Цитата:Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару
Почему? Объясни вкратце - интересно.
Цитата:реклама уса?)) или других валов не бывает
Конечно бывают, но я уже имел дело с УСА, понравились они мне.
Я готов "выслушать" и про другие варианты. Главное, объясните, почему именно те или иные доработки эффективнее.Hollywood писал(а):Цитата:Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару
Почему? Объясни вкратце - интересно.
потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.
Евро-шмевро сколько угодно,только настройщика о наличии ката предупреди,а то он тебе его быстро в уголек богатой смесью превратит.Цитата:потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.
Точно! Что-то я подзабыл, что стоковые детали "низовые".
Хорошо ребят! Я, честно говоря, тоже более склонен к увеличению рабочего объема. Но и здесь есть нюансы.
Насколько я понимаю после увеличения объема ДВС становиться капризным и прожорливым для масла - это я прочитал где-то... А как насчет аппетита к бензину? Намного увеличится?
Кстати, по ресурсу. Из-за особенности КШМ на 1.8, а именно шатун будет работать не в вертикальной плоскости, а чуть в наклонной. Я так понимаю ресурс будет не более 100 тыс. Верно?ErrorApple писал(а):облегченную поршневую влепить
ErrorApple писал(а):Получился бы идеальный хх
Интересные выводы Drifter писал(а):lrz
6500 поршневая СТК??? Ты серьезно??? У вас там че, вообще барыги опупели??? Я покупал себе 82.5 СТК с большими циковками и вытеснителем за 3500 комплект с пальцами...
Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.х123ас писал(а):Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.
ну если так, то еще ладно...Цитата:Но другой вопрос, стоит ли все это потраченных денег?
Стоит! Нравится мне нашемарочки настраивать. И, конечно же, понимаю, что из 12-ки Porshe не сделать.
Цитата:Бюджет бы озвучил. Если сновья собирать, думаю, легко за сотку перевалит только движок.
Нет, не с новья. Чтоб говорить о бюджете, для начала нужна цель. Да и точных цифр невозможно получить.=)
Кстати, про расход мне уже понятно.
Еще. На днях катался на 2114 1.7 л. Под капотом ни "нуливиков", ни дроссельной заслонки размеров с ведро и даже ресивера, хх ровный. И правда чуть громковатый. А прет с низов достаточно бодро - был впечатлен. Но хозяин не знает хр-ки ДВС, покупал с такой конфигурацией с какой-то там выставки. Расход в норме, к слову.
Цитата:Нужен впуск, хороший выпуск.
Согласен. Впуск нужен. И считаю, что ГБЦ точить обязательно. Хотя бы для того, чтоб убрать все недочеты заводской отливки. Вот как быть с ресивиром? Катался на 12-ке с ресивером ProCar, который по длине впуска сродни со штатным, разницы не заметил. Но это так, субъективно. Распредвалы? Тогда какие? С большим подъемом и узкой фазой?
Хорошо, вопрос к za_k_on. Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?
Может просто остановится на замене главной пары? Т. е. убрать провал между 1-й и 2-й передачей?
А может и вправду? "Дунуть" в двигатель, как предлагает IMPRINT?Hollywood писал(а): Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?
поскольку была фраза Hollywood писал(а):- Сохранить расход топлива, либо незначительное увеличение.
то - никаких вариантов.
Компрессор, пожалуй, даст прибавку небольшую. Но запаришься менять ремешки и подшипники. Это если сам компрессор не дриснет сразу.
От компрессоров даже наши великие учёные компрессоростроители отошли, ибо ветка тупиковая.
Хочешь мотор - строй турбу. Тысяч в 300 со всеми доработками уложишься.
А пока бюджет не озвучен - давайте прекращать пукать в лужу.