viper31 писал(а):
wonderer писал(а):
Не БМВ.
Отстой
на маленьких дисках wonderer писал(а):опель остается опелем....
ну отстой короче.[Fred] писал(а):wonderer чо за работа, у дилера опеля?
дурак, надо было писать что твоя.
тсссс... это многоходовые и более солидный выипон. Тачка такого класса полагается по должности в коммерческих структурах только топам. На тех должностях, на которых ее выдают, опель себе и за свои никто и никогда не покупает, уж поверь мне...
з.ы. диски 17-е нормуль, тем более когда на халяву..wonderer писал(а):сел ее просто выгулять, чтобы не застаивалась... Мать вашу! БМВ едет лучше, дорогу держет на скорости заметро лучше, сидеть комфортнее, эргономика всего лучше.
12 лет разница в технологиях, старая бмв против новейшего флагмана опеля!!! казалось бы, разница в целое поколение должна рулить. Хрен там. БМВ остается бмв, опель остается опелем....
Вброс Turner писал(а):А чего не в эксплуатации тема? Боишься диких бэхачководов чтоль?)))
а шо, тут еще и разделы разные есть? то есть лол это не только курилка?
на костер еретика!!!а че в бнв не давали?
Цитата:к инсигнии уже привык, полгода каждый день, а на бмв не садился даже
wonderer писал(а): Когда мощи хватает, на полном разгоне передний привод начинает рыскать. Чувствуется рулем, что сцепление передних колес ослабевает.
Силовое подруливание на любом ПП чувствуется, просто чем мощнее машина - тем сильнее.SUNshineNT писал(а):wonderer писал(а): Когда мощи хватает, на полном разгоне передний привод начинает рыскать. Чувствуется рулем, что сцепление передних колес ослабевает.
Силовое подруливание на любом ПП чувствуется, просто чем мощнее машина - тем сильнее.
Даже если привода одинаковой длины?Ahmet99 писал(а):Turner
а если разной длинны то что?
если длиннее - то дают охотнее. или вы все еще про разгон авто?