Денис Кулик писал(а): Сажаю 3 человека назад и на кочках колеса начинают шоркать о защиту. Поседает сильно но стойки не пробивает. Может просто заменить пружины или вместе со стойками надо?
менять лучше в паре амо+пружина.
по ошибки пробывал ставить на 08амо пружины 2111, проехал 10км и снял, не тот торт. Денис Кулик писал(а):Может просто заменить пружины
Нет, всё вместе
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Денис Кулик писал(а):А зад сильно подымется.?
На 9 амортах, и 11 пружинах? Или 10 аморты и 11 пружины?
На 1 стр фото 11 пружины и 10 аморты!!!Денис Кулик писал(а):Ну как на фото это еще нормально
А выше и не будет если конечно ты проставки не поставишь Денис Кулик писал(а):я видел 99 она раза в 2 выше задрана была
Домики значит стояли а это колхоз Богамол писал(а):На 1 стр фото 11 пружины и 10 аморты!!!
блин, у меня после 50 тык так выглядит пустое авто. с грузом или пассажирами сзади не смотрел, но когда вожу - не цепляю ничего.
даже и не знаю, есть ли смысл менять родные пружина на 2111. не так денег жалко, как ссыкотно, что дубово станет - авто 90% времени катается с водителем и одним пассажиром спереди плюс минимум груза.franzferdinand писал(а):даже и не знаю, есть ли смысл менять родные пружина на 2111
уже сто раз на форуме писали те кто поставил 11 пружины на зад 15, если тебе этого мало то можешь дальше катать как есть и ломать голову.
заменить пружину ровно полтора-два часа на всё, к тому же
franzferdinand писал(а):денег жалко
если уж тебе вдруг станет дубово
вернёшь в сад.
я тоже катаю один ну или с женой и на 15 колёсах и ничо радуюсь.genek163 писал(а):Я лично Dranikу верю на все 100% тоже чуть позже возьму асоми зад +опоры зад, +пружины11, уверен не пожалею
просто надо не только верить но и самому понимать что зад 2115 тяжёлый по отношению к заду 14, и что только на Вазе могли додуматься поставить на седан пружины от хетча
genek163 писал(а):20тык назад менял барабаны с колодками и цилиндрами, опять накрылись.
может просто говна воткнул?genek163 писал(а):просто по деньгам собрать здт тоже что и все менять, там уже и планки надо менять с пружинами
хорошие ЗДТ на Лукасах это то что будет работать, но это и стоить будет более 10р новое.
барабашки новые собрать можно дешевле в разы,
с экзиста заказать тот же комлпект ТРВ , цилиндры, барабашки, колодки, пружинки, планки поискать по месту хорошие, и поверь будет genek163 писал(а):думаешь не стоит на своих супортах собирать
на своих 100% нет.Alexandr008 писал(а):плюсану.для 15 самый нормальный конфиг
мягком стоке это не оч ем....я то же думал что вау...круто,но всецело мне понравилась Калибр к3 с демпферами пружиными длиной 170 мм
Цитата:КАЛИБР 1 (К1) - характеристики отбоя увеличены на 20% в сравнении с серийным амортизатором. Позволяет уменьшить вероятность «пробоя» подвески при резком изменении рельефа дороги. Амортизаторы предназначены для движения в условиях городских и проселочных дорог.
КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием.
Приоростаб спереди,сзади усь кузова крест Ваще Аллес,машину не узнать и в салоне тише
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата:КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.
Suse писал(а):демпферами пружиными длиной 170 мм
Ткни ссылкой чет не найду что за девайс. Стойки нашёл, а пружины Inf1nity21093 писал(а):не работает на зубиле максимум десяткостаб надо ставить
чо было то и поставил,мне он вышел по цене 10 го
Добавлено спустя 46 секунд:
genek163
http://www.shock-stop.ru/production1.html
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: