genek163 писал(а):Короче выстовить метки и отсчитать зубья до пропуска?
Именно, а еще обратить внимание на состояние демпфера этого шкива.genek163 писал(а):А почему при откл ДМРВ становиться лучше?
Чем? При отключении ДМРВ всего лишь включается аварийный режим работы движка...genek163 писал(а):может ещё напругу на дмрв померить?
Совсем не лишне, но начинай с простейшего: метки ГРМ + шкив привода гены.Сохатый писал(а):Другой вопрос - каким боком зарядка АКБ ко всему этому? Что за совпадение такое?
Да никаким... Ремень перескочил или шкив провернуло. Сохатый писал(а):каким боком зарядка АКБ ко всему этому?
свежезаряженный АКБ порезче дёрнул стартёром
в порядке околонаучной связи причины и следствия прокатит?
можно ещё пару-тройку теорий двинуть.
что нибудь про плавающую массу и сброс адаптации .
про торсионные поля и погоду на луне.
совпадения они такие загадочные
может в гороскоп или сонник заглянуть и там причину поискать? genek163 писал(а):такое ощущение что движок что то держит, т.к работа ровная не троения ни вибрации. Просто не тянет и греется.
Все симптомы позднего зажигания....
Добавлено спустя 47 секунд:
genek163
Ты гадать будешь или все таки ГРМ проверищь? genek163 писал(а): Просто не тянет и греется.
всё правильно.а ещё заводится неохотно
смотри метки.genek163 писал(а): походу на 18 зуб смотрит дпкв. Если на 2 зуба будет расхождение может такое быть.
genek163 писал(а):уперся оттверткой в шкив он повернулся чуть, а колено на месте стоит
Ты демпфер то на этом шкиве проверил?
Круглый шплинт между этим шкивом и шестерней КВ на месте?Yurik 999 писал(а):Круглый шплинт между этим шкивом и шестерней КВ на месте?
сегодня не смогу это сделать, завтра до дому доберусь, там струмент весьgenek163 писал(а):сегодня не смогу это сделать
Выверни в право колесо, выкрути 1 саморез и отогни пыльник движка - все видно будет.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Шплинт - №2 на этом фото
Он должен быть виден в отверстии шкива вот так