Сломанная шпилька крепления рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломанная шпилька крепления рулевой рейки Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 17:11
Вынесу в отдельную тему, т.к. тема про ущп перешла в оффтоп.
Сломана шпилька рулевой рейки, правая(со стороны пассажира), нижняя.
Накрутить туда уже ничего было нельзя.
Потом спилил остатки. Попытался рассверлить оставшуюся головку шуруповёртом ( угловой дрели у меня нет). Но ушло вправо-вниз, а влево-вверх дрель просто не идёт, т.к. мешает коллектор.
Проехался по местным сервисам. В одном сказали, что можно продырявить из салона моторный щит и гвоздь запендюрить.
В другом долго думали, но так ничего дельного не сказали, кроме как снимать рулевую рейку и дальше уже как-то варить-приваривать гайку и всё такое, но это не совсем вариант. Не хочу снимать рулевую рейку, т.к. занятие это неблагодарное.
То есть что имеем : дырка просверлена, но ушла вниз вправо и потому новые шпилька/болт встают только наискосок, что не вариант. А рассверлить не даёт коллектор.
Продырявить из моторного щита можно, это даже более приоритетнее, чем снимать рейку, что-то варить и всё такое, но всё же не хотелось бы.
Идеально бы выбить головку, но там практически не размахнуться молотком и непонятно чем выбивать) пытался болтом, но там очень мало места.

Может есть у кого какие путные варианты?)
практически все темы на форуме и в интернете на эту тему я уже прочитал, но выше я уже написал, почему и спрашиваю более индвидуальной помощи.

постарался сфотографировать, но навряд ли фотографии кому помогут ( качество ужасное, иначе- невозможно) да и головка шпильки отсвечивает, может показаться, что дырка совсем мимо кассы.


IMG_20140527_163630.jpg
Описание:
Размер файла: 133,55 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

IMG_20140527_163630.jpg
IMG_20140527_163556.jpg
Описание:
Размер файла: 143,9 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

IMG_20140527_163556.jpg

#2:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:52
Снять бардачек и сверлить.
Только надо точно вымереть.

#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:58
Derek писал(а):

Снять бардачек и сверлить.
Только надо точно вымереть.


ну я про это написал.. как самый крайний способ Smile
может ещё кто внезапно что подскажет?

#4:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:04
Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то

#5:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:25
alver_tmb писал(а):

Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то


кого?

#6:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:38
Seromy
крепление рулевой к месту, где была шпилька

#7:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:44
alver_tmb писал(а):

Seromy
крепление рулевой к месту, где была шпилька


хорошая идея. но есть свои нюансы. спасибо.

есть ещё мысли ? Smile

#8:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 20:32
Именно по этому я очкую ставить ущп
#9:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 21:00
CCCER писал(а):

Именно по этому я очкую ставить ущп


просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..

#10:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 21:22
Seromy писал(а):

но есть свои нюансы


какие? Не намертво, конечно, а так, в 2-х местах

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 22:21
Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе nea
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение. Wink
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.

Добавлено спустя 25 секунд:

Seromy писал(а):

просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..


+много Good

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:01
Обсуждали миллион раз, нет там никаких шпилек. Сверлить ничего не надо. Там стоят приварные болты, головка приварена контактной сваркой в 3 точках, если при ударе молотком болт не отвалится, отвёрткой или зубилом в зазор между головкой и кронштейном. Далее болт и внутрь гайка (лучше всего, самодельная, прямоугольная или квадратная пластина толщиной 4-5 мм)
#13:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 00:10
Dranik писал(а):

Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе nea
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение. Wink
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.

Добавлено спустя 25 секунд:

Seromy писал(а):

просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..


+много Good


на самом деле, так и изначально и делал.. ну точнее как. пытался рассверлить. а потом понял, что всё идёт не так и решил пытаться рассверливать максимально влево, чтобы быть хотя бы ближе к центру и скорее всего это действительно самый адекватный вариант в этой ситуации) спасибо.
если у кого есть ещё варианты, то я готов послушать))

#14:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 13:29
Vit59 писал(а):

Обсуждали миллион раз, нет там никаких шпилек. Сверлить ничего не надо. Там стоят приварные болты, головка приварена контактной сваркой в 3 точках, если при ударе молотком болт не отвалится, отвёрткой или зубилом в зазор между головкой и кронштейном. Далее болт и внутрь гайка (лучше всего, самодельная, прямоугольная или квадратная пластина толщиной 4-5 мм)


то есть пытаться всё-таки выдолбить?

#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 19:23
Я туда вставлял гайку с припаяной пластиной, за которую и держал гайку.
#16:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 29 Май 2014 09:14
alver_tmb писал(а):

Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то



Сварка не выдержит. Это надо болт со шляпкой приваривать, рейку снимать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU