пориклеив по краю полоску шумоизоляци типа герлена, завернутую типа в трубку клейкой строной в обе стороны, герметично встает любой фильтр.
А так - дурацкая конструкция, что даже фильтр с пластиковым каркасом хрен нормально поставишь.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
System16v писал(а):В Ростове небось тоже самое
В Ростове ещё хуже, и намного - поверь мне...мертвая голова
У меня пробег 15 - 20 тыщ в год, фильтр воздушный меняю как правило вместе с маслом в двигателе (раз в 8,5-9 тыс. км), учитывая "экологию" Ростова-на-Дону, ни разу фильтр не был чистым, х.з. как так получается
Цитата:Моторный фильтр я например поменял на пятом году жизни авто
учитывая годичный пробег Цитата:у меня тож 10-12000
то получается порядка 50 тыс км.
На корпусе фильтра написано вроде о 30 тыс.
Перекатал малость
LAVik это что еще за фиговина??? уплотнитель чтоль какой?
некоторые сервис мены рассказывали, что эта щель специально сделана на случай если фильтр забъется. ИМХО накой тогда вообще фильтр мутить, если в обход воздух идет?Tom_as писал(а):ИМХО накой тогда вообще фильтр мутить, если в обход воздух идет?
Вот и я сразу об этом и сказал.мертвая голова писал(а): фильтр я поставил вверх ногами
ну бывает))) переверни, если охото разбирать. хотя мне кажется отолку от этого никакого не будет.
купил напарник по работе год полтора назад амулет. пред хозяин горит мол все сделали масла фильтры поменяли ремни то се в общем подготовили к продаже. 1н косяк потеют стекла. пригнали то се. разбираем, лезем к салонному фильтру, вынимаем и ржом! фильтр в клеенке упаковочной. как был наверное на прилавке, так его туда и засунули