V1T писал(а):все эти царапки от протирки на мойках тряпками. нужно заказывать мойку без протирки
Если кузов после мойки систематически не протирать, то он весь порастет отложениями, которые вода оставляет после высыхания.
Потом только полировать.
Яркий тому пример глянцевые поверхности хромированного смесителя в ванной.DAI писал(а):rover писал(а):Только полировать надо уметь, я ставлю на солнце 30-40 градусов и полирую
Неправильно полируешь! Наносить пасту надо в тени и не на раскаленный автомобиль. Коме того ручная полировка это так, только как защитная может иметь место. Лак ты в ручную устанешь полировать. Акрил проще.
Короче все началось когда еще на восьмерке возле озера пролез через заросли терновника. Звук был такой, как буд-то наждачкой по кузову. Полосы были от крыла до крыла. Все говорили что машин только в перекраску.
Я поплакал, купил полироль и полировал в тени, как все модные посоны.
Царапины остались.
Тогда подошел к процессу творчески и после этого в любые заросли терновника лез педаль в пол Пока действительно не пришлось перекрашивать. С каждой новой полировкой слой лака истончается.
Тут неоднократно рассказывал как это делать грамотно, чтобы не пережечь лак. Нужна основа для станка и чистая хб майка, ну и обязательно цветная полироль примерно в цвет кузова, ну и жаркое летнее солнышко.
Единственно что плохо, на такой жаре возиться некомфортно, воды литров 10 за день можно выпитьwild82 писал(а): самому, как советует ДАИ я бы не советовал, зазевался на одном месте и все, привет, здравствуй база.
А нечего злоупотреблять оборотами и давлением на машинку. Кроме того не надо стараться убрать все царапины. Многие царапины являются неизгладимыми и все попытки их убрать могут нанести суммарно больше вреда ЛКП. Равномерно полирнуть без фанатизма 75 и 76 пастой. Если цвет темный, то эффект будет Вау!wild82 писал(а):В случае, если требуется глубокая полировка с убиранием царапин, то только в кузовной цех отдавать на полировку.
вчера был у дилера на то не догадался спросить за сколько они сделают. надо уточнить.
блин, вспомнил, они вроде кузовню делают на аутсорсинге у местного дилера буэмвэ. там наверное прайс немилосердный...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
kolhoznik писал(а):Главный показатель - время полировки. Если обещают пару часов - то нафиг такую. 5-7 часов нормально.
да, часов 5 сказали. это не мойщики, а администратор мойки сам говорит полирует.Ludvig писал(а):есть замечательное средство - Антицарапин. Причем не любой, а тот что внедряется в ЛКП, создавая еще дополнительную толщину. Отечественные ср-ва такими свойствами не стадают. Импорт надо подбирать.
Антицарапином пользуются локально. У ТС весь кузов в паутинках и царапках. Ему полностью его надо тотально полировать. Антицарапин имеет в своем составе крупный абразив, который запросто может стереть весь лак при полировке им машинкой.1) Самому полировать 2-годовалую машину не надо однозначно, по крайней мере на этом этапе. Почему? Потому что она сейчас представляет из себя слоеный пирог из грязи воска и прочей херотени на ЛКП.
2) Полировка только в специализирующейся на полировке конторе, или в кузовном как тут предлагали. Надо вначале снять всю грязь с лкп и потом чуток абразива от царапин, и затем нанести стойкое защитное покрытие типа керамики.
3) Перестать ездить по кустам, купить хороших тряпок, давать свои тряпки мойщикам на мойках, когда они протирают в конце мойки машину.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
DAI писал(а):
Если кузов после мойки систематически не протирать, то он весь порастет отложениями, которые вода оставляет после высыхания.
Потом только полировать.
Яркий тому пример глянцевые поверхности хромированного смесителя в ванной.
Воду на нормальных мойках обесщелочивают. А отложения которые остаются после мойки это не от воды, это просто не смытая грязь, мойки тупо экономят на специальной химии и сокращают правильный процесс бесконтактной мойки до абсолютно неправильного. И тереть такие отложения тряпкой - это песец полный, по мордасам сразу таким мойщикам.Ludvig писал(а):DAI, чего ты пишешь!
Антицарапин не может иметь абразива!
Я про такой http://www.rulevo.com/service/kuzov/anti-tsarapin-dlya-avto.html
Там абразив, как песок...
В 74 пасте тоже много крупного абразива...DAI писал(а):мим
Что за авто и цвет какой?
Полировать конечно надо, что бы вид у машины был нормальный.
5 т.р это дорого. Купи себе машинку для полировки 2-3 т.р и по 200 грамм 75 и 76 пасты ЗМ. Полирнешь в 0, потом нанесешь защитную полироль.
После полировки мыть только бесконтактной мойкой. Раз в год повторять полировку, но уже можно только 76-й пастой.
Я свою полирую либо весь день, либо оба выходных, если с перекурами.
гы гы просрать свои выходные дрюкая кузов чтоб сэкономить 2кр Alex-vs-VAZ писал(а):
гы гы просрать свои выходные дрюкая кузов чтоб сэкономить 2кр
Включи моск. У ТС 2 автомобиля, кроме того полировальная машинка это навсегда... Экономия будет приличная...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Мегалодон писал(а):,прохожу машину голубой глиной.Думал-куета,ан нет.Реально работает.
Что это такое?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ludvig писал(а):DAI, еще раз повторяю! наш не годится. Нужен размягчитель ЛКП. Какие абразивы? нафиг.
Не стоит так напрягаться. Я все понял rover писал(а):Только полировать надо уметь, я ставлю на солнце 30-40 градусов и полирую