Derek писал(а):Снять бардачек и сверлить.
Только надо точно вымереть.
ну я про это написал.. как самый крайний способ
может ещё кто внезапно что подскажет?alver_tmb писал(а):Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то
кого?alver_tmb писал(а):Seromy
крепление рулевой к месту, где была шпилька
хорошая идея. но есть свои нюансы. спасибо.
есть ещё мысли ? CCCER писал(а):Именно по этому я очкую ставить ущп
просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение.
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.
Добавлено спустя 25 секунд:
Seromy писал(а):просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..
+много Dranik писал(а):Seromy
вижу такой способ, ввиду того что очень сильно ты накосячил и поправить без траха очень сложно что либо, сверлить нужно было максимально в центр спиленой шпильки, не иначе
щас что делаем:
берём скобу крепления рейки примеряем и отмечаем на скобе центр твоей просверленой дырки, снимай скобу и сверлим в ней или расширяем имеющее отверстие , теперь прикладывай скобу на место и вставляй болт, а в нутрь кронштейна рейки заклади гайку придерживая чем нибудь, и всё, гайку придерживай и болт с наружи закручивай, болт и гайку возьми чтоб крутились от воздуха чтоб закрутить можно было без проблем.
думаю понял объяснение.
Для тех кто ещё не обломал шпильки, думайте прежде чем лезете с ключами что тянете и какой момент тут нужен при затяжке, проблем избежите.
тут проще некуда, гайку тянуть не нужно вообще, а тупо как только скоба соприкоснулась с кронштейнами рейки ВСЁ!!! хорош крутить, далее вы уже гайку не затяните потому как скоба прижата к кронштейну и дальнейшая затяжка гайки будет идти уже на растяжение/облом шпильки,
поэтому в книге написано про такое как моменты затяжки, и для этого соединения момент чуть больше 1кг тоесть можно сказать что нет его.
Добавлено спустя 25 секунд:
Seromy писал(а):просто не надо до усёра закручивать ссаные шпильки и ничего страшного.
они скорее чисто символичные, не несут сильной нагрузки..
+много
на самом деле, так и изначально и делал.. ну точнее как. пытался рассверлить. а потом понял, что всё идёт не так и решил пытаться рассверливать максимально влево, чтобы быть хотя бы ближе к центру и скорее всего это действительно самый адекватный вариант в этой ситуации) спасибо.
если у кого есть ещё варианты, то я готов послушать))Vit59 писал(а):Обсуждали миллион раз, нет там никаких шпилек. Сверлить ничего не надо. Там стоят приварные болты, головка приварена контактной сваркой в 3 точках, если при ударе молотком болт не отвалится, отвёрткой или зубилом в зазор между головкой и кронштейном. Далее болт и внутрь гайка (лучше всего, самодельная, прямоугольная или квадратная пластина толщиной 4-5 мм)
то есть пытаться всё-таки выдолбить?alver_tmb писал(а):Seromy
сваркой прихвати ее и делов-то
Сварка не выдержит. Это надо болт со шляпкой приваривать, рейку снимать.