А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?Alexsa91 писал(а):купи ликви моли 75/90, жалеть не станешь
дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло, которое себя показывало отлично на ПП.
Когда у меня была 15шка с изрядно поношенной МКПП, то только залив ЗИК 75/85 она стала нормально работать.
Но сейчас мне это масло и близко не годитсяПоршеньковский писал(а):А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5... Бермадей Кукуевич писал(а):Поршеньковский писал(а):А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5...
не будет в КПП гл-5. ибо КПП и близко к гипоидным передачам не относится. надо гл 4 или 3Поршеньковский писал(а):дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,
чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х , разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла
тазы рвут любые шаблоны... ksv71 писал(а):Поршеньковский писал(а):дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,
чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х
, разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла
тазы рвут любые шаблоны...
Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.
В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.Поршеньковский писал(а):
В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.
в зубильной коробке в масло погружено так то половина вторвала только лишь, первичник тот выше уровня,
тоже самое и в классиге с уровнем, только там практически наполовину погружен промежуточный вал.
количество масла и в зубильной кпп не имело значения пока она была 4-х ступкой, просто прикоряченная 5-я в отдельном можно сказать отсеке, " стала просить" всегда уровень никак не ниже максимума, иначе голод-потом электричка
Поршеньковский писал(а):Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.
разные они по маслу еще и потому что в зубильной надо было обеспечить на том же масле еще и работу главной пары с диффом, и прихошлось "изобретать" масло под такую кп.
то что одна двухвальная а другая трех принципиально на выбор масла не влияет.rover писал(а):Тоже самое и в классической наверное.
они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать,у меня она бывало ,что вообще без масла ездила,а 5ти ступки капризные с из-за 5той передачи ....rover писал(а):В зубильные коробки надо масло заливать на 2/3 сальника шруса, или 1-2 см выше уровня щупа. Тоже самое и в классической наверное.
Лишнее через сапун все-равно выкинет, или через сальник кардана.
на какие 1-2 см, ты курнул что ли?Цитата:на какие 1-2 см, ты курнул что ли?
Аха, еще самаровод, элементарно 1-2 см
Цитата:они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать
Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямойrover писал(а):Цитата:
они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать
Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямой
моя 4рёх ступка текла и была вся в масле.когда передачи переставали включаться,то надо было тупо залить в неё ещё 1-1.5 литра любого масла ГЛ-4 или ГЛ-5.хватало ровно на год
Нету больше в Питере этого масла
Никто больше из диструбов заявленных на сайте не занимается из-за нераскрученности бренда.
Залил сейчас Ликви Молли минералку 85W-90.
У ней самая высокая кинематическая вязкость на 100 грС из "коробочных ГЛ-4 масел"
Будем поглядеть