Adaptechnic™ писал(а):бляд, это идеальная характеристика - с увеличением С УВЕЛИЧЕНИЕМ угловой скорости момент падает!
По оси Х смотри цифры: 2,1 и так далее вправо, угловая скорость уменьшается, а по оси Y - вверх увеличивается момент.
Вон там, вверху "полочка" - самый эффективный режим работы вентильного мотора, но это при высокой угловой скорости, если верить цифрам на оси Х...Adaptechnic™ писал(а):а, забыл добавить... ещё и гуманитарий
Не угадал - радиотехник я. Виноват, цифры по оси Х с толку сбили... Значит на малых оборотах у вентильного мотора максималка по тяге. Но с ростом оборотов падает. Вообщем, вентильный мотор не для самоходный тележек....
Один контроллер для твоего вентильного мотора - 676евро... И это только компьютер, без транзисторных ключей
http://www.kaskod.ru/produkt/elektronika/computer/kcm686gxl300-lcd/
Да, и драйверы для Win95|98. В курсе, что на дворе уже 2014год, не?
http://www.kaskod.ru/produkt/programs/drivers/driver/
zett писал(а):Далось вам это колесо, он уже вечный двигатель изобрел!
http://www.youtube.com/watch?v=6XBQfp_Z1J4
Думаю, велосипедисту Собянину понравилось бы такое изобретение.KarapuZ писал(а):Adaptechnic™ писал(а):я не догоняю. Всё смотреть некогда. В чём преимущества перед вентильными двигателями?
Отсутствие контактов, в виде щеток.
Поподробнее можно?
Коллектор без щеток, как оно работает?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
KarapuZ писал(а):Mihalych78 писал(а):колебательный контур под жопой?*
Да, именно колебательный контур
Положим, индуктивность действительно есть, это отрицать сложно.
Емкость где?
Тем более L=const С=var как функция от частоты, есс хотим во всем диапазоне. КПЕ туда ставить, кто его крутить будет?
Бред короче
гуманитарий, хоть и радиотехник. Это идеальная характеристика параболическая, говорящая о том, что на любых оборотах мощность такого двигателя всегда 95-98%. Согласно формуле. И не 600 с ****, а 450 долларов 7 лет назад, когда впервые узнал про них, и инфы на сайте было больше. Сейчас они работают по техзаданию заказчика.
да, и ему не нужен компьютер, ты опять фантанируешь фантазиями. Ему нужна плата управления, которая и есть единственная дорогостоящая деталь в данном тандеме. Вобщем смысла дальше не вижу тебе что то ещё говорить, так как вижу, что придумывать всякую чепуху тебе больше нравится, чем просто прочитать внимательно предоставленный материал, погуглить и подумать. Сорри.
Тема хорошая как альтернативный вариант, но не более того.zett писал(а):Емкость где?
Нет там емкости и колебательного контура в его "классической" схемы LC, а есть э/м триггер, переключающий цепи питания: туды-сюды... Там, скорее какая-то интересная "игра" происходит с ЭДС самоиндукции...
Цитата:Яркий пример ОТКРЫТИЯ методом "тыка" магниторезонансного двигателя. Даже имея образцы двигателя забугорники не смогли повторить. Как говорит сам Шкондин Василий Васильевич, что ему повезло. Теорию подогнать под это изобретение еще предстоит. Ряды Фурье, кратность и резонансный колебательный контур еще предстоит осмыслить и правильно применять.
Прямая аналогия с ГВС думаю. И такое бывает.
Корейцы тоже пытались собирать по схемам - нифига не крутилось колесо, а у Шкондина крутится и едет.
Я ж говорю, он не технарь, а журналюга-гуманитарий. Действительно, методом "тыка" сделал такое мотор-колесо.
KarapuZ писал(а):zett писал(а):Емкость где?
Нет там емкости и колебательного контура в его "классической" схемы LC, а есть э/м триггер, переключающий цепи питания: туды-сюды... Там, скорее какая-то интересная "игра" происходит с ЭДС самоиндукции...
О да, конечно.
А сверху лежит таинственная черная коробочка Н.Тесла