Сборка мотора на ВАГовских шатунах 144мм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Сборка мотора на ВАГовских шатунах 144мм Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 20:31
Мотор 2106, классический.
Блок 2106, колено 2103 80мм.
Слышал/видел что собирают на классику моторы на 144мм VAGовских шатунах от Ауди или Фольца. Почитав немного, решил что и поршень можно поставить 81.5мм от того VAG, по высоте подходит и по диаметру.
Вот из этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 цитирую:

Цитата:

Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.



На 144мм шатунах так же диаметр под вкладыш равняет 50.6мм.
То есть из вышеизложенного получается вот что:
Беру 144мм шатуны ВАГовские, вкладыши Приоровские, и ставлю всё это на родное вазовское колено без всяких расточек шатунов и прочего???
Но вот тут пишут совсем по другому:

Цитата:

ребят сорь башка дырявая дырки шатунов ВАЗ 51.33 приора 51.6 ауди 50.6



Взято отсюда http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5757&st=0

Кто что скажет, очень нужна информация.

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 20:59
Если все это будет накрыто классической башкой,то получится неедущий дроч за космобабки.
#3:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 21:39
Super-1600
Что хочешь получить на выходе? Смысл этих шатунов?

#4:  Автор: Super-1600 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 21:43
IDF писал(а):

Super-1600
Что хочешь получить на выходе? Смысл этих шатунов?



Во первых хочу остаться на классическом блоке, во вторых есть возможность всё достать недорого.
Есть руки, время, связи и деньги.

#5:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 22:06
Классический мотор силен именно крутящим моментом и форсировать его по оборотам выше 8000 думаю не стоит. К тому же в нем большие мех потери. У друга 6ка на 1,7 низе пиленой башне и 72 валу нос утирала иномаркам и суперавтовским 14кам и 12шкам на валах. Тогда она еще карбовая была, потом было: компрессор СЦ14 и инжектор разумееется, поехала еще лучше. Дальше из этого мотора выжать было уже нечего, а менять на 16рь он не захотел. Продал машину и бросил гонки. Как по мне так классикомотор = тупик. Если уж очень приспичило, то двухвальник от 124го и доработка по Крофту. Извини за флуд. Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU