Купил ВАЗ 2105 карб 1996 год - есть проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Купил ВАЗ 2105 карб 1996 год - есть проблемы Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 09:24
Всем привет! Машина не моя, а родственника, куплена очень дёшево, чтобы учиться, состояние на 2 с плюсом.

С классикой я дела практически не имел, что-то знаю, что-то имеет свои особенности, пока пытаюсь разобраться с тем, что знаю. Течёт масло, тосол как из грязной лужи, фары кошмар, люфт руля градусов 15, и т.п. Ну и ржавчина, разумеется, и много-много колхоза... Требует вложений, короче.

Сегодня иду мерить компрессию. На инже без проблем, а с карбом дела не имел, поэтому для меня главный вопрос - как вырубить подачу бензина. На инже педаль в пол - и полный порядок. Особенностей замера компрессии на карбе поиском не нашёл. Свечи, понятно, выкрутить. Стартер буду пускать не ключом, а проводком с кнопкой от аккумулятора на пусковую клемму стартера, то есть зажигание включено не будет, катушку зажигания можно не отключать.
А с бензином как? это ж карб, как понимаю при прокрутке стартером будет работать бензонасос, и бензин будет поступать в двиг, режим холостого хода ведь работает? В карбах я мало что понимаю, а парень этот ещё меньше. Как отключить подачу бензина? Отсоединять бензопровод от топливного фильтра, и ждать, пока бензин весь выгорит в поплавковой камере? Так? Чует моё сердце, что с компрессией там далеко не порядок...

#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 10:13
имхо просто отключить бензонасос и покрутить малеха без зажигания, остатки бензина вылетят, но я не спец, просто так думается
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 11:55
Советую ознакомиться: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Особенно раздел "Как правильно мерить компрессию" Smile
С бензонасоса можно снять входной шланг, идущий с бензобака.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

HKS писал(а):

и покрутить малеха без зажигания


Можно и с зажиганием. Заведётся и заглохнет, когда бензин в поплавковой камере закончится.

#4:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:19
я на инже так бензиновый фильтр меняю, завожу без фишки бензонасоса, жду когда начнет глохнуть и глушу.
без этого оттуда бензин конкретно ливанет, если машина ездила до этого. А вот если постоит какоето время (конкретно есть опыт по неделе без езды), никаких проблем, бензин почти без давления там

ну это так, оффтопик Smile

#5:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:31
HKS писал(а):

просто отключить бензонасос и покрутить малеха


Он же не электрический, а как его механически "отключить", я не знаю, наверное открутить его можно, чтобы шток кулачка не касался (это теоретически, практически я его в руках не держал).

HKS писал(а):

завожу без фишки бензонасоса


Я тоже так на инже делал, когда фильтр менял, форсы мыл. Если б на карбе так...

Владимирыч писал(а):

снять входной шланг, идущий с бензобака


Да, наверное проще всего снять именно шланг с бака, он в багажнике на виду, и гонять двиг пока не заглохнет.
А вообще в классике бензобак в багажнике чем-то должен быть прикрыт, или он всегда голый, как в Этой машине?

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 12:36
с какого бака снять шланг, тупо снять шланг с карба в голову не приходило?. и вставить туда болт какой нибудь по размеру.
#7:  Автор: eam33 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 22:12
Yoga, на карбе компрессию нужно мерить с пустой поплавковой камерой, поэтому снимаем шланг, идущий от бензонасоса на карб, опускаем в какую-нибудь ёмкость (чтобы туда тёк бензин Wink ), заводим двиг, даём ему поработать пока сам не заглохнет. Ну а потом крутим стартёром при выжатой в пол газульке и мерим... остальное вроде так же, как и на инже.
#8:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 07:57
Alexandr008 писал(а):

тупо снять шланг с карба в голову не приходило?.


приходило, но

eam33 писал(а):

шланг, идущий от бензонасоса на карб, опускаем в какую-нибудь ёмкость


вот-вот, куда-то бензин при этом течь должен... Поэтому вариант снять с бака, и выработать всё, что останется в шланге. Может не так очевидно, но никуда ничего сливать не надо. Да и повторю, шланг с бака в багажнике просто в глаза бросается. Если парень найдёт сходу бутылку чистую, то снимем с карба.

Но вчера у нас дело до замера компрессии не дошло. Оказалось, в двиг закручены какие-то непонятные свечи, мало того что под ключ на 16, так ещё и с более коротким и тонким изолятором, чем обычно. Свечи для 16-клап моторов выглядят иначе, в этом движке свечи вообще левые, название их вообще никогда не слышал, в наших магазинах таких не бывает. В доступной близости ни у кого ключа для 16-клап свечей не оказалось, пока ищем ключ. Карданный ключ для обычных свечей на 21мм имеется. Надо вывернуть нафиг этот хлам и поставить обычные, нормальные свечи. Представляю, в каком они состоянии, если судить по общей "ухоженности" машины...

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 10:00
Yoga писал(а):

вариант снять с бака, и выработать всё, что останется в шланге


Непонятно, что вообще обсуждаем. Снять с бака, или снять под капотом входной с бензонасоса (не надо никакую бутылку использовать!) - практически одинаково...
Yoga писал(а):

Оказалось, в двиг закручены какие-то непонятные свечи, мало того что под ключ на 16, так ещё и с более коротким и тонким изолятором, чем обычно.


Вывернешь - окажется и резьбовая часть короткой. Меняйте сразу на А17ДВ. Правда, после короткой резьбы ввернуть длинную может оказаться трудно из-за нагара на неиспользованной части резьбы в свечном отверстии головки. Кстати, раньше специально укорачивали вворачиваемую часть свечей, используя проставки (кольца, "ввёртыши") под свечи, чтобы уменьшить степень сжатия и применять 76-й бензин. Не самый популярный способ, но...

#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 11:18
Владимирыч писал(а):

снять под капотом входной


Там из фильтра всё равно польётся, что-то всё-равно подставлять. Да ладно, это дело техники, как покажется удобнее в конкретный момент, так и сделаем.

Владимирыч писал(а):

окажется и резьбовая часть короткой


Не удивлюсь вообще ничему, там уже столько в машине "интересного" встретилось, что левые свечи в порядке вещей.
Вспомнил, что у меня пара-тройка комплектов почти новых свечей ещё с девятки осталась, да опомнился, они же инжекторные, а тут карб, да ещё контактная система... Или они только зазором отличаются?

Колодки тормозные остались передние на восьмёрку...калину. Они тоже не подходят, как я понимаю?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 13:03
Зазор в свечах делай поменьше, работать будут. Они, наверное, "ДВР", с резистором? Колодки точно не подойдут.
#12: Re: Купил ВАЗ 2105 карб 1996 год - есть проблемы Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 14:42
Yoga писал(а):

Сегодня иду мерить компрессию. На инже без проблем, а с карбом дела не имел, поэтому для меня главный вопрос - как вырубить подачу бензина


Зачем отключать подачу бензина? Свечи вывернул, педаль в пол и крути стартером.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 15:43
NikNikols писал(а):

Зачем отключать подачу бензина?


Владимирыч писал(а):

Советую ознакомиться: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Особенно раздел "Как правильно мерить компрессию"


#14:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 10:11
Всем привет. В общем, история машины оказалась не очень долгой. Машина вынесла значительную часть мозга, а также денег из карманов её "счастливых обладателей", и была продана за те же 25тыс, что и куплена. Причём продана машина была неисправной, с гуляющими оборотами, вылетающей 2-й передачей и нерабочим генератором.

Примерный список того, что за это время было сделано с машиной:
Заменены свечи (то что было - дикий ужас, все разные, и производителем, и типом, какие-то для карба, другие для инжа и даже для 16кл, износ был ужасный)
Заменён тосол, расширительный бачок, шланги,
Заменена помпа, термостат, радиатор (с разборки),
Отрегулирован карб, заменён трамблёр и распределитель,
Заменён бензонасос и бензошланги,
Перетряхнута передняя подвеска,
Заменён рулевой редуктор и рулевые рычаги,
Заменена мятая водительская дверь (с разборки),
После аварии была заменена левая задняя дверь (с разборки),
Заменены задние фонари (с разборки),
Заменён сдохший под конец генератор (новый тоже не заработал и был сдан обратно в магазин)

Так и не были починены: спидометр, коробка передач, крестовины кардана и ещё по мелочи.

Но не все люди на своих ошибках учатся. На смену одной рухляди была куплена другая древность: форд мондео 1997 года, 10лет в германии, остальные у нас, на спидометре 250тыс км facepalm за 60тыс. На удивление выглядит хорошо, конечно не без сколов и царапин, но ГУР работает, кондей работает, электрорегулировки сидений и руля - тоже работают! Может повезло?

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 17:10
HKS писал(а):

имхо просто отключить бензонасос и покрутить малеха без зажигания, остатки бензина вылетят, но я не спец, просто так думается



на карбовой классеке бензонасос?
hehe

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Юга, вы меня простите
но поднять классику на ноги стоит смешных денег
у нее новые запчасти копейки стоят
если уж она оказалась не по силам
то тока трамвай троллейбус автобус

#16:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 11:15
Tony999io

Карбу бензин в поплавковую камеру сам по себе поступает?

Если б Вы видели эту машину, то поняли бы, что у неё было ушатано в хлам всё, буквально всё. Понятное дело, что для нормального работающего человека содержать классику не проблема, но тут случай другой: неработающий пацан 20лет, а родители не резиновые.

#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 12:14
А как отключить бн если он механический? Только шток с него вытаскивать. Проще шланг в бутылку. Так если отключить топливопровод до бн то есть вероятность порвать мембрану.
#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 12:34
Yoga писал(а):

Понятное дело, что для нормального работающего человека содержать классику не проблема, но тут случай другой: неработающий пацан 20лет, а родители не резиновые.


Так может нефиг вообще нищебродам машины покупать? А то у него сегодня нет денег карб поменять, завтра у него не будет денег зимнюю резину поставить, послезавтра он вылетит на летней резине на встречку и ушатает пару человек... При этом денег на ксенон и сабвуфер найдется.

А вообще, тема - сборник бесполезных советов. При замере компрессии ничего отключать не нужно, за исключением электронной системы зажигания (если таковая на этом ушатанном корыте имеется). Снимаются ВВ провода, крышка трамблера. Выкручиваются ВСЕ (!) свечи. Один садится в салон, выжимает до упора педаль газа и по команде второго крутит стартером. Второй в это время меряет компрессию в цилиндрах. И ВСЕ!!!

#19:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 15:53
Про сабвуфер верно подмечено, он был поставлен сразу.
Согласен, без стабильного дохода не стоит заводить машину, тем более вместо жигулей теперь форд старый, и траты на приведение его в порядок в разы серьезнее.
Но в 20 лет шило в заду превосходит по влиянию разум

#20:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 17:57
25 тысяч за такой чермет в ваших краях норма? Недавно еле-еле продали пятерку тестя 94 года за 33 тысячи. Это притом,что авто было в нормальном состоянии. Все кузовное железо родное. Не бита,но крашена. Движок- 2103. В дверях и порогах залито масло, свежая резина. Машинка была реэкспорт- может,поэтому и сохранилась так. А здесь-откровенный хлам за четвертак. . .
#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 19:10
Во даёте. wwow pst facepalm Это ж не впрыск,это карбюратор. Wink На оборотах стартера около 200 в мин. и при полностью нажатой педали, разряжение в диффузорах будет ничтожное. Так что ничего сосать в коллектор не будет. nea Этот режим называется продувка,как и на инже.
#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 19:18
торантино писал(а):

На оборотах стартера около 200 в мин. и при полностью нажатой педали, разряжение в диффузорах будет ничтожное.


Забыл еще про выкрученные свечи.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 19:26
Вова Длинный писал(а):

Забыл еще про выкрученные свечи.


Точно.

#24:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 09:15
zhigul писал(а):

25 тысяч за такой чермет в ваших краях норма?


Это сработало шило в заду покупателя, который поехал смотреть машину без разбирающихся в этом людей, не захотев подождать всего час-два. Что сходу можно было сбить цену штук на 10 за косяки, я уверен на 100%. Там реально живого места не было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU