для того вентиляция и сделана, что бы избытка давления небыло.
если
Voucheg писал(а):мотор не ушатанный
то
Voucheg писал(а): никакого масла в камере сгорания
единственное, с чем успешно проводили эксперемент - это малая вентиляция. тему можно найти поиском, если искать.Voucheg писал(а):купил шланг 1м. диаметром 16 мм. хочу повесить его на большую вентиляцию картера и кинуть вниз, а отверстие в в воздушном партубке заткнуть
Кир-кук писал(а):а что там в картере, что это надо неприменно отсосать ???
А там - углеводороды,
попавшие туда 50/50 : 50 - во время такта сжатия, а 50 - в такте расширения.
Кароч, топливо там, готовая смесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2%FB+%ED%E0%E4+%E4%F3&start=25
Voucheg Твоё решение - это последнее дело перед ремонтом ЦПГ, когда маслосъёмные кольца залегли.
Масло в гофре - значит не справляется МВ на ХХ. Несколько вариантов решения этой проблемы в теме Кир-кука.Drifter писал(а): я вообще слабо понимаю для чего вентиляция нужна
Раз не понимаешь, тогда по легче на поворотах. Drifter писал(а):Че за бред?
Про масло сам уже сказал... про готовую смесь для дожигания в горшках во всех мурзилках написано... остальное тебе "зелёные" объяснят. Drifter писал(а):Какой смысл пускать это в цилиндры
От это вопрос...
Ща весь мировой автопром репу чесать начнёт.
После чего последуют мероприятия, по отзыву ранее выпущенных авто для того, чтоб поснимать с них системы вентиляции и выкинуть шланги в атмосферу.
А я так и вабче не знаю, чего тебе и сказать то...
Тебе не кажется, что бред несёшь ты?Drifter писал(а):Конкретно ТЫ можешь объяснить для чего запускать это кафно в цилиндры?
Конкретно для ТЕБЯ: что бы дожечь его! А не разбрасывать вокруг себя, становясь ещё одним засранцем.
Тебе этого мало?Alexandr008 писал(а):эх россия. где жрем там и срем.
И не говори... Не страна, а один большой сортир... совмещённый с кухней.
Drifter писал(а):Я постоянно забываю что в стоковой ветке нахожусь.
Зачётный слив...
Drifter, осторожно предположу: молод ты ещё и зелен, по-сему тунинх для тебя - средство самоутверждения. Оно конечно да, надо в этом возрасте.
Ток вот когда у тебя родятся свои дети и ты поймёшь, что они здоровенькими ну никак родиться не смогли бы (в том чиисле и по причинам доморощенного стрит-сракерства), то задумаешься о том, что те деньги, которые ты вбухивал в самоутверждение сечас ой как пригодились бы твоим детям.
Рад буду ошибиться... Без обид, еси чо. Drifter писал(а):Я молод... Жена беременна...
Вот и завязывай уже ты с этим тунингом.
Ты своему ребёнку живым и здоровым нужнее будешь, чем "быстрым и мертвым" (с) ... не дай Бог, тьфу три раза.
Да и не спорил я ниразу... просто изложил свою точку зрения. LAVik писал(а):если так замутить то можно получить постоянно потеющие сальники.
афтор делай шпг.
как убрали подогрев дросселя так началось в сибире и не только перемерзание вентиляции зимой с выдавливанием масла вплоть до клина.
это даже на Х5 и прочей поджопной дорогивизне процветает.
Им только за 200баксов электрогрелку на шланги ставят.
потому у меня 4 года шланг за борт
никто не вспотел и не сдох.Лёшций писал(а):Еще прошу заметить, что когда на двигатель, ставят дросселя и турбу, вентиляцию малую и большую оставляют в атмосфере даже не подведя никаких шлангов. Тупо снимают патрубки и всё! блин, долго объяснять.
Здравствуй, теоретег.
Зачем писать то, что выставит тебя дурачком?
Из нас с тобой двоих один точно поездил на дросселях. С валами и объёмом 1,8.
Так вот, у него и малая вентиляция была подключена куда надо, и большая.
Тут дело не в архитектуре, а в целях.
У меня, ой, прости, у одного из нас, кто на дросселях ездил, машина была городская. Соответственно тот один из нас потратил некоторое время и изучил вопрос.
Так вот, Лёшций писал(а):долго объяснять
почему же всё-таки вентиляция не должна идти в атмосферу на гражданской машине