Lada21124 гражданские настройки двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 08:19
IMPRINT
Да пжл... Низ сядет в 20к на условии что будет ковка СТИ и колено и шатуны будут немного б/у... Запилить бошку стоит 5-6р у мастеров если сам разберешь и соберешь... Валы по типу усы стоят 5-6к... Вот и выходит 30-35к... Черт с ним, плюсануть туда какой нить г@$но выхлоп по типу стингера и ресивер на длинных рогах брагиновский вот тебе выходит 50... А поедет гораздо лучше и безгеморней компрессора...

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 08:42
IMPRINT писал(а):

Drifter
какие то у вас неправильные компрессоры.
И кстати посчитай в деньгах-низ 84*84+запил гбц+валы.


низ 84*84 обходится в 30тык, вкупе с ресивером едет очень не плохо, можно в общем то больше ничего и не делать, для начала.
По компрессорам статистики не имею, ни разу не приходилось сталкиваться... Питерские фтопку конечно, а вот японский сц14 интересно было бы "пощупать")))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Drifter писал(а):

Низ сядет в 20к на условии что будет ковка СТИ и колено и шатуны будут немного б/у...


колено на тонкой шее я б не брал бу, бу там разве что шатуны можно взять...

#28:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 11:19
х123ас
Люди ездят и норм вроде... Pardon

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 11:54
Если есть уверенность что оно реально в номинале - тогда да, можно брать. Но такая уверенность можеттбыть только если сам промеришь))
#30:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 12:21
У меня скоро будет 84*83 на тонкой шейке...бюджет низа меньше 20 получается Razz
#31:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 13:50
za_k_on
Орда мерсов старше меня ездят на компрессоре,люксхольм насколько помню у них,и как по городу не проеду,так постоянно на обочине ремни меняют.
И еще рисовозы с sc14 ездят десятилетиями,потом разбиваются,с них снимается компрессор и валит на тазу долго и счастливо.
И у нас на лоле нашли таки ремонтные вкладыши на тонкую шейку,так что на один раз можно и не номинал за муку приобрести.

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 15:37
IMPRINT
не думаю, что компрессор с мерса будет бюджетом. И прям в любой барахолке китом валяться.
Думал, мы про ПК-шки трём и прочие недопылесосы Pardon

#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 16:48
IMPRINT
Изготовить пластину под компрессор с мерина токарь запросил 12к... Отдали, сделали, собрали посаны, сменили шкив для надува 0.8 и надули... Не ехало оно... Точнее ехало, но хуже моего атмо мотора 78*121*82.4 пиленной гбц, валах КлубТурбо 10.4/288, выпуске и впуске, 18+3.9 и без онлайн настройки... Ехало оно хуже ровно на три корпуса... А вложено было в тот компрессор 50 тыс...

#34:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 16:57
Drifter
если рукожопы не смогли заставить ехать компрессор это не значит что он не едет...меня на компрессорной 15хе катали-я чуть кирпичей не наложил. Компрессорный авто также как и атом очень чувствителен к подбору впусков выпусков.

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 17:01
odolen
Там не было подбора впуска ибо компрессор стоял за дросселем... Серег, вот это была не единственная машина у нас в городе... Было их штук восемь наверно... Насколько я знаю три из них собирали достаточно умные и компетентные люди в вопросе тюнинга... Но не ехали они Pardon может быть руки у всех кривые, не знаю, говорю лишь опираясь на свой опыт...

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 17:05
Андрей, умные и компетентные не те ли которые онлайн на коленке ваяют?
#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 17:10
х123ас
Не, не... Те чайки вообще... Есть у нас люди, нормально машины собирают... Я рассказывал по-моему они собирали тринашку 86*140каком-то шатцне и дыркой в 84, атмо на закиси... 250 сил с колес при закиси они получили... Без закиси было честных 200...

#38:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 19:56
Drifter
86*140 и умные люди у меня как то вообще не стыкуется.имхо

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:05
IMPRINT писал(а):

Drifter
86*140 и умные люди у меня как то вообще не стыкуется.имхо


это почему же?)) Я тоже хотел такой низ сделать facepalm hehe

#40:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 22:14
IMPRINT
Там сто сорок какой-то шатун... Больше ста сорока... Две или три плиты... Все по взрослому...

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 23:36
Drifter писал(а):

IMPRINT
Там сто сорок какой-то шатун... Больше ста сорока... Две или три плиты... Все по взрослому...


с одной все влазит.

#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 00:12
х123ас
Антох, ну плиты тоже разной высоты бывают... И у поршней компрессионка так-то тоже бывает разная, не? Wink

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 01:11
Drifter писал(а):

х123ас
Антох, ну плиты тоже разной высоты бывают... И у поршней компрессионка так-то тоже бывает разная, не? Wink

Хватает плиты срезанной с блока (те которые продаются, гораздо толще), чтоб впихнуть 86*140 на приоропоршне Wink

#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 01:23
х123ас
Я же говорю, там шатун был длиньше... Могу поинтересоваться какой конкретно... И поршни там ковка была, чья конкретно не знаю...

#45:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 09:20
х123ас писал(а):


это почему же?)) Я тоже хотел такой низ сделать facepalm hehe


подразумевалось,что это обычное никому не нужное R/S дрoчево. Если уж собирать что-то более существенное,чем 84*84, то не на вазколене.

#46:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 15:58
odolen
именно.
Плюс к тому ни в одной дисциплине не видел чтоб подобное дрочево ехало.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU