Советую ознакомиться: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Особенно раздел "Как правильно мерить компрессию"
С бензонасоса можно снять входной шланг, идущий с бензобака.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
HKS писал(а):и покрутить малеха без зажигания
Можно и с зажиганием. Заведётся и заглохнет, когда бензин в поплавковой камере закончится.HKS писал(а):просто отключить бензонасос и покрутить малеха
Он же не электрический, а как его механически "отключить", я не знаю, наверное открутить его можно, чтобы шток кулачка не касался (это теоретически, практически я его в руках не держал).
HKS писал(а):завожу без фишки бензонасоса
Я тоже так на инже делал, когда фильтр менял, форсы мыл. Если б на карбе так...
Владимирыч писал(а):снять входной шланг, идущий с бензобака
Да, наверное проще всего снять именно шланг с бака, он в багажнике на виду, и гонять двиг пока не заглохнет.
А вообще в классике бензобак в багажнике чем-то должен быть прикрыт, или он всегда голый, как в Этой машине?Alexandr008 писал(а):тупо снять шланг с карба в голову не приходило?.
приходило, но
eam33 писал(а):шланг, идущий от бензонасоса на карб, опускаем в какую-нибудь ёмкость
вот-вот, куда-то бензин при этом течь должен... Поэтому вариант снять с бака, и выработать всё, что останется в шланге. Может не так очевидно, но никуда ничего сливать не надо. Да и повторю, шланг с бака в багажнике просто в глаза бросается. Если парень найдёт сходу бутылку чистую, то снимем с карба.
Но вчера у нас дело до замера компрессии не дошло. Оказалось, в двиг закручены какие-то непонятные свечи, мало того что под ключ на 16, так ещё и с более коротким и тонким изолятором, чем обычно. Свечи для 16-клап моторов выглядят иначе, в этом движке свечи вообще левые, название их вообще никогда не слышал, в наших магазинах таких не бывает. В доступной близости ни у кого ключа для 16-клап свечей не оказалось, пока ищем ключ. Карданный ключ для обычных свечей на 21мм имеется. Надо вывернуть нафиг этот хлам и поставить обычные, нормальные свечи. Представляю, в каком они состоянии, если судить по общей "ухоженности" машины...Yoga писал(а):вариант снять с бака, и выработать всё, что останется в шланге
Непонятно, что вообще обсуждаем. Снять с бака, или снять под капотом входной с бензонасоса (не надо никакую бутылку использовать!) - практически одинаково...Yoga писал(а):Оказалось, в двиг закручены какие-то непонятные свечи, мало того что под ключ на 16, так ещё и с более коротким и тонким изолятором, чем обычно.
Вывернешь - окажется и резьбовая часть короткой. Меняйте сразу на А17ДВ. Правда, после короткой резьбы ввернуть длинную может оказаться трудно из-за нагара на неиспользованной части резьбы в свечном отверстии головки. Кстати, раньше специально укорачивали вворачиваемую часть свечей, используя проставки (кольца, "ввёртыши") под свечи, чтобы уменьшить степень сжатия и применять 76-й бензин. Не самый популярный способ, но...Владимирыч писал(а):снять под капотом входной
Там из фильтра всё равно польётся, что-то всё-равно подставлять. Да ладно, это дело техники, как покажется удобнее в конкретный момент, так и сделаем.
Владимирыч писал(а):окажется и резьбовая часть короткой
Не удивлюсь вообще ничему, там уже столько в машине "интересного" встретилось, что левые свечи в порядке вещей.
Вспомнил, что у меня пара-тройка комплектов почти новых свечей ещё с девятки осталась, да опомнился, они же инжекторные, а тут карб, да ещё контактная система... Или они только зазором отличаются?
Колодки тормозные остались передние на восьмёрку...калину. Они тоже не подходят, как я понимаю?Yoga писал(а):Сегодня иду мерить компрессию. На инже без проблем, а с карбом дела не имел, поэтому для меня главный вопрос - как вырубить подачу бензина
Зачем отключать подачу бензина? Свечи вывернул, педаль в пол и крути стартером.NikNikols писал(а):Зачем отключать подачу бензина?
HKS писал(а):имхо просто отключить бензонасос и покрутить малеха без зажигания, остатки бензина вылетят, но я не спец, просто так думается
на карбовой классеке бензонасос?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Юга, вы меня простите
но поднять классику на ноги стоит смешных денег
у нее новые запчасти копейки стоят
если уж она оказалась не по силам
то тока трамвай троллейбус автобусYoga писал(а):Понятное дело, что для нормального работающего человека содержать классику не проблема, но тут случай другой: неработающий пацан 20лет, а родители не резиновые.
Так может нефиг вообще нищебродам машины покупать? А то у него сегодня нет денег карб поменять, завтра у него не будет денег зимнюю резину поставить, послезавтра он вылетит на летней резине на встречку и ушатает пару человек... При этом денег на ксенон и сабвуфер найдется.
А вообще, тема - сборник бесполезных советов. При замере компрессии ничего отключать не нужно, за исключением электронной системы зажигания (если таковая на этом ушатанном корыте имеется). Снимаются ВВ провода, крышка трамблера. Выкручиваются ВСЕ (!) свечи. Один садится в салон, выжимает до упора педаль газа и по команде второго крутит стартером. Второй в это время меряет компрессию в цилиндрах. И ВСЕ!!!торантино писал(а): На оборотах стартера около 200 в мин. и при полностью нажатой педали, разряжение в диффузорах будет ничтожное.
Забыл еще про выкрученные свечи.Вова Длинный писал(а):Забыл еще про выкрученные свечи.
Точно.zhigul писал(а):25 тысяч за такой чермет в ваших краях норма?
Это сработало шило в заду покупателя, который поехал смотреть машину без разбирающихся в этом людей, не захотев подождать всего час-два. Что сходу можно было сбить цену штук на 10 за косяки, я уверен на 100%. Там реально живого места не было.