Hexff писал(а): Понять надо или нет очень просто. Если после выкл кондея какое-то время неприятно пахнет органикой (буд-то стухло что-то), то чистить надо.
ИМХО почти у вех воняет после отключения компрессора, когда кондей уже не холодит, но вентилятор работает, какой-то прелой тканью или носками DAI писал(а):Hexff писал(а): Понять надо или нет очень просто. Если после выкл кондея какое-то время неприятно пахнет органикой (буд-то стухло что-то), то чистить надо.
ИМХО почти у вех воняет после отключения компрессора, когда кондей уже не холодит, но вентилятор работает, какой-то прелой тканью или носками
если испаритель чистый, то и вонять не будет. А тебе в отдел химии прогуляться стоит.Kirill111 писал(а):Mitiok писал(а):Kirill111 писал(а):Вангую - сказали что грязный, надо мыть
Из бочки найденой в гараже что ли машину заправляли?
ВАнгую 3 ТО?
Сама заслонка не обязательно должна быть грязной, чтобы развести клиента на чистку. Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.
Мне летом помогала, когда машина глохла, если там спиралька стоит, а не диодик. Если диодик, то чистка это смахзивание пыли.
Если чистили вручную, то надо заключение, что тронули спиральку в расходе воздуха, она такая, что до нее дотронешься и все выкидывать. Дроссель чистится очень просто - открываешь заслонку и задуваешь на стенки и спираль половину баллона чистящей жидкости. Баллон стоит 150 рублей на любой заправке.
Автор, опиши симптомы, может не в узле дело
Внутри заслонки должен быть датчик воздуха же, или нет?rover писал(а):
Внутри заслонки должен быть датчик воздуха же, или нет?
Внутри заслонки? Hexff писал(а):rover
С чего ты решил.....
Зачем что-то решать, если можно просто выйти на балкон и дунуть? Hexff писал(а):Я не понимаю только одного - как можно приговорить дроссельный узел в утиль? Что там сноситься может?
разобрали - обратно собрать не смогли Hexff писал(а):Я не понимаю только одного - как можно приговорить дроссельный узел в утиль? Что там сноситься может? Сколько лет этому гольфу и каков пробег?
Прикинь, электронная дроссельная заслонка, в ней встроенный привод и ДПДЗ, иногда они сделаны неразборными без вандализма. Отдельно привод и внутрянка не продаются. 17 тыр это оригинал, зачем брать оригинал я не знаю. Можно взять то что идет в оригинал - Сименс-ВДО, примерно за 7 тыр. И начать смахивать лапшу с ушей в сервисах, научиться отказываться от навязываемых допуслуг. rover писал(а):Да, вот верное замечание, а то у меня аргументы заканчиваются уже
Kirill111 писал(а): Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.
не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело Denis_N писал(а):Kirill111 писал(а): Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.
не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело
Как могут образоваться маслянистые отложения в том месте где постоянно по 100500 раз за поездку двигается заслонка? Что за волшебство такое?