не Шумахер писал(а):
а я просто не знаю других производителей,кроме Тойоты,у которых сохранился интервал ТО 10 тыс.Напомни их,тогда буду не на Тойоту ссылаться
То есть интервал между ТО это прям сверх недостаток? ДСГ имеет гораздо больше нареканий и это никакими межсервисными интервалами не исправить, хоть каждое ТО через 1 тыс.
serg26 писал(а):а масло на 10 тыс поменять и правда - логичнее
+1не Шумахер писал(а): поменять её при пробеге 50-70тыс,то масло можно менять и через 20 тыс-ничего страшного с движком не случится .
Вот здесь мне кажется и есть корень проблемы с поломками двигателя. Но дело даже не во втором владельце, хотя скажу честно мне хочется что бы следующий хозяин вспомнил меня добрым словом, тут все же дело в собственном спокойствии. И я никогда не отметаю вариант, что вдруг не будет у меня возможности скинуть авто, а придётся ездить до пенсии, так нафига мне потом иметь головную боль из-за элементарного жлобства.
П.С. А масло на 20 тыс это вообще нонсенс, так сказать стандартное разводилово ибо как ты правильно написал гарантию или 100 тысяч машина да пусть хоть как у ВАГа без ограничения пробега (за два года мало кто наездит больше) отъездит, а дальше это будет твоя головная боль. ИМХО конечноне Шумахер писал(а):Дело-то не в самой замене масла(согласен,что хуже от этой процедуры точно не будет а в том,что дилеры берут за это в 2 раза больше,чем неофициалы.
Я прикидывал по ФВ-замена масла и фильтра+салонника стоит у неофициалов меньше 4х тыс тыс(детали+работа) у дилера на ТО-7 с лишним.Уверен,что и у Тойоты арифметика такая же.Кому как,а мне противно кормить косоруких жлобов в официальном сервисе
Ну и не корми. На гарантию не влияет.
Личный пример + отзыв здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=329696&start=350не Шумахер писал(а): у Тойоты арифметика такая же.
Тогда к чему все эти россказни про ТО, так и скажи делаю сам или просто на СТО где дешевле.не Шумахер писал(а): мне противно кормить косоруких жлобов в официальном сервисе
Мне тоже. Поэтому мой китаец туда ни ногой! Забил на них после первого ("нулевого") ТО.... И не жалею ни разу! Хотя, межсервисный тоже 10 тык.
Роман-НН писал(а):Еще бы колеса в нишах так бы убого не смотрелись (пошире нужно и на размер побольше)
Чтоб такие тапки крутить надо движки помощнее, а китайцы пока что по 130 коней с 2х литров снимают
Вчера на трассе видел сцену - ехал чёрный эмгранд по крайней левой, обратил внимание потому что на багажнике значёк мерса был приделан, я верил что когда то увижу это и вот это случилось ехал 110-120 пока сзади не подкатила тиана и стряхнула его дальняком на правую полосу AxL писал(а):обратил внимание потому что на багажнике значёк мерса был приделан, я верил что когда то увижу это и вот это случилось
Это началось давно, еще с пикапов "Адмирал", на которые приклеивали логотип "Тойота". А вообще конечно, искренне жаль людей, которые делают свой выбор, опираясь, в том числе и на такую вот "схожесть". А тут сзади схожесть очень существенная.SB писал(а):А что у тойоты до сих пор ТО-10000? Вот жлобы-то. И какие идиоты покупают это косорылое г@$но после этого.
Да уж, купить авто за 700 тр и усераться за 5-10 тр. вот уж неискоренимое нищеепство 21099 писал(а):часто вижу данное авто в такси
Таксисты его берут из-за дешевизны или он такой же надежный как логан (их в такси тоже немало)?
У меня свояк купил эмгранда пару лет назад. В салоне разговаривал с таксистом, который пригнал такого-же эмгранда на ТО. По его словам у них в парке есть авто с пробегами 200-300 тыс. км без особых проблем.
Но вот покраска и кузовщина оставляет желать лучшего, а если точнее сказать авно полное. У двухлетней машины уже пошли рыжики, краска царапается буквально ногтем
надабрать
Добавлено спустя 40 секунд:
buzzilio писал(а):так и не перевернули они его.
да, жаль ни одной ямки не попалось им