Как заварить правильно?Алгоритм действий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как заварить правильно?Алгоритм действий Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 18:38
Есть полуавтомат Ресанта саипа 165,баллон с углекислотой,проволока сварочная 0,8мм.
Снимаю подушку,зачищаю.Что дальше:заварить трещину?сплошным швом?прерывистым?
или вырезать все это и вварить вставку?
Как правильно?если кто делал поделитесь!



#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 20:57
Можно не по теме? - Щелчки при разгоне/торможении были со стороны двери?
#3:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 21:12
нет,не было щелчков
#4: Re: Как заварить правильно?Алгоритм действий Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 21:35
Million писал(а):

Есть полуавтомат Ресанта саипа 165,баллон с углекислотой,проволока сварочная 0,8мм.
Снимаю подушку,зачищаю.Что дальше:заварить трещину?сплошным швом?прерывистым?
или вырезать все это и вварить вставку?
Как правильно?если кто делал поделитесь!



у меня такая же история была)))) у тебя там на трещинах метал увело, смысла нету это подваривать даже если молотком все подогнать, есть вариант не заметить еще какую нибудь трещину там же! лучше вырежи и перевари нормально, только подгоняй все в идеал, это дешевле обойдется! и перед сваркои обработай металл до блеска металлической щеткой, иначе будет не провар! и только сплошником вари!

Последний раз редактировалось: serega59ru (10 Июня 2014 21:39), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 21:36
мне сервисёры засверливали, что бы не разбегались дальше и варили трещины
после к этому не возвращался

#6:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 23:17
Была такая ситуация 3 года назад. Трещина на месте опоры кпп была около 15 см. Щелкала при трогании и торможении. Сняли подушку и просто заварили 3 года держится. Такая же ситуация была и у друга на двенашке, поступили так же, все ок. Думаю это их болезнь.
#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 23:22
Победитель Четверга
+1 и ещё перфорированную пластину накладывают,и
Проваривают по перфорации(по отверстиям).
На Самаре так площадку под краб усиливаили.

#8:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 11:57
Таже история, были трещины, срезали кусок, вварили новый потолще, пока всё ок.
#9:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 13:01
КПП снимали?
#10:  Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 14:58
Million писал(а):

КПП снимали?


смотри как удобнее! я снимал весь движок, лыжу переваривал только так заметил что крепеж лопнул))

#11:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 18:15
Все,сделал.КПП снимать не пришлось.Снимал тяги от кпп и стабилизатор поперечной устойчивости
#12:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 22:35
Vahan писал(а):

Щелкала при трогании и торможении.


Полтора года искал откуда щелчки идут...и вот, перед поездкой в Крым, обнаружил эту трещину, небольшую, 4 см., до этого, видимо антикор скрывал...по возвращению хороший человек заварил трещину и пластину наложил...а я поменял опору - в старой на одной проушине тоже трещина оказалась, под антикором не видно было...Щелчков как не бывало и рычаг КПП меньше зудит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU