Ahmet99 ну, если тебе 10 л/ч дорого, то я не знаю, как ты на инет деньги и лепездричество деньги нашёл.
площадка для взлёта 30-50 м. содержание и ремонт проще чем Вазовской девятки. Разумеется, подразумевает что ты не баба и технически развит.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Шульц писал(а):Тут не каждый лётчик - то может на дельте летать.. Я помню, при отборе из 10 - только трое смогли. У остальных - проблемы с управлением и психологический дискомфорт.
самолёт за 300 кусуков им в помощь! там хвост есть, руды, газулик и управление по-самолётному
[Fred] писал(а):если тебе 10 л/ч дорого, то я не знаю, как ты на инет деньги и лепездричество деньги нашёл.
площадка для взлёта 30-50 м. содержание и ремонт проще чем Вазовской девятки. Разумеется, подразумевает что ты не баба и технически развит.
10 л/ч это у меня на девятосе, а самолёт даже не взлетит. Чувствую что если летать, то там 30 л/ч будет, т.е. косарь в час, скорость километров 80 наверно? Часов 5 полетаешь и всё, следующую неделю на дошираке.
Где бы площадку для взлёта найти? нету площадок, везде лес. А как только движок заглохнет надо будет искать куда приземляться.
Хрен с ним с дельталётом, сесть бы помягче!
Может быть можно с финского залива взлетать когда замёрзнет, но очень холодно будет.
Короче, частные самолёты не нужны.
Вот если бы микровертолёт, тогда площадка не нужна, но там расход ещё больше.802 писал(а):Ahmet99
Это в первую очередь игрушка, а не многофункциональное и максимально дешевое транспортное средство
Вообще-то это один из способов самоубийства. Вспоминая АХР на Ан-2, над полями... Что там говорить о таких "игрушках", если даже Ан-2 колбасит некисло.флай писал(а): Вообще-то это один из способов самоубийства. Вспоминая АХР на Ан-2, над полями... Что там говорить о таких "игрушках", если даже Ан-2 колбасит некисло.
на ане так не спланируешь как на этомVlad B писал(а): эту простыню на костылях завернет при любом резком порыве прямо в морг.
Подветренные стороны холмов, черные поля, опушки деревьев, крупные строения, лесозащитные полосы... полет над ними на таких аппаратах может представлять опасность.Короче. я бы очень не советовал. Cessna 152 - минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Vlad B писал(а):Смотрите кто вернулся, ЛОЛ это как наркотик.
Надо же посмотреть чего тут.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Тем более, когда способ смертоубийства предлагают - я обязан отговорить и предупредить.Мегалодон писал(а):я ипал.Высоты боюсь.
а ты крепче держись за крыло ...
Шульц писал(а):Тут не каждый лётчик - то может на дельте летать.. Я помню, при отборе из 10 - только трое смогли. У остальных - проблемы с управлением и психологический дискомфорт.
это да, там шум от движка и пропеллера жуткий, и это раз ..
[Fred] писал(а):дельтаплан
я бы полетал, на больших самолетах опасаюсь, а на дельтоплане разбится шанс минимальный, ибо он планирует, правда порывом ветра его может опрокинуть и тогда кирдыкЧапай писал(а): а на дельтоплане разбится шанс минимальный
Я бы сильно поспорил.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну да ладно. Я короче, предупредил, больше не вмешиваюсь.флай писал(а):
Подветренные стороны холмов, черные поля, опушки деревьев, крупные строения, лесозащитные полосы... полет над ними на таких аппаратах может представлять опасность.
+100!...Все кто летал всегда об этом же и говорят что надо учитывать кучу факторов....Потом под выпьют и начинают рассказывать как кто чуть не уе...не упал короче..И лишь чудо спасло...
Полет это не езда...Тут с двумя координатами не могут совладать толком..А уж третья....