Стоит ли сейчас покупать четвёрку (2104) ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли сейчас покупать четвёрку (2104) ? Автор: Дмитрий2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 22:58
Всем привет!
Моя древняя четвёрка окончательно сгнила. Приходится выбирать что-то ей на замену. Как вариант рассматриваю опять четвёрку, т.к. меня, для моих нужд, она полностью устраивает. Но ведь она снята с производства! В связи с этим вопросы к уважаемому сообществу.

1). Поисковик по запросу «ваз 2104 купить» выдаёт среди прочего ссылки на какие-то якобы новые четвёрки нынешнего, 2014 года выпуска (почему-то они в основном чёрного цвета). Пример: 2104 новая. Но ведь её выпуск был прекращён 2 года назад, тогда что это? Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка? Или вообще обман? Если не обман, то стоит ли покупать такую новую?

2). Или лучше купить б/у из последних тольяттинских выпусков, т.е. двухлетку? Пример: 2104 б/у. Каково было качество у этих последних четвёрок? Всё-таки они пережили уже две зимы. Можно ли теперь (теоретически) найти среди них ещё не начавшую ржаветь?

3). Есть четвёрки с двигателем 1,5 л, а есть с 1,6 л. Какой двигатель надёжнее, неприхотливее, не гнёт клапана и т.п.? (На моей старой двиг. 1,4 л – клапана не гнёт, но ремень ГРМ весьма ненадёжен, хотел бы теперь двиг. с цепью).

4). Не станут ли в ближайшие годы дефицитом запчасти к ней, ведь модель больше не выпускают?

5). Или вообще забыть о четвёрке: нет больше такой машины, - и подбирать что-то другое?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Июня 2014 23:29
У соседа 47 уже лет 8. без беспокойств. Катается по 200 км в выходные. Для вашего случая, главное чтоб кузов не ржавый, остальное пофигу. Если думать на будущее, то посмотрите в сторону Нивы.
#3:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 03:02
По третьему пункту: загиб клапанов в случае перескока цепи возможен у обоих двигателей. Так что если цепь побрякивает, лучше подтянуть. двигатель 1,5 поменьше кушает, двигатель 1,6 чуть-чуть помощнее. Если брать б/у, то двигатели класса Евро-2 процентов на 5-10 экономичнее.

По четвертому - классика по-прежнему остатся одной из самых распространенных марок автомобилей, поэтому, как мне кажется, уж в близайшие-то годы дефицит запчастей на нее не грозит.

Ну и последнее, классика пользовалась спросом и среди пенсионеров, для поездок на дачу, так что вполне реально найти машину даже 2007 года с пробегом менее 30 тыс. км гаражного хранения, которая от новой мало чем будет отличаться, ИМХО, самый лучший вариант.

#4: Re: Стоит ли сейчас покупать четвёрку (2104) ? Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 10:55
Дмитрий2104 писал(а):

Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка?

Четверки и так не выпускали в Тольятти уже давно. Года примерно с 2003-2005 там делали только 5 и 7-ки. Ижавто последняя родина четверок, но и там производство свернуто с конца 12-го года. Возможно отдали еще куда-то, может на Украину. Последняя выпускавшаяся модель на Ижевском заводе- 21047 - та же семерка только с четверошным кузовом. Т.е двигатель 21067 объемом 1,6. Объемом 1,5 я так понимаю карбюраторная, а новых карб.раторных с 2005 года не должны были выпускать, перешли на инжектор.
Насчет клапанов - цепь как ремень не рвется неожиданно, поэтому не бойтесь о загибке.
Запчасти дефицитом не станут, их наделано столько, что на жизнь машины (лет 15) точно хватит. Единственное конечно что с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 22:17
Дмитрий2104 писал(а):

т.к. меня, для моих нужд, она полностью устраивает.


Если нормально ухаживать - то стоит брать. Альтернативы по цене авто в данном сегменте универсалов под семейные нужды не существует.

#6:  Автор: Дмитрий2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 22:54
Спасибо всем за ответы! Теперь мне почти всё стало яснее.
#7: Re: Стоит ли сейчас покупать четвёрку (2104) ? Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 23:00
D_K_ писал(а):

с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.


так же продолжают выпускать, т.к. спрос есть на них.

#8:  Автор: eam33 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 22:26
Цитата:

Не станут ли в ближайшие годы дефицитом запчасти к ней, ведь модель больше не выпускают?

Дефицитом не станут ещё долго, а вот что качество запчастей начнёт постепенно ухудшаться - к этому надо готовиться.

#9:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:28
Есть смыла свою старую поварить и не менять шило на мыло, которое через год опять сгниет.
#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:37
v_andrew писал(а):

Ну и последнее, классика пользовалась спросом и среди пенсионеров, для поездок на дачу, так что вполне реально найти машину даже 2007 года с пробегом менее 30 тыс. км гаражного хранения, которая от новой мало чем будет отличаться, ИМХО, самый лучший вариант.


Не проще уж тогда 2111 взять?

#11:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:55
2111 стоит соотвественно, это конечно проще, но не равноценно. Четверку не жалко угробить а 11 уже жалко будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU