Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:
Цитата:Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:
Цитата:ребят сорь башка дырявая дырки шатунов ВАЗ 51.33 приора 51.6 ауди 50.6
Взято отсюда http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0
Кто что скажет, очень нужна информация.IDF писал(а):Super-1600
Что хочешь получить на выходе? Смысл этих шатунов?
Во первых хочу остаться на классическом блоке, во вторых есть возможность всё достать недорого.
Есть руки, время, связи и деньги.