Serg_x писал(а):Лучше отремонтировать, но мастеров смени._________________
+1
Добавлено спустя 36 секунд:
max9000 писал(а):
Какой пробег у коробки?
Может у кулисы как-то ушла регулировка?
Пробег КПП 83000 км.an1401 писал(а):ступица муфты синхронизатора 2108, синхронизатор 2108
Сейчас только задался вопросом) : Почему в 12-шку от 2108 поставили??? an1401 писал(а):Почему в 12-шку от 2108 поставили???
наверно потому что они одинаковы LAVik писал(а):an1401 писал(а): Почему в 12-шку от 2108 поставили???
наверно потому что они одинаковы
Ок, т.е. это нормально!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сейчас заехал в др. сервис, там сказали: "Давайте сначала вскроем, а потом будем решать, че делать, либо какую-нить передачу заменим в сборе, либо, если цена ремонта будет сравнима с новой КПП, поставите новую".
Может такой подход верный? Лишь, бы мастера толковые попались))))Tratil писал(а):За сначала вскроем так и так платить...
Это не обсуждается))))
Tratil писал(а): вариант с обменом на ремонтную продумай
Кот в мешке!
Какой вариант не думай, 100% нигде нет(((
1. Ремонт старой - могут попасться детали с браком, либо мастера все криво сделают. Итог: беда.
2.Обмен на ремонтную - зависит от того кто собирал и из чего собирали. В худшем случае- беда))))
3. Поставить новую - Может быть брак + около 20000 тыс. полюбому уйдет.
Бл**, че делать!!!???))))))Serg_x писал(а):Если есть возможность купить б/у запчасти по коробке - лучше брать б/у, т.к. даже с учетом пробега их качество будет лучше новых.
Тут есть одна тонкость: б/у должно быть заведомо заводское. Поскольку иногда бывает так, что покуда коробка разобралась и начала продаваться подетально, ее раза 3-4 перебирали с использованием магазинных деталей. И никакого толку от установки тех деталей нет.
P.S. Магазинная 2-я передача выхаживает 60 тысяч. Это, с одной стороны, "ниачём", но с другой не так уж и мало.
an1401 писал(а):все остальные причины вылетания передачи
Не "остальные", а "остальная" . И называется она "движок болтается", что вызвано смертью "рыбок" - тех хреновин, которая одна между стаканом и кронштейном с задней стороны ГБЦ, а другая между балкой и кронштейном генератора.
И диагностируется проблема очень легко безо всякого сервиса - большой резиновый сайлентблок в рыбе не должен быть рваный.-Viewer- писал(а):Не "остальные", а "остальная" . И называется она "движок болтается", что вызвано смертью "рыбок" - тех хреновин, которая одна между стаканом и кронштейном с задней стороны ГБЦ, а другая между балкой и кронштейном генератора.
И диагностируется проблема очень легко безо всякого сервиса - большой резиновый сайлентблок в рыбе не должен быть рваный.
+1LAVik писал(а):поправка. онная называется -"гитара"
Это сильно зависит от специализации продавцов. В наших краях, судя по всему, рыбаков таки больше чем гитаристов .
LAVik писал(а):не может рваная гитара способствовать выпрыгиванию скоростей
Выкрути болтик (верхний, т.к. удобнее) и прокатись .