MINOGUS писал(а):минут 10
В чём секрет? Какие погодные условия и режимы кондея это позволяют?
Bom-rus писал(а):Это из серии - скоко можно на нетралке по инерции проехать.
Ну можно же указать в каких условиях насколько хватает, чтобы сориентироваться
брат шумы писал(а):типа тема для понторезов
Понтуются те у кого кондея нет, но ездят всегда с закрытыми окнами Ahmet99 писал(а):сложно кондей на карбюратор воткнуть?
Проще, чем на инже - с ним подсос вытянул и всёBPSNSK писал(а):когда за бампером стоят клапаны из салона?
Ключевое слово и открываются они только на выпуск.
wasd писал(а):А зачем кондей выключать ,если жарко
Ну чтоб мотор заглушить, например в пробке!
Ahmet99 писал(а):сложно кондей на карбюратор воткнуть?
Мне кажется вообще без разницы на что компрессор на ремешок гены подсадить, у меня даже обороты хх не поднимаются, зато экономично.tapanow писал(а):Понтуются те у кого кондея нет, но ездят всегда с закрытыми окнами
ага типа тебя прям жизненно важно знать насколько минут хватит прохладного воздуха на 6 или на 8 тем более что ощущение у всех субъективные и погода на улице может быть разная .... брат шумы писал(а):ага типа тебя прям жизненно важно знать насколько минут хватит прохладного воздуха на 6 или на 8
Просто прикидываю как тачка, зимой ведь машину оценивают насколько хорошо салон держит тепло или это тоже зазорно и понты?tapanow писал(а):Ну чтоб мотор заглушить, например в пробке!
А это зачем?
tapanow
Эксперимент поставлен не научно. Во первых нужны конкретные показатели температуры и времени. Типа: 8 00, t= 22 С . 8 30, t= 25 С. Для этого необходим термометр и часы. Во вторых нужны изменяемые условия. Можно сделать так: Измерить изменения температуры в тени (для чистоты эксперимента), потом накрыть автомобиль ватным одеялом, и повторно провести серию измерений. Так мы докажем влияние утеплителя на изменение температуры.tapanow писал(а):Просто прикидываю как тачка, зимой ведь машину оценивают насколько хорошо салон держит тепло или это тоже зазорно и понты?
типа если плохо держит,то сразу побежишь продавать? tapanow писал(а):Ну чтоб мотор заглушить, например в пробке!
Это полный Илья В. писал(а):tapanow писал(а):
Ну чтоб мотор заглушить, например в пробке!
Это полный
а что ты хочешь от человека,который по минутам считает "На сколько минут вам хватает прохлады" Ahmet99 писал(а):А ведь реально дворники на всех комплектухах одинаковые.
Это на ВАЗе так. У иномарок опционально функция автодощь. ))Turner писал(а):Те у кого стоит старт-стоп парятся как бы её отключить, а кого нету пытаются мотор в жару в пробке выключить. Странно это всё...
Что нужно сделать для максимального комфорта:
1) Сделать шумоизоляцию, она же попутно и теплоизоляцией будет. Машина будет меньше нагреваться от солнца, меньше энергии кондея будет уходить на охлаждение горячего кузова.
2) Затонировать 5-кой заднюю полусферу, наклеить атермалку на перед и лоб, чтобы солнце меньше напекало салон через стекла.
3) Продиагностировать и починить кондей, если плохо холодит.
4) Поставить не минимальную температуру на кондее а комфортную (градусов 22-23) и наслаждаться.
уплотнители проверить не надо, это так, ниочом? tapanow писал(а):комфортно было всего 5 минут.
Это ж что за пробка,если больше 5ти минут без движения