний с коробки есть?

#19:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 18:22
Подсос полностью закрывается?
#20:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 13:59
ErrorApple
причину большого расхода нашел, брат?

#21:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 15:57
Не нашел, как был в пробках большой расход, так и остался. Такое чувство что где-то бак дырявый, потому что все равно оттуда бензом пахнет... Видать из-за частых газ/тормоз выливается. Вот инжектор буду собирать, бак когда скидывать буду посмотрю ради интереса.
#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 21:31
ErrorApple писал(а):

потому что все равно оттуда бензом пахнет.


Оттуда-откуда? При большом расходе с выхлопной почти чистым бензом пахнет.

#23:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 22:30
торантино
Не с выхлопной, от нее все нормально, а вот с правой задней стороны под аркой сильно тянет бензином, причем самое интересное что не всегда и интенсивность всегда по разному. Иногда когда ветер то вообще рядом с машиной бенз чувствуется. Потом когда машина постоит какое-то время пахнуть перестает.

#24:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 22:52
на бак одеваются 3 "шланга".
1. Толстый резиновый шланг, "труба наливная"
2. Средний шланг, чтобы воздух выходил при заправке. Крепится к баку сзади сверху посередине.
3. Мелкий шланчик, пароотводящий, сзади справа.

Все имеют свойство когда-нибудь слезть, и ремонтники иногда их забывают закрепить хомутом.

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:31
ErrorApple писал(а):

с правой задней стороны под аркой сильно тянет бензином,


С сепаратора несёт. Ничего страшного. Может треснул или клапан не держит. Огромный расход и сепаратор здесь не при чём, ищи причину в другом.
Сажа в глушаке есть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU