leon1180 писал(а):Какой радиатор стоял с Завода? (были наклейки?) Какой купил сейчас?
Это значит, что твой "новый" радиатор имеет худшую охлаждающею способность по сравнению с 5летним родным.. А представь как он будет "охлаждать" когда немного подзабьется пылью и грязью?
Как то поимел аналогичный гемор на опеле, купив самый дешевый радиатор фирмы Термал за 1800р ( более менее нормальные фирм AVA и Nissens в тот момен стоили около 3, 3.5 тыс).
да я не старался брать самый дешевый, скорее даже на оборот просил выбрать че по лучше, мастера сами покупали и выбирали, сказали, что это самый нормальный, остальное больше понты, вот и верь им после этого
тип не помню, цена 1900 на оптовом, а у нас в городе такой стоит где-то 2200Archangel писал(а):Попробуй поменять термостат. Делов на час, бюджет приемлемый.
ок, попробую
а есть разница какой брать?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ellipsis378 писал(а):Пробку воздушную не загнали?
с такими мастерами все может быть
а как это можно проверить?alex_niv писал(а):Попробуй поменять термостат. Делов на час, бюджет приемлемый.
ок, попробую
а есть разница какой брать?
Бери Прамо. Вроде более менее стабильный результат.alex_niv писал(а):leon1180 писал(а):Какой радиатор стоял с Завода? (были наклейки?) Какой купил сейчас?
Это значит, что твой "новый" радиатор имеет худшую охлаждающею способность по сравнению с 5летним родным.. А представь как он будет "охлаждать" когда немного подзабьется пылью и грязью?
Как то поимел аналогичный гемор на опеле, купив самый дешевый радиатор фирмы Термал за 1800р ( более менее нормальные фирм AVA и Nissens в тот момен стоили около 3, 3.5 тыс).
да я не старался брать самый дешевый, скорее даже на оборот просил выбрать че по лучше, мастера сами покупали и выбирали, сказали, что это самый нормальный, остальное больше понты, вот и верь им после этого
тип не помню, цена 1900 на оптовом, а у нас в городе такой стоит где-то 2200
1- не люблю слово Мастер..
2- Твои мастера купили тебе самый дешевый, сказали что купили хороший, разницу себе в карман.
3- радиаторы не просто так по разному стоят. Даже по весу иногда очень сильно отличаются.. Больше вес аллюминия, больше охладающая площадь, лучше охлаждает, больше цена .. и наоборот.V1T писал(а):может просто совпало,что сдох термостат
если бы сдох термостат, то вентилятор включался бы позже или не включался совсем, а у меня он включается четко как за 90 стрелка заходит
другое дело, что стрелка быстрее стала доходить до этой отметки
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
1973qwert писал(а):alex_niv
пойдем от обратного. изначально потек родной радиатор. течь он начинает как правило в сильный мороз по уплотнениям. при прогреве бежать перестает. но сейчас ведь не зима.
поэтому первый вопрос ож -чистая была и ни куда не уходит??
Потек он как раз зимой (где-то в конце февраля), пока было холодно я разницы в работе не замечал (она не очень значительная)
Дело было так - пару раз заметил небольшую лужу под машиной (т.е. протечка была не большая - по уровню было не заметно), через три четыре дня лужа стала больше, заехал к мастеру, он и сказал, что радиатор потек. Но он че-то запросил за замену 2500, и я на следующий день поехал к другим мастерам, и вот в этот день тосол потек уже конкретно, на пол пути стрелка до 100 подскочила, пришлось останавливать и часика пол ждать когда остынет (тосола с собой взять не догадался). Приехал к этим мастерам они тоже сказали, что радиатор потек и за 1000 мне его поменяли, вроде как промыли всю систему и залили новый тосол
По поводу ОЖ не скажу - я не присутствовал когда ее сливалиalver_tmb писал(а):alex_niv
вот ты фигней страдаешь. У меня на приоре вентилятор включается на последней белой отметке, а по компу 102 гр. А у тебя стрелку до ста дошла всего лишь. Забей и не мешай машине ездить
понятно, что можно не обращать внимания, но как-то не приятно - машина ездила нормально пока туда не влезли "мастера"
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
IMPRINT писал(а):alex_niv
напомни какая связь между нерабочим термостатом и не включающимся вентилятором?
вентилятор включается нормально, как и раньше
я думал, что термостат и отвечает за его включениемертвая голова писал(а):Возможно у тебя в клапане термостата или сам термостат травил на большой круг и машина долго набирала рабочую температуру. После замены ож сорина выпала или так звезды сошлись что термос заработал нормально.
Вообще то термостат открывается на 85 градусах, а вентилятор включается на 97-99. Тут как бы разница в 10 градусов как миниум, как была, так и осталась. Что с соринкой, что без нее.мертвая голова
Ну как бы нет
Цитата:Например, сейчас еще особой жары нету (~25град), а у меня уже частенько включается вентилятор когда ездишь по городу в медленном потоке, т.е. это не пробка, а когда едишь от светофора до светофора успевая проехать на скорости 50-100м, раньше такое было только когда попадаешь в пробку или в сильную жару
мертвая голова писал(а):Serg_x
Это ж наверно с кондеем ? Там кондей и испаритель импортные ? Я вот за 1000 на приору без кондея покупал.
Модуль охлаждения с радиатором кондея стоит ~17 тыщ.
3500 стоит сам радиатор для системы с кондиционером, у него теплоотдача на 40% больше, проиводитель Luzar.
У меня кондея нет, просто охлаждать 300 лошадей штатного нехватало.