Milly писал(а):и всё же на разъём то для чего то вывели.
Отпишись когда подключишь. Время подключения и время выхода из строя ЭБУ. Будет полезно для остальных.
5в в ЭБУ - напряжение для датчиков. Конвертер 12\5 там слаботочный. Чисто из логики - не более 1А.-Viewer-
+100500.
Milly оставь эту затею.
Даже если ничо и не выгорит, то ты своим девайсом сильно "помешаешь" датчикам ибо 5-ти вольтный стаб в ЭБУ не сильно то уж и мощный ( в Январях - 0,5 Ампера мах.).
Обязательно получится вот это:AMAROCK писал(а):скажется на датчиках, которые используют эти 5В
AMAROCK писал(а):Твой девайс во время зарядки будет жрать минимум 0.5А.
Мой бюджетный "Лыжи" к примеру, во время зарядки жрёт больше ампера. Если я его подключу к ЭБУ, тот умрёт.
Купил за 300 с копейками переходник в прикуриватель, 700 мА, дык вот даже с ним "Лыжи" очень долго заряжались, а если ещё и навигатор на них включить, вабче тухнут.
Пришлось сгородить 5-ти вольтное питалово отдельно, на LM1576, она 5-ти амперная, хоть планшет подключай.
Пробовал на кренке 1,5 амперной... Отказался... греется, как утюг.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Milly писал(а):Даже на разъёме по рулём есть такое напряжение.
На какой разъём? На колодку диагностики что ли?
Дык нету там 5-ти вольт, во всяком случае у меня. NAUexx писал(а):На какой разъём? На колодку диагностики что ли?
Да именно.
вы чего ругаетесь, я просто спросил. Вот вы мне и объяснили.
Я всё понялMilly писал(а):NAUexx писал(а):
На какой разъём? На колодку диагностики что ли?
Да именно.
Если ты про пин "В" (серо-голубой провод) в колодке диагностики, то это не питалово, а "L-line", которая "подтянута" в ЭБУ к 12-ти вольтам через резюк.
Тем более сюда ничо цеплять низя.
5-ти вольтное питалово из ЭБУ берётся с пина №12 (Я5, М1.5.4, МП7 кто-то из этих на твоём авто и стоИт) и никуда больше, окромя датчегов не идёт.
А то, что ты намерял в колодке диагностики идёт с пина №13 - Л-линия.-Viewer- писал(а):Milly
Цена простейшего зарядника для телефона - 200 р. Зарядник подороже (и типа поприличнее) - 600 р. Их выгорание не грозит ничем, окромя, возможно, сожженного предохранителя прикуривателя (15 р.).
Мозг движка стоит 6000 р. Его выгорание грозит остановкой и верёвкой/эвакуатором, т.е. никак не дешевле 300/1500 р. в самом хорошем случае (если тащить недалеко).
Вопрос: нахрена нужнО это идиотство с выводом +5В от мозга?
плюс мильен.Кирилл С писал(а):Пять с половиной лет висит в бороде КРЕНка работает через кнопку, два разъема USB. Удобно.
Тоже была такая мысля, но выше написали ток у неё 1.5. ампера и греется, а ты как сделал? Там схема то с обвязкой или просто 12 в на вход и 5 на выходе, кондёры какие надо? поделись опытом, я бы так сделал.
Может фотку кинешь?Milly писал(а):выше написали ток у неё 1.5. ампера и греется, а ты как сделал? Там схема то с обвязкой или просто 12 в на вход и 5 на выходе, кондёры какие надо? поделись опытом, я бы так сделал.
Может фотку кинешь?
Тоже сильно сомневался, но слепил - работает. Радиатор, остальное не помню, доберусь - покажу.
С 100 мкФ 25 В.Milly писал(а):Кирилл С писал(а):Пять с половиной лет висит в бороде КРЕНка работает через кнопку, два разъема USB. Удобно.
Тоже была такая мысля, но выше написали ток у неё 1.5. ампера и греется, а ты как сделал? Там схема то с обвязкой или просто 12 в на вход и 5 на выходе, кондёры какие надо? поделись опытом, я бы так сделал.
Может фотку кинешь?
Просто поставь кренку и рассчитай площадь радиатора (формулы в инете, найди мощность). Конденсатор не нужен, т.к пульсаций там быть не должно.Кирилл С писал(а):Тоже сильно сомневался, но слепил - работает
Мои "Лыжи" не потянула бы.
Я подключал, при включении GPS напруга на ней проседала до 3,9, телефон тух.
Теперь прикидывайте радик: "погасить" надо 14-5=9 вольтей.
При токе хотя бы в 1 ампер это 9 ватт! Нужен Вам такой утюг в бороде?
Milly писал(а):Там схема то с обвязкой или просто 12 в на вход и 5 на выходе, кондёры какие надо?
Да какая там обвязка... Электролит на входе 470 мкФ и на выходе на 100... за глаза.
Луче качай даташит на LM1576 (2576), собирай по тамошней типовой схеме включения и усё, щастья будут полные штаны. Деталюх не намного больше, чем с КРЕНкой, зато надёжность на порядок выше и не греется. NAUexx писал(а):Луче качай даташит на LM1576 (2576)
Не знал. Спасибо! А не сильно дифицитная микруха?Zippo2 писал(а):1 ампер куда уж с добром то.
1 А. на нынешних девайсах ниачем. Ине факт, что за 50 руб. получишь чесно и без нагрева этот 1 А. Предложение NAUexx - самый оптимальный вариант. Деталей минимум и знаешь из чего собрано.Kogor писал(а):1 А. на нынешних девайсах ниачем.
Ток зарядника для своего смартфона 550 мА. Прекрасно заряжается за пару тройку часов. Но это при выключенном экране и в режиме скажем так покоя. У меня задача запитать его при 100% яркости экрана без режима сна в режиме навигатора + 3Г инет + вайфай и что б при этом ещё и заряжался. Вот просто интерестно сколько он в таком интенсивном режиме жрёт тока от внешнего устройства?Milly писал(а):У меня задача запитать его при 100% яркости экрана без режима сна в режиме навигатора + 3Г инет + вайфай и что б при этом ещё и заряжался. Вот просто интерестно сколько он в таком интенсивном режиме жрёт тока от внешнего устройства?
Для КРЕНки водяной радиатор нужно будет мутить...
И всё равно она это дело не потянет.
Пока холодная она ещё худо-бедно работает, а как нагреется...
С LM1576 другая история... Размером она с КРЕНку, ток 5 ног, в ней ШИМ, по-сему и не греется.
Есть ток один нюанс...
Фильтр нужен... иначе помехует в бортсеть... майфуна в режиме приёмника шуметь будет.