Дмитрий2104 писал(а):Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка?
Четверки и так не выпускали в Тольятти уже давно. Года примерно с 2003-2005 там делали только 5 и 7-ки. Ижавто последняя родина четверок, но и там производство свернуто с конца 12-го года. Возможно отдали еще куда-то, может на Украину. Последняя выпускавшаяся модель на Ижевском заводе- 21047 - та же семерка только с четверошным кузовом. Т.е двигатель 21067 объемом 1,6. Объемом 1,5 я так понимаю карбюраторная, а новых карб.раторных с 2005 года не должны были выпускать, перешли на инжектор.
Насчет клапанов - цепь как ремень не рвется неожиданно, поэтому не бойтесь о загибке.
Запчасти дефицитом не станут, их наделано столько, что на жизнь машины (лет 15) точно хватит. Единственное конечно что с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.Дмитрий2104 писал(а):т.к. меня, для моих нужд, она полностью устраивает.
Если нормально ухаживать - то стоит брать. Альтернативы по цене авто в данном сегменте универсалов под семейные нужды не существует.D_K_ писал(а):с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.
так же продолжают выпускать, т.к. спрос есть на них.Цитата:Не станут ли в ближайшие годы дефицитом запчасти к ней, ведь модель больше не выпускают?
Дефицитом не станут ещё долго, а вот что качество запчастей начнёт постепенно ухудшаться - к этому надо готовиться.v_andrew писал(а):Ну и последнее, классика пользовалась спросом и среди пенсионеров, для поездок на дачу, так что вполне реально найти машину даже 2007 года с пробегом менее 30 тыс. км гаражного хранения, которая от новой мало чем будет отличаться, ИМХО, самый лучший вариант.
Не проще уж тогда 2111 взять?