Через раз заводится Ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Через раз заводится Ваз 2114 Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 23:08
Всем привет. Ребят помогите.
Ваз 2114 (2010г.) Последние два дня стала мозги мне пудрить facepalm
Начну с самого начало, приехал на работу, всё хорошо утром завилась как обычно. Вечером вышел с работы, открыл машину завожу, она не заводится подаёт признаки что аккумулятор сел, ладно, толкнули завелась, прогрел, поехал, доехал до дома всё нормально, на утро встал поехал в СПБ 90км. Утром завелась с пол тыка как обычно, аккумулятор даже не ставил на зарядку. Прогрел машину поехал в СПБ целый день там проездил, приехал домой и тут она стала тупить, я не пойму её что с ней ?
Заглушил, домой сходил прихожу заводить она не заводится слышу насос качает, а признаков не подаёт, пробую ещё раз не заводится. Плюнул на всё ушёл. Пришёл минут через 10 машина завелась!!! Как так ?
Машина работала работала заглохла опять завожу не заводится, да чтож такое, в итоге решил за трос завести друг таскал таскал не завелась, только домой дотащил завелась сама без троса!! Что с ней ? Где копать ? Ещё такая фишка в ней, заводишь она не заводится через минут 5-7 пробуешь завести она заводится facepalm

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 08:38
Foze
Клеммы на АКБ зачисть.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 09:48
Foze писал(а):

Где копать ?


давление в рампе.
наличие искры.
и поконкретней как именно незаводится.при неудачном пуске сильно напруга проседает?
сетка в баке и фильт топливный давно менялись?
АКБ полюбасу зарядить.

#4:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 11:31
У меня предидущий хозяин ставил сигналку и воткнул реле на питание форсунок. Потом он зачем то снял сигналку но реле осталось. Через некоторое время реле стало помирать и машина сама по себе глохла и не заводилась. При этом все работало стартер крутил бодро насос качал.
#5:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 17:02
Всем спасибо проблема решена. Плохой предохранитель стоял под торпедой ROFL
То есть контакт был у него через раз, заменили всё чётко стало.
А до этого машина вообще заглохла на дороге и больше не заводилась, приехал знакомый, копал копал, проверяли искру на реле стартера искра есть, в итоге полез под торпеду где предохранители и только пошевелил предохранитель машина сразу завелась gpn

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 19:23
Foze писал(а):

проблема решена. Плохой предохранитель стоял под торпедой


Жди повторения той же самой проблемы. Pardon

#7:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 22:59
Здраствуйте, что то подобное стало у меня всё чаще происходить с моей пятнашкой, думал что плохой аккумулятор, купил новый, а старый отдал, чтоб цену скинули, даже когда отдавал, продавец проверив его, удивился, что он ведь хороший...
Я ему далан, ты не понимаешь, он дохлый, я его не давно просто зарядил, купив новый, проблема не исчезла, я только стал плохо думать о продавце, что мне впарил плохой АКБ, уже надумав купить и третий АКБ, но перед покупкой решил купить нагрузочную вилку, оказалось, что АКБ полностью отлично заряжена и хорошо держит заряд, и дело не в АКБ, точно.
Перед заводом машины, слышу заместо работы стартера, как будто что то щелкает как реле и не заводится, а когда заводится то сразу слышу, работу стартера, временами в самых не удобных местах когда машина глохнет при неудачном трогании или сам заглушиш, во общем по нормальным причинам, и не заведёшь потом, а бывает с полтычка.
БН качает и не в нём проблема, что я грешу где то по электрической части и как найти эту причину, если машина большую часто заводится нормально, но так ездить нельзя, один раз меня с толкача даже заводили, подскажите с чего начинать этот поиск и как?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 00:14
Samuraii писал(а):

с чего начинать этот поиск и как?


Когда стартер не будет крутить,замкнуть на втягивающем реле это (отмечено красным).

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 09:51
Samuraii писал(а):

2002 г


пятаки на втягивающем подгорели.
само щёлкает а силовую цепь не замыкает.

#10:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 20:31
т808
rg-45
спасибо большое, за помощь, попробую так сделать как сказал т808

#11:  Автор: jazzменОткуда: берутся дети? СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 21:18
Samuraii
у меня была точно такая же фигня, ключ поворачиваешь, релюшки щелкают и все, комп выдавал ошибку 1602
первые советы были протянуть все массы, и массу которая идет на мозги, у меня она на стойке где крепится ЭСУД, в самом низу, протянул и как рукой сняло..., на более ранних машинах масса ЭСУД где то на движке вроде

#12:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 23:41
rg-45 писал(а):

сетка в баке и фильт топливный давно менялись?


вот это дело в 0.001 % случаев только мешает работе авто.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 09:19
jimos писал(а):

вот это дело в 0.001 % случаев только мешает работе авто.


вот и отсекаем на начальном этапе.
до того как двигатель поменять hehe

#14:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:42
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

с чего начинать этот поиск и как?


Когда стартер не будет крутить,замкнуть на втягивающем реле это (отмечено красным)


Замкнул и не завелась машина, только щелкает (((
Где дальше смотреть, друг?
И раньше щелкала но заводилась, а вчера завёл только с толкача, про щелкал с полчаса с помощью ключа, во общем вчера сломалась окончательно

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 17:07
т808 писал(а):

Жди повторения той же самой проблемы.


Samuraii писал(а):

во общем вчера сломалась окончательно


Это,как видишь,не трудно было предвидеть. Wink

Samuraii писал(а):

Замкнул и не завелась машина, только щелкает (((
Где дальше смотреть, друг?


А вот теперь нужен мультиметр,пробник,или хотя бы просто 12-ти вольтовая лампочка с двумя проводами,причем ОЧЕНЬ желательно,чтобы хоть на одном из её проводов был зажим крокодил.

#16:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 18:35
Мультиметр завтра будет, представим что он у меня уже есть, с чего начинать проверять надо? а завтра скажу первые результаты. Чтоб время не терять
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 20:30
Samuraii писал(а):

Мультиметр завтра будет


Лампочкой гораздо проще.
Ну пусть будет мультиметр.
Samuraii писал(а):

с чего начинать проверять надо?


1.Цепляем щуп мультиметра на массу МОТОРА (можно на корпус или удобнее шпильку крепления стартера).
Этот щуп будет прицеплен на массу ПРИ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАМЕРАХ !!!
2.Второй щуп цепляем к верхней шпильке втягивающего реле,на которую прикручен и силовой "+" с АКБ
На мультиметре видим напряжение АКБ.Мультиметр НЕ ОТКЛЮЧАЕМ!
3.Как и в прошлый раз, замыкаем клемму 50 тягового реле с шпилькой этого реле.
Если стартер не включился,а раздался лишь щелчок реле,смотрим на мультиметр.
Напряжение на нем должно быть не ниже 11,9-12,2 вольт
Если так,то продолжаем:
4.Переключаем щуп мультиметра с верхней шпильки втягивающего реле на нижнюю его шпильку (на мультиметре будет 0 вольт)
5.Снова пытаемся запустить стартер замыкая 50 на шпильку
При этом замыкании мультиметр должен показать около 12 вольт
Если так,то продолжаем:
6.Под гайкой нижней шпильки втягивающего реле зажата клемма толстого провода,выходящего из корпуса стартера.
Теперь щупом тестера тебе нужно коснуться ИМЕННО ЭТОЙ КЛЕММЫ,или самого провода,выходящего из стартера.
7.Снова замыкаем 50 на шпильку втягивающего пытаясь включить стартер.
И при этом мультиметр опять должен показать около 12 вольт
Если напряжение есть, стартер не крутит,то неисправность в самом стартере.Наиболее вероятно - предельный износ щеток.

Если при последнем замере напряжения нет,или оно значительно ниже 12,0 вольт,то НЕ в стартере дело.
Мерь,пиши,решим.

#18:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 21:42
Спасибо, что расписал, тут меня осенила мысль, какого хрена ждать до завтра если можно отличную контрольку сделать из поворотника, но лампочка не покажет сколько там точно вольт, а ты писал, местами довольно таки чёткие значения напрежения.
Как лампочкой выйти из этого положения?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:03
Samuraii писал(а):

можно отличную контрольку сделать из поворотника,


Абсолютно верно!
Из повторителя,который на крыле.
Samuraii писал(а):

лампочка не покажет сколько там точно вольт


Особая точность и не нужна.Я приводил пример для мультиметра,а лампочкой ты довольно сносно определишь 11-12 вольт,или сильно заниженное 6-9 вольт,при которых она светиться будет вполнакала.

#20:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:13
спасибо друг! Завтра с утра буду делать всё именно так как ты расписал, а то сейчас уже темно.
Спасибо большое еще раз, что помогаешь, завтра всё напишу

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:15
Samuraii писал(а):

завтра всё напишу


До завтра.
Неисправность может оказаться простейшей - подгорание клеммы.
Завтра увидим.

#22:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:21
т808 писал(а):


5.Снова пытаемся запустить стартер замыкая 50 на шпильку
При этом замыкании мультиметр должен показать около 12 вольт


Добрый день!
А вот на этом пункте лампочка горит в полнакала, даже я бы сказал еще меньше, я еле заметил что она во обще горит.
Дальше я диагностику не стал проводить.
Жду указаний для дальнейших действий, друг )

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:37
Samuraii писал(а):

вот на этом пункте лампочка горит в полнакала, даже я бы сказал еще меньше, я еле заметил что она во обще горит.


Значит неисправность еще ДО стартера.
Причин может быть несколько:
1.Электрическая неисправность тягового реле
2.Механическая неисправность,например заедание перемещения бендикса по валу якоря,или оплавление поводкового кольца бендикса
3.Сильное подгорание контактных торцев или перемычки в тяговом реле.
4.Практически дохлая АКБ
5.Сильные потери в питающих кабелях из-за их внутреннего окисления.

Последние два пункта можно проверить прямо сейчас,перемкнув в этот раз две силовые шпильки на тяговом реле.
Исправный стартер при хороших кабелях закрутится,но закрутится вхолостую,не проворачивая коленвал двигателя.
Замыкать нужно толстой отверткой,ток там очень большой.
Причем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОСНУТЬСЯ отверткой еще и массы !!!

Остальные пункты выясняются уже на снятом стартере.

#24:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:48
т808 писал(а):


Последние два пункта можно проверить прямо сейчас,перемкнув в этот раз две силовые шпильки на тяговом реле.
Исправный стартер при хороших кабелях закрутится,но закрутится вхолостую,не проворачивая коленвал двигателя.

Остальные пункты выясняются уже на снятом стартере.



Стартер закрутился ))), и ток там в правду большой, аж отвёртка расплавилась )))
Какие дальше рекомендации?)) Жду с нетерпением)

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 11:51
Samuraii писал(а):

Какие дальше рекомендации?


Напиши модель твоего стартера.
Снимай стартер для осмотра и дальнейшей проверки.
Пока его не разбирай.

Перед снятием не забудь скинуть клемму с АКБ - любую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU