adav писал(а):Что побудило: менял вчера передние колодки, уронил машину (вообще, чудом сейчас набиваю это сообщение)...
помню моё первоё авто тоже едва меня не того... в гараже я умудрился оба задних колеса снять и не помогло то, что под одним боком колесо лежало... чуть нафиг, не придавило. NName писал(а):а в гараже, я думаю, не важно какой домкрат, нужны хорошие чурбаны или подставки железные.
Это конечно однозначно....
Но мне вот с сабой домкрат надо возить, не охота ронять машину, даже если под ней ни кого нет... Всё ни как не могу выбрать...
Взял подкатный, штука класная, но здоровый шибко, я бы с этим смерися, но который взял по высоте для задка (он у меня поднят на 3.5) чуть чуть не хвотало... Смотрел простую гедравлику, тоже хорошая штука и не большой, но у меня сомнения что он влезит под перед, если передние колесо спустит...suomi писал(а):... думаю - новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла - и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче - все хорошо. Я только теперь думаю - а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат - это о чем?
будешь менять резину посмотришь, как пластмассовая обойма подшипника после десятка подъемов начнет расползаться от давления, затем шарики вылетают и домкрату хана. И не дай бог менять колесо на асфальте не подложив под домкрат доску, нижний пятак скользит как по маслу. Чуть перекос и привет родителям
Удачи!
PS на десятках места установки домкрата указаны подштамповкой (углублением) внизу двери у пороговsuomi писал(а):Я тут тоже про штатные домкраты страшилок всяких наслушался. Когда менял зиму на лету взял у друга домкрат ромбовый - думая попользуюсь пока чужим и куплю себе такой же. Ну бли и намучился я с ним. Начал судорожно вспоминать про разные советы в форуме - куда, да как подставить этот ромб, искал какие то штатные пятачки (нифига не нашел), вспомнил, что можно ставить под пороги (мол они потом примут нормальное положение). Вообщем, поменяв еле-еле колеса закончил тирадой, что Ваз - уроды и ничего делать не умеют.
А тут в дороге - прокол. Расстроился, думаю - новый домкрат не купил а со штатным сейчас намучаюсь. Вынул его ПЕРВЫЙ раз их чехла - и о чудо, он вообще-то ромбовый, и у него реальный изогнутый пятачок (что бы цеплял за ребро жесткости). Короче - все хорошо. Я только теперь думаю - а все прочие разговоры в форуме про плохой штатный домкрат - это о чем?
Он наверно не ромбовый, а буквой Г, как две стороны ромба...
Если да то зря радуешься... он конечно хорошо ставиться, как ни как для тазика спецально сделан, и вроде удобно поднимать, но у него устойчивасть уж очень плохая, и "крепкость" я с него один раз уже ронял правдо успел колесл подсунуть(хотя к стати всего 8 раз поднимал)... А у друга он вообще "скрутился", сам каркас домкрата не выдержал...adav писал(а):2 SDRIVER
Не просветите относительно размеров устройства (удобно ли будет в багажнике возить), цены, фирмы-производителя, где брали?
Он 17 сантиметров в высоту и подошва шириной сантиметров 10.Без упаковки пластмассовой в запаске умещается. Производство написано Англия.Стоит 370 руб.Брал в Жигулях