Lada21124 гражданские настройки двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Lada21124 гражданские настройки двигателя. Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:46
Здравствуйте!

Ребятки, помогите разобраться с вопросом об увеличении динамических хар-ик автомобиля.

Авто:

ВАЗ 21124 16V абсолютный сток. Кроме тормозов и подвески.

Цели доработок:

- Получить более приемистый гражданский (городской) автомобиль.
- Сохранить расход топлива, либо незначительное увеличение.
- Увеличить комфорт КПП.
- Сохранить класс экологичности Евро, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
- Сохранение или незначительное снижение ресурса ДВС.
- Отдача ДВС на низких или средних оборотах.
- Стабильный не выше 1000 об/мин. холостой ход.

Варианты, которые, по моему мнению, подойдут:

1.) Вариант.

- Увеличение рабочего объема ДВС до 1,8 л.
- Установка 102 или 103 ряда КПП.
- Установка распредвалов УСА 8.6
- Перепрограммирование контроллера в реальном времени.
- Наклейка Super Power Sport.

2.) Вариант.

- Расточка и подгонка ГБЦ.
- Облегчение ШПГ.
- Распредвалы УСА 8.6.
- Перепрограммирование контроллера в реальном времени.
- Установка 18 ряда КПП.
- Без наклейки Super Power Sport.

Послесловие

Прошу Вас дать советы какой вариант лучше, исходя из поставленных целей. А так же объяснить почему. Так же, если у Вас есть какие-то дополнения или варианты которые будут предпочтительнее, то прошу рассказать.

Благодарен, за ранее и жду обсуждения с Вами.[/b]

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:51
Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару
#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 12:59
реклама уса?)) или других валов не бывает
#4:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 16:29
Цитата:

Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару



Почему? Объясни вкратце - интересно.

Цитата:

реклама уса?)) или других валов не бывает



Конечно бывают, но я уже имел дело с УСА, понравились они мне. Wink
Я готов "выслушать" и про другие варианты. Главное, объясните, почему именно те или иные доработки эффективнее.

#5:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 17:23
Hollywood писал(а):

Цитата:

Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару



Почему? Объясни вкратце - интересно.


потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.
Евро-шмевро сколько угодно,только настройщика о наличии ката предупреди,а то он тебе его быстро в уголек богатой смесью превратит.

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 19:49
1.8, запил головы, рес типа прокар, выхлоп.
По коробке смотреть потом, по желанию.

#7:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 23:22
Stels_dust
+1

#8:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 01:14
Цитата:

потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.


Точно! Что-то я подзабыл, что стоковые детали "низовые".

Хорошо ребят! Я, честно говоря, тоже более склонен к увеличению рабочего объема. Но и здесь есть нюансы.
Насколько я понимаю после увеличения объема ДВС становиться капризным и прожорливым для масла - это я прочитал где-то... А как насчет аппетита к бензину? Намного увеличится?

Кстати, по ресурсу. Из-за особенности КШМ на 1.8, а именно шатун будет работать не в вертикальной плоскости, а чуть в наклонной. Я так понимаю ресурс будет не более 100 тыс. Верно?

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 10:26
Hollywood
Нормально собранный мотор легко отходит 100 и выше.
Насколько вырастет мощность, настолько и расход при максимальной отдаче. При такой же манере езды, как сейчас, расход будет примерно таким же. Но скорее всего ты будешь давить сильнее, т.к. машина позволяет, и он вырастет hehe

#10:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 14:41
Если важен ресурс и небольшой расход, я бы пожалуй расточил каналы в гбц, облегченные клапана,поставил бы паука 4-2-1, доработал бы коробку и откатал это все в онлайне. Низ бы не трогал лишний раз если пробега немного, если много, то можно облегченную поршневую влепить. Получился бы идеальный хх, не изменившийся ресурс и расход даже возможно уменьшился бы, зависит наверное от манеры езды конечно.
Но другой вопрос, стоит ли все это потраченных денег? Если конечно сам это все не делаешь. Если уж делать, то мне кажеться, то что будет валить серьезно, но при этом про ресурс и расход, а так же ровный хх можно забыть.

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 15:10
ErrorApple писал(а):

облегченную поршневую влепить


ErrorApple писал(а):

Получился бы идеальный хх



Интересные выводы ppc

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 15:52
Hollywood
как человек, покатавшийся на 1,8 могу сказать, что не туда ты полез.
Нужен впуск, хороший выпуск.
Бюджет бы озвучил. Если сновья собирать, думаю, легко за сотку перевалит только движок.
Получишь вибрации (ибо понадобятся допопоры) , хх в районе 1000-1100 а то и больше. Ну и крики пассажиров, что громко и уши болят.
Ах да, расход 25 литров, если не сильно отжигать.

Как только отбросишь предрассудки по поводу расхода и прочей чуши - пиши ещё. А та к можешь ошибку яблока слушать, он как раз в теме того, что делать не надо и какие выводы ошибочны Good

#13:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 21:15
ИМХО
Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА - 82,5 СТК 6500 руб. искать на 33sport.ru или в другом удобном месте.
валы тут важен нужен втык или не втык валы на выбор (имхо мне очень понравились 8.9) -5500
Паук 4-2-1
И для бюджетного чуть заряженного поповоза более чем хватит. Остальные ништяки по желанию.

PS скоро сам буду собирать этот конфиг. только валы кубок лада 8.6

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 22:42
lrz
wwow 6500 поршневая СТК??? Ты серьезно??? У вас там че, вообще барыги опупели??? Я покупал себе 82.5 СТК с большими циковками и вытеснителем за 3500 комплект с пальцами...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ErrorApple
Товарищ, ну просветите пжл непросвещенного, а для чего вы облегченные клапана советуете?

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 22:50
Drifter писал(а):

lrz
6500 поршневая СТК??? Ты серьезно??? У вас там че, вообще барыги опупели??? Я покупал себе 82.5 СТК с большими циковками и вытеснителем за 3500 комплект с пальцами...


Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 23:10
х123ас писал(а):

Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.


ну если так, то еще ладно...

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 00:19
lrz
ещё прибавить балансировку колена, маховика, колена+маховика. И ещё бы со сцепой.
Проточку блока.
паук 4-2-1 радости не принесёт, если это стингер. Так что надо искать и выбирать. Резонатор тоже надо прямоточный. А сзади хотя бы шнивобанку.
И онлайн у нас ок. 6 рублей стоит. А если есть косяки по сборке - плюсуй работу.
Я к тому, что не всё так радостно.
А ещё уйдёт уйма на расходники, тот же антифриз и масло.

#18:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 09:29
Компрессор прикручивай.
Нужны ниво поршни и форсунки.
Рес сток,гбц сток,валы сток,выхлоп приветствуется.
Готовые комплекты на sc14 проскакивают за 15-20 тык,куда обычно завернуты кронштейны,ремни,мини куллер и пайп.
Едет прям с низов.Установка банальна и быстра.

#19:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 04:51
Цитата:

Но другой вопрос, стоит ли все это потраченных денег?


Стоит! Wink Нравится мне нашемарочки настраивать. И, конечно же, понимаю, что из 12-ки Porshe не сделать.

Цитата:

Бюджет бы озвучил. Если сновья собирать, думаю, легко за сотку перевалит только движок.


Нет, не с новья. Чтоб говорить о бюджете, для начала нужна цель. Да и точных цифр невозможно получить.=)
Кстати, про расход мне уже понятно.
Еще. На днях катался на 2114 1.7 л. Под капотом ни "нуливиков", ни дроссельной заслонки размеров с ведро и даже ресивера, хх ровный. И правда чуть громковатый. А прет с низов достаточно бодро - был впечатлен. Но хозяин не знает хр-ки ДВС, покупал с такой конфигурацией с какой-то там выставки. Расход в норме, к слову.

Цитата:

Нужен впуск, хороший выпуск.


Согласен. Впуск нужен. И считаю, что ГБЦ точить обязательно. Хотя бы для того, чтоб убрать все недочеты заводской отливки. Вот как быть с ресивиром? Катался на 12-ке с ресивером ProCar, который по длине впуска сродни со штатным, разницы не заметил. Но это так, субъективно. Распредвалы? Тогда какие? С большим подъемом и узкой фазой?

Хорошо, вопрос к za_k_on. Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?
Может просто остановится на замене главной пары? Т. е. убрать провал между 1-й и 2-й передачей?

А может и вправду? "Дунуть" в двигатель, как предлагает IMPRINT?

#20:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 06:29
Hollywood
Как альтернатива компрессору долгий и тернистый,но интересный путь атмодрочера.
Для начала тебе покатит вариант валы+нормальный паук+резонатор приора/калиношпорт+нормальная банка,не ведро с выходом на 20мм,а нормальная банка.Валы ,как станет мало,меняются за час,потом продаются на барахолке и окупают новые.Выхлоп до 160российских хромых коней прокатит(не фанат трубы от камаза на 1.5-1.8 атмо),про выхлоп мое имхо.
Если есть возможность пили голову,пиленная голова к месту всегда,что с адовыми валами,что с овощами.Стереотип о том что от запила пропадают низи нивелируется валами.
Потом на пиленную голову можно ставить впуск,для города я бы лично смотрел на прокар/теам80 на сток заслонке,т.к. доказаны два факта-1.сток заслонки хватает до 160 кобыл, 2 заслонка на стописят добавит только гемор с холостыми и больше ничего.
Про низ-тебе хочется момента,так что собирай объем,бомж вариант 84*84 на тонкой шейке,при правильных руках и мозгах ,по свидетельствам очевидцев,едет в 8000+ и упорно не дрищет.
Ну как то так.
Можно взять калькулятор,прозреть и привернуть компрессор.Быть может тебе этого хватит и ты избежишь криков "сцукаблиатипаноеведровернисьвад" и символического сожжения таза.
В России компрессор упорно считается чем то диким,по сравнению с мейнстримными атмо и турбо,но все же можно найти достаточно успешных проектов.Даже тут есть товарищ fixir, который уже долго задувает питерской ветродуйкой которая у всех в руках ломается,так что sc14 или итон60 есть осязаемое олицетворение надежного счастья.
PS про то что компрессор греет воздух и отбирает мощность с вала можете не говорить,в городе на это искренне пофиг.

#21:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 06:40
Hollywood
Для того чтобы определиться с целью, нужно СНАЧАЛА озвучить бюджет.

IMPRINT
Компрессор по уровню гемор/приход по-моему переплевывает атмо...

#22:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 06:52
Drifter
полюбопытствую в чем гемор компрессора если брать комплект и не бегать по токарям?
Про приход-он есть и в нем ровный холостой и едет не с 5000,адовый минус это дикий шум.

#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 07:11
IMPRINT
Комплект как правило кривой и пластину под компрессор надо заказывать у токарей что тянет за собой лишние затраты... Гемор с маслом в компрессоре... Стоит оно не мало, а расход там почему-то есть... Шум-фигня... А вот о том что оно едет могу поспорить... Едет на уровне атмоовоща бюджетом в 30к, в то время как нормально собранный компрессор сядет в 50к...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Под запросы автора подходит квадрат на тонкой шейке... Трактор знатный, крутить можно до 8тыс не боясь, главное в отсечку не упираться... Гбц распилить, валы овощные кинуть, вот те и ровный хх и едет не с пяти и полка ровная достаточно и компрессор объедет...

#24:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 07:25
Drifter
какие то у вас неправильные компрессоры.
И кстати посчитай в деньгах-низ 84*84+запил гбц+валы.

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 08:04
Hollywood писал(а):

Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?


поскольку была фраза
Hollywood писал(а):

- Сохранить расход топлива, либо незначительное увеличение.


то - никаких вариантов.
Компрессор, пожалуй, даст прибавку небольшую. Но запаришься менять ремешки и подшипники. Это если сам компрессор не дриснет сразу.
От компрессоров даже наши великие учёные компрессоростроители отошли, ибо ветка тупиковая.
Хочешь мотор - строй турбу. Тысяч в 300 со всеми доработками уложишься.
А пока бюджет не озвучен - давайте прекращать пукать в лужу.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU