Million писал(а):Есть полуавтомат Ресанта саипа 165,баллон с углекислотой,проволока сварочная 0,8мм.
Снимаю подушку,зачищаю.Что дальше:заварить трещину?сплошным швом?прерывистым?
или вырезать все это и вварить вставку?
Как правильно?если кто делал поделитесь!
у меня такая же история была)))) у тебя там на трещинах метал увело, смысла нету это подваривать даже если молотком все подогнать, есть вариант не заметить еще какую нибудь трещину там же! лучше вырежи и перевари нормально, только подгоняй все в идеал, это дешевле обойдется! и перед сваркои обработай металл до блеска металлической щеткой, иначе будет не провар! и только сплошником вари!Vahan писал(а):Щелкала при трогании и торможении.
Полтора года искал откуда щелчки идут...и вот, перед поездкой в Крым, обнаружил эту трещину, небольшую, 4 см., до этого, видимо антикор скрывал...по возвращению хороший человек заварил трещину и пластину наложил...а я поменял опору - в старой на одной проушине тоже трещина оказалась, под антикором не видно было...Щелчков как не бывало и рычаг КПП меньше зудит...